Volkswagen Polo 60 1.4 '1996 (хетчбэк, механика)
Автор: Гость // 04.03.2012
Отзыв
Дизайн интерьера для гольф- класса 1996 года очень хорош, в темное время суток при не быстром движении через дворы даже создается впечатление, что едешь не на маленькой 3- дверной машинке... Очень уютно в салоне. Отделка лучше, скажем, любого опеля этих годов. Сидения отличные, очень удобные. Подсветка приборов зеленого цвета - мне очень нравится. Только сзади тесновато. Зимой в этом салоне, кстати, очень тепло и прогревается он довольно быстро. По эргонимике - все кнопки, переключатели, бордачок, рычаги стояночного тормоза и короби расположены так, что удобнее не придумать.
Внешне машина довольно своеобразно выглядит, как- то куце, что ли, и к тому же, моя красного цвета (женская совсем=)), но при этом немного спортивно даже. Но это была первая машина - на внешность особо не смотрел и не жалею об этом.
Стоимость запчастей нареканий не вызывает - некоторые запчасти даже дешевле чем на ваз (как так???!!!). Вот из расходки - новые задние тормозные колодки (итальянский производитель) в магазине стоили на 70 руб. дешевле Оригинальных ВАЗовских.... Многие запчати есть в наличии в магазах, специализирующихся на немцах. Под заказ больше 3 дней ничего не ждал. Да и что- либо покупать в таких магазах приходилось не часто (90% - расходники, жидкости).
За очень снежную зиму (2010-2011) ни разу не застрял, хотя через дворы, которые в Твери не убираются в принципе, ездил почти каждый день (работа обязывала). Видимо спасло то, что машинка легкая (чуть менее тонны снаряженная масса), клиренс хороший, привод передний...
По ходовым качествам автомобиль достойный. Резвый (даже с сильно изношенным сцеплением очень живой на дороге), даже на движке с 60 лс хорошо уходит. Но на нем хорошо только в городе. На трассе страшновато на такой малявке рассекать - очень чувствую, как проносящиеся мимо меня в обе (!) сороны фуры словно пытаются " сдуть"
меня с дороги. Обдувает боковым ветром от них так, что кажется, что сейчас на поляне справа окажешься внезапно. Больше 110 не ездил на ней - страшно (О_о). Хотя все это - возможно дефекты конкретного экземпляра (до меня неизвестно, что с ней делали, аварии были точно).
В целом это молодежный, женский в некоторых цветовых исполнениях, " приспортивненный" внешне авто. Довольно экономичный. (мой ест 9-9.5 литров в городе на 1.4 двигле, но это косяк тоже именно моего аппарата). Очень хорошая машина для начинающих водителей. Простая и надежная во всех отношениях. Не подведет в любое время года, заведется в любой мороз (отметка -35 неоднократно покорена со второй попытки, -33 - с первой, и целую неделю так).
Минусы
Покупал авто с изношенным сцеплением, пробитым задним глушителем, плавающими оборотами, неработающим прикуривателем и левыми задними фонарями. И руль криво стоял (сход-развал нужен был и новые запчасти по подвеске)... Половину из этого, я конечно же сразу-то и приметил (первый авто как-никак, сам выбирал).
Прикуриватель и фару сделал сразу - предохранитель поменял (набор 40 рублей).
С первыми морозами поменял термистат (370 деталь + 500 работа в сервисе), а так машина реально остывала на ходу, в результате температура двига комнатная, а в салоне дубак как на улице xD...
Морозы крепчали... Умер старый аккумулятор - за ночь разряжался на морозе до "0", еле открыл машину(замков нет, только с брелка)... Купил новый сразу (1.5к и ни разу потом за год не зарядил даже - до сих пор с полоборота включает аппарат).
Совершал разворот, встал прямо на рельсы, вдоль. А там колея очень уж серьезная(не подумал как-то). Чтоб выползти дал газули с раскачки поболе - выскочил внутренный левый ШРУС, который до этого шумел немного при движении. Поменял (1700 + 1000, немецкий купил, не оригинал). Это кстати единственная поломка автомобиля "в пути". Больше он не ломался. Далее я просто преводил его в порядок после предыдущего владельца. Поменял кислородный датчик (расход постепенно упал литра на 2-3), Перебрал все тормоза, кроме дисков/барабанов. (цена всего вопроса 7к примерно). Переднюю подвеску немного подправил (сайленты + рулевые наконечники + шаровые около около 8 к с работой, не помню точно...).
Потом масло и антифриз - уложился в 7 точно, еще вроде что-то осталось....
При том, что машина куплена за 105 тыров - думаю, что это вполне достойные цифры.