Volkswagen Phaeton '2003 (седан, автомат)
Автор: Гость // 24.09.2012
Отзыв
Пару месяцев назад я приобрел Фольксваген Фаэтон, 2004 г.в., V8,4.2 л., из Германии, с пробегом 70000. За все про все он обошелся мне в $50000, включая доставку, таможню, постановку на учет, ОСАГО, ТО и т.д. Пока что расскажу первые впечатления, а через полгодика поделюсь еще.
Давно хотелось себя любимого побаловать автомобилем представительского класса — до этого приходилось ездить на всем, что только можно представить, но владел всегда машинками классом пониже, Ауди А6, Мазда 6 и т.п. И вот собрал 50 штук зеленых и стал думать, что бы мне такое купить. Рассматривал Ауди А8, МБ Е и S класса, БМВ 5 и 7 серий, Лексус LS и даже Крайслер 300М и всякие другие кадилаки и инфинити. Джипы не рассматривал, потому что не питаю к ним теплых чувств, будь это Кайен или Рэйндж или все, что угодно — ну не лежит к ним душа. В общем, долго выбирал, стал склоняться к Авоське, и тут- то мне и попался на глаза Фаэтон. Продавался он в салоне где- то на Алтуфьевке, я случайно туда попал и полез его смотреть. Вот тут- то меня и накрыло — я решил, что я должен купить такой автомобиль. Это песня!
Так как Фаэтон выпускается концерном Фольксваген- Ауди, его принято сравнивать с А8. На самом деле, за исключением двигателей, у этих машин мало общего. Намного больше общего у него с Bentley Continental, с которым они делят общую платформу, привод и подвеску. Но все же, для сравнения лучше взять А8, так как она всем известна, а Бентли все еще сравнительно редкий у нас автомобиль.
Машина напичкана всяким фаршем по самое « не балуйся». Вплоть до массажей и вентиляции сидений, камеры заднего вида, ТВ, навигации и бог знает чего еще. Для сравнения, Авоська того же года, с таким же двигателем, пробегом и прочих равных, стоит ровно на 20000 зеленых больше — и это ТОЛЬКО за шильдик с кольцами! По надежности и другим важным параметрам Фаэтон не уступает Авоське ни в чем (это мнение не мое, а специалистов из официальных сервисов), а по оформлению салона и всяким полезным и не очень наворотам — даже ее превосходит.
Пока что, ничего хоть немного отрицательного про машину сказать не могу — сплошной позитив. Может быть, через полгода что- то проявится — обязательно отпишу.
В массе информации, прочитанной мной о Фаэтоне в интернете, мне очень понравилось высказывание одного торговца Фольксвагенами и Ауди из Штатов, большого спеца по этим машинам. Он сказал: « Фаэтон — это машина, которую предпочтут люди, которым нравится, чтобы дизайнерские лейблы на их одежде были внутри, а не снаружи». Этим предложением он сказал все. Я согласен на 100%.
Удачи на дорогах!
Продолжаю делиться впечатлениями о Фаэтоне, купленном 9 месяцев назад. Сейчас у машины пробег 107 тыс., то есть за это время я проехал 37 тыс. км., и сделал 2 ТО. Следующий ТО в 120 тыс., и там меня ждет замена ГРМ… По прикидкам, этот ТО будет стоить порядка 50 тыс. рублей — недешево, но, наверное, стоит сделать.
Проблем с машиной за это время никаких не было, за исключением какого- то глюка с компьютерным « блоком комфорта», из- за которого у меня вдруг отказался открываться багажник (он открывается и закрывается с кнопки, не вручную). На сервисе сделали этому блоку « reset», после чего багажник пришел в чувство и меня отпустили с миром даже не взяв денег.
Автомобиль продолжает меня радовать практически по- прежнему. Никаких нареканий к ходовой, двигателю, подвеске, коробке и т.п. не имеется. Зиму проездил на нешипованной резине Данлоп и о гололедице и всяких скользких дорогах узнавал обычно по радио, так как ничего этого не чувствовал — машина стоит на дороге как влитая в любых условиях. Виноват ли в этом полный привод или резина — не знаю, но это меня очень порадовало, учитывая то, что зиму до этого я ездил на БМВ Х5, которая чувствовала себя на зимней дороге как корова на льду, несмотря на полный привод и хорошую зимнюю резину.
Расход топлива (95) — 13-14 литров в режиме трассы, на скорости 120-140. В городе — 20-22 литра.
Нашел пару мелких недостатков в салоне — простительных, но все- таки я их обозначу:
Блок кнопок на водительской двери для открывания окон, багажника, бензобака расположен слишком далеко — нужно тянуться к нему вперед и вниз, что довольно неудобно, если у вас руки не как у орангутанга, а как у обычного человека среднего роста. Практически отсутствуют всякие полезные полочки, чтобы класть туда телефон, сигареты и т.д. Имеется только бардачок, карман в двери и ящик с крышкой между передними сиденьями. Имеются также два модных подстаканника, но в них достаточно неудобно класть всяческую мелочь в силу их формы и размера. Отсутствуют косметические зеркала для задних пассажиров — нынче у всех автомобилей представительского класса, кроме Фаэтона, они имеются в потолке салона.В остальном — автомобиль просто класс! Собираюсь его в этом году поменять на такой же, но с длинной базой и,может быть, с двигателем 6 литров, если найду подходящий.
Продолжу. 2 с половиной года использую, пробег 150 тысяч. Автомобиль стал требовать к себе несколько больше внимания — лампочки, всякая мелочь, в общем где- то в среднем раз в 3-4 месяца в сервис на сумму 5-12 тыр, в основном работы по двигателю, кузову. По подвеске, коробке, салону ничего практически нет, все как прежде. Стал побольше жрать масла, раз в 4000 км литр наливаем. По ощущениям — возрос также расход топлива, хотя возможно это просто московское движение, которое в последние два года стало каким- то необъяснимым. « Транспортные коллапсы», когда можно простоять в пробке 6-10 часов — это уже вроде как норма, бывает типа, привыкаем. Жрем в подобные дни 24-25
литров на сотню в среднем.
О приятном — стал замечать значительно больше Фаэтонов на улицах Москвы. Если 2-2.5 года назад это авто было редкостью и я встречал их на дороге 1-2 раза в неделю, то сейчас ежедневно, много совсем свежих, 8-9 годов. Похоже, кризис у части народонаселения отодвинул понты на пятое место и тут вдруг заметили Фаэтон. Во, отличная антикризисная машина, берем; наверное поэтому и в руководстве концерна VAG пока что похерили всякие дурацкие планы снять его с производства, переместить на меньшую платформу и т.п. — продолжают выпускать тот же автомобиль и даже возобновляют поставки в
Северную Америку.В общем, полет нормальный. Не бросаю мысль обменять его на такой же, но посвежее. Вариантов стало больше, да и цены снизились. Смотрю.
Плюсы
Соотношение ЦЕНА — КАЧЕСТВОСтильный красивый салонБогатое оснащениеНу и все остальное
Минусы
Не продуманы некоторые эргономические моменты в районе водительского места