Volkswagen Phaeton'2009 (седан, 3.0 л, автомат)
Автор: Гость // 14.03.2013
Отзыв
Так как « много чего» об автомобиле перешло в раздел диалога, решил собрать дополнение.
На счет пневмы в мороз, как я уже сказал — на малом ходу побрякивает на мелких кочках все 4 колеса, ездил в минус 42 — все работает, на скорости бульканья нет, идет очень плавно и уверенно.
А8 не совсем такая же машина — база одна, но масса разная, скорее всего восьмерка « едет» (в смысле динамика) лучше, но устойчивость на трассе наверное похуже, но утверждать не буду — не ездил на ней, пневма тоже разная. Я рассматривал и А8 как вариант, но почитав немецкие форумы (через гугл- переводчик) — испугался, она постоянно ломается — ну или немцы так пишут, может, конечно, и категория потребителей иная. Про фаэтон писали только про 2 проблемы, причем одна вытекает из другой — заливало салон водой (в основном из- за люка), из- за этого ломались компьютеры под сиденьем водителя или пассажира. Про А8 — просто страшно читать. Кстати, именно начитавшись форумов по А8 — не стал брать бензин 4,2. В эти года была модернизация этого двигателя, и было много проблем.
Пробег реальный — брал даже не у дилера, а у распределительного центра, который дилерам поставляет автомобили. Автомобиль был с гарантией. И не у турков. Там, кстати, выбор достаточно большой на такие машины — они при фирмах работают понтовозами, эта машина даже не ушла из салона — то ли владелец салона ездил, то ли еще чего. Мало только со светлым салоном — продаются они быстрее, чем с темными салонами. Но когда я сел в машину, было понятно, что автомобиль новый, запах на новых машинах какой- то свежий. Причем перегон мне показал разные потертости, которые при первой же химчистке должны были уйти, и подтвердил мне, что даже химчистки не было. Салон конечно затирается (сидушки), но маркость не броская, думаю, что если отмывать раз в 10-15 тысяч, то будет очень гут.
По стоимости авто можете посмотреть на сайте мобайлточкаде. Я там и искал (там есть русский язык), затем от цены отнимаете 19 процентов НДС — германский (немцы его возвращают — если машина была на фирме, причем я ни одной машины не видел частной 3 лет возраста), добавляете доставку и пошлину (в моем случае почти 9000 евро) — и вот она цена. Посчитайте сами.
На счет Бентли — это, конечно, не бентли. Тут салон шикарный и очень приятный — там… просто все круто! Кстати, А8 в этом плане просто отдыхает, салон там никакой.
Да, еще вспомнил одну опцию, которой у меня нет — панель, обшитая кожей и верх дверей (шовчики там красивые на фотографиях). Тестил в Новосибирске автомобиль с черным салоном и тонировкой — как в гробу! Жуть!
Мне очень понравился радар. Не круиз (я его еще не осилил — на тойтах как- то проще им управляться), а именно радар. Он отслеживает расстояние до переднего препятствия и собственную скорость автомобиля, если что- то критично — то сначала пищит, а потом сам давит по тормозам! Несколько раз ловил данную ситуацию. Правда есть у медали и обратная сторона — трасса, 3 ряда, еду по второй, впереди автомобиль — я резко набираю скорость и перед тем, как я перестроился влево (на 3- ю полосу), — машина резко тормознула! Напрягает!
Система антизаноса, как мне показалось, работает не так корректно, как на Тойотах, чуть грубее и автомобиль выравнивает не совсем корректно, приемлемо, но… Возможно, что тойоты и лексусы, с которыми я сравниваю, были в основе заднеприводными (но тоже 4ВД), а здесь все- таки передний привод основной (хотя также 4ВД).
Удобная фенечка — управление гаражными воротами. Двери присоски, теперь на других машинах дверьми не хлопаю… и поэтому приходится 2 раза закрывать! Зеркало противоослепляющее — эффект сравним как в маске сварщика с электрозатемнением. Зеркала полностью не складываются (не косяк, а именно конструкция). До рестайлинга владельцы жаловались на замок бардачка — типа открывался и скрипел (только один запор был), сейчас поставили 2 запора, не скрипит и не открывается на кочках. Видно подлечили и проблемы с водой в салоне — люк практически герметичен. Есть солнечная батарея — прямо в люке, для вентиляции салона на солнце. Удобно управление Эберспехером (аналог гидроника- вибасты) — управление на мониторе, можно выставить время и продолжительность работы следующего запуска (3 времени) — после отработки задача становится не активной. Меню что на мониторе, что на табло — простое.
Сначала не понравился звук сигнала- пеедрастический какой- то, как оказалось это только в салоне он так звучит, снаружи нормально:-) Есть еще один косячок — машину зимой ставил возле работы и перед тем как выйти к ней включал подогреватель минут на 20-40. Так вот он, собака, дует вниз перед левым передним колесом и топит снег! Да не хило так топит. А слой снега был сантиметров 20. Так вот понарыл норок! Глубиной сантиметров 20 и в диаметре столько же!:-)
Да, забыл добавить, немцы очень ругались (я про дизель 3 литра), что у него есть провал в наборе скорости от 100 до 120км/ч. На послерестайла видно исправили этот момент. Уверенно набирает с нуля до 170 км/ч (ну или до этого района точно. На табло я поставил сигнал — когда скорость 140км/ч, чуть увлекаешься — сигналит). Если ремень не накинул — пиликает ровно одну минуту, потом перестает, причем начинает со скорости 25км/ч, если карабкаешься меньше — молчит. Пневма клиренс меняет секунд за 15-20, точно не замечал. По жесткости 4 режима, по умолчанию стоит 2- й (1- й совсем мягкий) — дальше жестче (если честно — дальше жестковато). На лето резина на 19, боюсь придется ездить на самом мягком режиме. Резина на 19 больше 17- й на 2,5см по радиусу, так что будет высоко летом!
Сзади не ездил, не подскажу, укачивает или нет, а вот мониторы расположены выше линии глаз, даже для меня, для детей подавно, к тому же угол обзора у них невелик. Но дети смотрят и молчат, чаще музыку слушают. Вообще жена пару раз сзади катала, но недалеко — в этой машине в отличие от Тойот и Лексусов — не укачивает. Также в отличие от тойот — слабо чувствует колею. Привода в германии все полные, в России я понял есть и переднеприводной вариант, но не уверен.
Дубовость мне понравилась чуть меньше, чем на тойтах заднеприводных (с точки зрения буксовать), по трассе разницы не заметил, на тойотах жестче колодки срабатывают — аж стучат, здесь не слышно, но сцепление с дорогой пожестче происходит. Электроруль — тоже приятно, мороз- не мороз — рулится одинаково легко.
Про обслуживание особенно сказать не могу ничего — все новой, делал ТО 30 раньше времени, заменили только фильтр топлива да ходовку потрясли, фильтра салона и двигателя — тысяч на 9 получилось. Вроде гуманно.