Volkswagen Pointer 1.0i MT (67hp)'2004 (хетчбэк, 1.0 л, механика)
Автор: Гость // 22.12.2012
Отзыв
Поинтер машина отличная... но для русских не подходит.
приобрел Поинтер 2004 года выпуска с пробегом 60 000 км. автомобиль в целом неплохой. был... на рынке неплохой. автомобиль мне навязал его предыдущий владелец.... я и подумал... машина такая всего за 250 000 руб... фольксваген все- таки... за такие деньги ничего другого стоящего не возьмешь. двигатель 1л... 68 лошадей... кондиционер отсутствует.
накатал первые 20 км... вроде ничего... начал свистеть ремень... судя по всему от ГРМ. потом начала пропадать педаль акселератора... вроде на нее нажимаешь... а обороты не растут. вот будто бы... газа совсем нет... автомобиль начал дергаться. плеваться... в общем троить. EPS начала гореть ///обратите внимание именно ЕПС, а не ЕСП/// итого двигатель стал работать неправильно. заглушаешь. двигатель. через пару минут запускаешь снова... и вроде все норм едем дальше. и так вот частенько бывает.
и того старый владелец настоящий лапух потому что в машине не менял совершенно ничего кроме самого масла в двигателе.
я откатался так пару недель. когда автомобиль не дергается то по динамике он просто зверь))) мазду шестерку с места рвет... да и вообще никто не угонится... разгонялась реально за 7 секунд до сотни. автомобиль очень резвый. жрать любит в больших количествах.. около 12 литров аи95. и даже больше иногда выходит с другой стороны так рвать автомобиль)))) я заметил еще что если кататься в спокойном режиме то расход все равно держится примерно на этом уровне.
съездил на сервис... никто не в состоянии сделать развал- схождение... там все так друг к другу прикипело что только греть и остается... а это может быть весьма опасно... потому что наконечники у опоры полые трубочки. решил просто забить.
так никто ни на одном СТО мне не смог ответить откуда берется свист... то ли от роликов такой эффект идет... то ли правда дело в ремне... никто и ничего об этом вообще не знает.
отправился на компьютерную диагностику... там машину подсоединили к экрану.
опредили причину вот в чем. отсутствуют новые свечи... установили какое- то русское старье. в общем явный неоригинал. а то что влезло по ресьбе. идиоты кароче. свечи очевидно загубили высоковольтный шнур... который потащил за собой катушку которая и стала вдруг троить. и вот из- за одной свечки. есть пропуск в воспламенении одного цилиндра. вот потому машину и дергает и троит. и газ еще вырубается.
с расходниками настоящая беда..... просто кошмар.... только свечи найти можно, за полтыщи нжк нормально встанут.
генератор... тупо даже на заказ сложно.... ну вот около. 3500... и это причем ролики сюда не входит... все в куче очевидно на 11000 рублей потянет....+ еще за установку.... может и вообще поставить не смогут.
катушка... шнуры... плюс еще нужно посмотреть цилиндр и чистить инжектор итого все 40500 руб...
есть колодки еще... 3500 рублей задние и передние.
итого я решил не морочить себе голову от этого фольца одни сплошные проблемы... в общем машине явно не подфартило...
теперь катаюсь на бмв 3.
Плюсы
Низкая цена, удобная, быстрая, вместительная
Минусы
Дорогие запчасти