Volkswagen Pointer 1.0i MT (67hp)'2005 (хетчбэк, 1.0 л, механика)
Автор: Гость // 16.12.2012
Отзыв
Отличная машинка, которую я уверен по достоинству оценят молоденькие семьи, студенты или скажем домохозяйки.;)
При том что мотор маленького объема его можно все таки раскрутить и тогда машина весьма динамичная и резвая. Идеальный вариант если нужно съездить в пределах города например в магазин или развлекаться, к тому же и для выездов на отдых он тоже подойдет (потому что сидит достаточно высоко)
дважды меняли топливный датчик — гарантийный случай. Не знаю проблема в низком качестве датчика или в криворукой установке. По качеству обслуживания Фольксвагена надо вообще отдельно говорить. На одном сервисе мне трижды пытались сделать развал схождение, дошло уже до отдельной замены резины, но ничего у них так и не получилось. при том что стоит процедура 1,5 тыс. руб. Мне мастера сказали что видите ли отсутствует переведенная на РУССКИЙ инструкция потому что автомобиль совсем еще новенький, поэтому они никак не могут понять в каких именно местах нужна регулировка!!!! После еще уверяли что требуется замена гайки стабилизатора — мол я ее согнул и теперь в наличии ее может не оказаться, тогда придется делать заказ, срок доставки около двух месяцев. Долго ругался, но все таки жобился чтобы гайка была откручена. В итоге МОЮ же гайку немного поправили и обратно закрутили!!!! На другом сервисе (это те, которые дважды ставили топливный датчик), заехал к ним чтобы проверили состояние подвески (с прицелом к той самой гайке) — сделали проверку, которая обошлась мне в 1090 руб. потратили на это час, стоимость часа работы у них на 10 руб меньше, спрашиваю откуда это десятка выскочила. Сказали что РАСЧЕТ КОМПЬЮТЕРНЫЙ и они ничего не знают!!!
Чтобы двери нормально закрывались пришлось делать регулировку 5 раз точно, но по- моему больше, о багажнике даже вспоминать не хочется — в итоге привести все в порядок смог только я сам в компании с шестигранным ключом (короче говоря платишь деньги и ничего не делается толком).
Что уж тут говорить? Теперь вот в предвкушении ТО на 30 тыс. км. Ума не приложу как мне лучше поступить, и кому доверить работы. Вариант поехать к знакомому мастеру и самостоятельно контролировать процесс? А иначе возьмут автомобиль, счет выставят как всегда немалый и уверят... мы там это типа все выполнили …. Вообще стоимость обслуживания явно завышена, хотя и относится к первой группе.
Сам автомобиль немного слишком шумный когда набираешь скорость больше 110 км/час, но в принципе автомобиль вообще высокие скорости не любит. может конечно у машин с мотором на 1,8 литра дела лучше обстоят, но сильно подозреваю что качество шумоизоялции точно такое же. На трассе расходует до 7 литров на 100 км. Печка работает хорошо. НИ РАЗУ не было проблем с запуском двигателя в мороз. Вообще сборка салона добротная, комфортабельность на уровне, но есть один неприятный момент — перчаточный ящик, положил туда свои автомобильные карты, так вот под их весом отошел вниз угол примерно на 10 мм. Но в остальном материалы немаркие, при том что обивка светлосерая, но даже есть грязь, то ее легко оттереть.
Плюсы
Идеальный вариант для города и выездов на природу, хорошая сборка