Volkswagen Pointer '2005 (автомат)
Автор: Гость // 03.07.2012
Отзыв
На Поинтере 1.8 проехал по всей Европе, через Выборг, Хелсинки, Ханко, Росток, Гамбург,Франкфурт,Штуттгарт,Ульм,Карлсруэ,Париж, Амстердам, Берлин, снова Росток и Хелсинки, за 16 дней прошел 5000 км.
Машине 1.5 года но я каждый день раскрываю в ней что-то новое.
Удивительно тяговитая машина, т.к. здесь 1.8 от АУДИ 3 дефорсированный, но порой не веришь что сил всего 99...
Машина уверенно разгоняется до 180 и при длительном педалировании на полную дотягивает до 190-195 км/ч Очень малый вес делает ее неустойчивой при колеистости, но при полной загрузке она идет как по рельсам. Разгон и эргономика рабочего места производят впечатление более дорогого автомобиля. На Выборгской трассе можно спокойно стричь всех, у кого меньше 150 л.с. из-за массы и клиновидной аэродинамики, Отсутствие электроники делает реакцию на газ молниеносным а связь с автомобилем - упоительной. После часовой езды мотор реагирует еще острее, что чувствуется зимой. Мотор нужно греть, т.к. вся механика очень простая. После 150 км.ч. появляются приятные щелчки заскакивания рычага передач при переключении.
Из этой машины нужно уметь вынуть ее возможности, она несколько раз спасала жизнь своей колоссальной устойчивостью на воде и снегу.
Благодаря переднему приводу можно лихо обгонять и на ледяной дороге, играть скольжением всеми 4-мя колесами. Руль острый, но в меру. Приятно настроен глушитель, на высоких оборотах хриплый баритончик просыпается и долго поет свою арию. Нога не хочет отпускать газ, хочется ехать от 3000 до 5000, лишь на обгоне выстреливая до 6000 об/минуту. В целом это машина сюрприз, свиду малолитражка класса супермини без популярных признаков спортивности снаружи, но с искрометным успокоенным до ста сил 1.8, который при этом не остановливается и на своей паспортной максималке...