Volkswagen Phaeton '2009 (седан, автомат)
Автор: Гость // 30.06.2012
Отзыв
Итак, ТЗ (техзадание) на автомобиль — полный привод, седан (большой седан), двигатель на 4 литра с копейками, пневма, надежность, куча приятностей в плане комфорта и безопасность (после LX 470 начинаешь ценить этот пункт). И СВЕТЛЫЙ салон!
Летом 2011 года попытался купить Crown Majesta 4WD с аукциона 3-4- х лет отроду, выбора не было никакого, только задний привод. В общем, процесс поиска длился месяца 3-4, после чего вернул аванс и решил рассмотреть запасные варианты. На скамейке запасных — Phaeton, Lexus LS, Lexus GS. Бюджет ограничивался моим уровнем разумности — 1,9-2,5млн.
GS отмел практически сразу — слабоват по комплектациям, да и классом ниже планируемого, ну и Crown у меня уже был (у них с ДЖиэсом одна база).
LS — выбора полноприводных не было, только из Америки, и статистики не намного лучше, чем у Маджест (я говорю о трехлетках, чтобы привезти автомобиль под разумную таможню, я знаю, что новые- то они есть).
Сразу сделаю пометку — на понты мне наплевать, левый или правый руль у машины — тоже, я покупаю машину, чтобы ездить и получать удовольствие, а не понтить или чтобы порадовать следующего покупателя.
Мерседесы, Ауди и БМВ отвалились по параметрам надежности. Напоследок почитал немецкие, английские и американские форумы — понял, что Фаэтон должен быть достаточно надежной машиной. Ауди имеет те же двигатели вроде и те же базы (я про А8), но почитав немецкие форумы мне показалось, что очень ломучая машина, очень.
Дальше были муки выбора двигателя. Это было непросто. Варианта было 2 — 3.0TDI и 4.2FSI. Сейчас я могу сказать, что дизель едет! Тест драйв в России устроить не мог на дизель, но решил все- таки попробовать, попробовать купить. Понятно, что не как бензин (6,3 до сотни — бензин и 8,3 — дизель, данные из книжки). Но едет! При массе около 2300 кг.
Итак, автомобиль.
Примечание — до этой машины у меня был 2 года LX470 2007- го года от роду, мне достался 2- х летним, и еще ранее был Toyota Crown 3.0 4WD в 179- м кузове (кстати, до сих пор жалею, что продал его), доставшийся мне 3- х летним и служивший мне 4 года.
Итак, что имеется — VW Phaeton 3.0TDI 239 лошадей, продан в Германии первому владельцу в марте 2009 за 111 тысяч евро рублей. 3 года машине и пробег 15920км. в Салоне в Германии. (Нафига его покупали? Чтобы проехать 16000 за 3 года?… у меня слов нет).
Приехал с родины до Новосибирска своим ходом, добавив на одометр 5 тысяч км. Я встретил перегонщика в Питере и дальше вдвоем (кстати, не рекомендую ездить с перегонщиками, никогда больше не поеду, сколько нервов он у меня сожрал… в общем, ВОДИТЕЛЬ в машине должен быть один!)
Экстерьер — я думаю, что все видели, комментарии особо не нужны. Брутален, но не брутальнее мерса 140- го. Могу также сказать, что « понтов» у LX470 больше (это как минимум про гайцов и про то, как уступают дорогу, сейчас порой просто игнорируют).
Интерьер — тут все на высоте, кожа приятная, все кнопочки электрические. Приятный климат — в лицо не дует, но в принципе и у предыдущих моих автомобилей этой « функции» не было:-)
Музыка по качеству звука достаточно посредственно (я не знаю сколько у меня динамиков, но у Фаэтонов есть музыка в комплектации « Templetation» — там возможно все намного лучше), хотя я не фанат и не « суперспец». В общем, меня удовлетворяет. А вот по « аудиофаршу» меня впечатляет и нравится — DVD- проигрыватель на центральной консоли, CD- changer в бардачке, SD- флешка также на центральной панели и USB- разъем в бардачке. Но это не все! Для задних пассажиров в подголовниках мониторы, а в бардачке DVD- changer — для них же, отдельно наушники (3 комплекта) — написано звук Hi- end. С точки зрения звука оценить не могу, не фанат, с точки зрения полезности — моим детям понравилось, записали в дорогу и сидят слушают или смотрят.
Телевизор наши каналы ловит плохо, хотя перегонщик сказал, что в Германии все работало отлично.
Сзади электрическая шторка и задние боковые ручные. Сидушки все с массажами, хотя не массаж это, а развлекаловка для поясницы. Все с подогревами, климат 4- х зонный.
Не понравилось, что руль деревянный, без подогрева. Форма такая же, как и на туарегах. Удобен. Посадка очень удобна. На дальняк ехать очень приятно.
Читал в отзывах жалобы на низко расположенный монитор — меня не напрягает, можно было бы и повыше сделать, но тогда управлять руками было бы неудобно. Менюшка как в мониторе, так и на панели приборов понятная, в моем случае нет русского языка, поэтому проблемка с названиями песен (русский не читает).
Карты в навигатор не загружал русские, они мне как- то не нужны, поэтому не знаю, есть они или нет. Навигатор мне показывает, что я где- то в Италии.
В бардачке лежит телефон блютусовый, к системе громкой связи, но к моему Sensation я подключить не смог, нужен протокол rSAP, покопавшись в сети понял, что для моего телефона нет такого, в основном он на Нокиях, и то похоже не на всех. Попробовал свой старый телефон — прикольно, конечно, с громкой связью, позже может сделаю копию симки и вставлю в старый телефон.
Ходовка — приятная, но мне кажется слишком валкая, особенно при торможении клюет носом сильно, аж страшно, что зацеплюсь за асфальт. На низкой скорости в мороз пневма клокочет, но не всегда, причем со всех четырех сторон. Это один косяк, который меня действительно напрягает в этой машине. Зимние колеса 235/55-17, летние 255 на 19 — наверное, жестковато будет. Пневмоподвеска имеет 3 уровня по высоте:
нормальный (вроде 12см клиренс)повышенный — +2,5смпониженный — на скорости больше 140км/ч прижимается к дорогеНа скорости стоит как вкопанный, пробовал 215 км/ч, дальше не пробовал. Набирает охотно, конечно хотелось бы быстрее, но можно сказать, что мощности достаточно. Достаточно комфортно (про мощность), да и в салоне тоже комфортно.
Напрягает багажник — он электрический, сам открывается и закрывается — медленно он это делает, аж бесит.
Что понравилось — сверчков в салоне нет, вообще нет, даже на Лексусе были (обратите внимание — лексус на раме!), но шумка все- таки хуже, чем на том же лексусе (LX470) и на Крауне.
Вот и все для начала, прошло 3 месяца с тех пор, как пользую данный авто. Самого интересует, что будет дальше и какова надежность. Раз в неделю открываю разные фенечки, как, например, отключить пневму или как завести машину, если сел основной аккумулятор (ключик перед запуском повернуть налево, а уже потом заводить машину).
Аккумулятора 2 штуки, Гидроник (Eberspeher) греет только салон. Автозапуск установить не смог (о чем предварительно меня проинформировали в Фаэтон- центре в Красноярске). Машина стоит на улице и заводится с пол- оборота.
Продолжение следует.Плюсы
Адекватный автомобиль за разумные деньги
Минусы
По цене падает сильноНапрягает медленно открывающийся багажник