Volkswagen Phaeton '2003 (седан, автомат)
Автор: Гость // 27.06.2012
Отзыв
Пригонял автомобиль для себя из германии в 2006 году. На тот момент пробег составлял 57 000 км, в настоящее время 77 000 км. Это второй автомобиль в семье, поэтому нагрузка распределяется между Мерседесом "Гелендваген" и Фаэтоном равномерно. Длго присматривался к выбору авто: Мерседес w220 к тому моменту уже намозолил глаз, к тому же подвеска (особенно компрессор пневмоподвески) надежностью не отличается. На Мерседес w221, который к тому времени стал активно заполнять московские дороги, прозаично не было денег. БМВ 7 серии не рассматривалась в принципе: раз в 3 месяца на сервис, и будьте добры 120 000 - 150 000 за визит.. Согласитесь, обидно иметь постоянный гемморой эксплуатируя представительский красивый и функциональный автомобиль. Оставалось 2 претендента: Лексус ЛС430 и, собссна, Фаэтон. Но Лексус, несмотря на надежность, это морально устаревший Мерседес в 140 кузове. Сзади тесновато, особых технических опций нет. Поэтому я внимательно перешел к последнему участнику: Фольксваген Фаэтон. Искали мне его недели две: я настаивал на 4-х местном бежевом салоне и минимальном пробеге. В итоге подобрали автомобиль выставленный на продажу официальным дилером в Дрездене. Сервисная книжка, пройдены все ТО, полное соответствие моим запросам. К тому же при двигателе V6 3,2 был 4-х местный салон! (Это, поверьте, редкость). Я определился.
За почти 2 года эксплуатации (как летней, так и зимней) проблем серьезных не было.
Из мелочей:
- отходил после мойки контакт лампочки в передней фаре. Потом неисправность сама собой проходила. Починили.
- глюкал датчик тормозных колодок после наезда на кочку (хотя колодки были в норме - только после ТО). Починили. Но, честно говоря, грешу на мастеров, кот. меняли перед этим колодки.
- недавно перестал с брелка открываться багажник. поеду на сервис-посмотрим.
Вроде все. По автомобилю в целом:
1. Плюсы:
- солидный, сдержанный внешний вид. машины перестраиваются из левого ряда без предварительных морганий дальним.
- шикарное качество отделки салона: все в коже, натуральное дерево, отличная эргономика, все 4 сиденья с вентиляцией массажем и подогревом (машина, к слову, собирается на том же конвейере, что и Бентли; каждый авто собирается вручную!)
- разумное по стоимости обслуживание (если не брать дилеров) ТО (комплекс, без серьезных поломок) примерно 30 000 руб. 2 раза в год
- общая надежность
- отлично держит дорогу: 180 км/час даже не чувствуется. Максимально разгонял до 210 км/час - дальше психологически страшно.
- серьезные люди на переговорах очень хорошо воспринимают данный авто: как признак самодостаточности и нежелание перегибать с понтами
- в морозы всегда заводился с первого раза (хотя на улице и ночевал считанные разы)
Минусы:
- слабоватые тормоза
- общая непопулярность данного авто (русский менталитет)
Если буду менять (в следующем году) то на новый Лексус ЛС 460 лонг. Не хочу заниматься лицемерием и говорить, "что куплю то же самое, но более новое", т.к. считаю, что нужно пробовать разные автомобили, получая от этого удовольствие.
Общий вывод: машина очень достойная, выбором доволен НИ РАЗУ не пожалел. Если планируете покупать Фаэтон - смело решайтесь. Но лучше, для уверенности, брать машину свежее и ознакомиться с сервисной книгой.
Всем удачи! Честь имею.
P.S. Фотографии автомобиля взяты с официального сайта Volkswagen.
За почти 2 года эксплуатации (как летней, так и зимней) проблем серьезных не было.
Из мелочей:
- отходил после мойки контакт лампочки в передней фаре. Потом неисправность сама собой проходила. Починили.
- глюкал датчик тормозных колодок после наезда на кочку (хотя колодки были в норме - только после ТО). Починили. Но, честно говоря, грешу на мастеров, кот. меняли перед этим колодки.
- недавно перестал с брелка открываться багажник. поеду на сервис-посмотрим.
Вроде все. По автомобилю в целом:
1. Плюсы:
- солидный, сдержанный внешний вид. машины перестраиваются из левого ряда без предварительных морганий дальним.
- шикарное качество отделки салона: все в коже, натуральное дерево, отличная эргономика, все 4 сиденья с вентиляцией массажем и подогревом (машина, к слову, собирается на том же конвейере, что и Бентли; каждый авто собирается вручную!)
- разумное по стоимости обслуживание (если не брать дилеров) ТО (комплекс, без серьезных поломок) примерно 30 000 руб. 2 раза в год
- общая надежность
- отлично держит дорогу: 180 км/час даже не чувствуется. Максимально разгонял до 210 км/час - дальше психологически страшно.
- серьезные люди на переговорах очень хорошо воспринимают данный авто: как признак самодостаточности и нежелание перегибать с понтами
- в морозы всегда заводился с первого раза (хотя на улице и ночевал считанные разы)
Минусы:
- слабоватые тормоза
- общая непопулярность данного авто (русский менталитет)
Если буду менять (в следующем году) то на новый Лексус ЛС 460 лонг. Не хочу заниматься лицемерием и говорить, "что куплю то же самое, но более новое", т.к. считаю, что нужно пробовать разные автомобили, получая от этого удовольствие.
Общий вывод: машина очень достойная, выбором доволен НИ РАЗУ не пожалел. Если планируете покупать Фаэтон - смело решайтесь. Но лучше, для уверенности, брать машину свежее и ознакомиться с сервисной книгой.
Всем удачи! Честь имею.
P.S. Фотографии автомобиля взяты с официального сайта Volkswagen.
Volkswagen в автосалонах
2 262 310 руб.
3 796 000 руб.
3 632 500 руб.