Volkswagen Polo '2011
Автор: Гость // 07.03.2012
Отзыв
Начну с того, что очень хотел пересесть на иномарку, до этого был автопром, перед покупкой объехал все салоны, выбирал авто до 550 тыс и бесспорно очень понравился "полик". Он стоял в салоне весь сверкающий и внутри очень удобно мне (рост 187 см), другими словами, и внешне и в салоне- супер, по крайней мере не сравнить ни с авео, ни с лачетти, ни с солярисом, ни с альбеа. Цена на мой поло составил 560тыс, очень ждал того момента, когда позвонят с салона и скажут забирать... и позвонили меньше чем через неделю и началось мое управление иностранным автомобилем по нашим "дорогам". Что радует- это расход, по трассе около 6 литров, а город все зависит от пробок 9-12, в салоне все красиво, но очень дешево- все гремит и скрипит, полка задняя стучит, так, что думаешь отвалиться, шумоизоляция отсутствует полностью, и практически сразу, на второй тысячи пробега, появился стук внизу слева спереди, ездил на исправление к ним уже 4 раза, но ничего путного не говорят, заменили сален блоки, сказали, что причина в них, а оказалось, стало стучать еще сильнее. Сам облазил все, так ничего найти не могу, подскажите, если была у кого подобная проблема, что это может быть, заранее спасибо.
Я в своем отзыве ранее писал, про внешность и "внутренность" данного авто, и также писал о проблеме, которая появилась очень скоро в процессе эксплуатации- это стук спереди, слева, внизу. Начну с того, что с этой проблемой обращался в сервисный центр 4 раза, и еще в начале говорил о том, чтобы посмотрели подушку крепления двигателя, но те "специалисты" меняли сайнент блоки и хорошо крепили разные тросики снизу, а на мои слова и внимания не обращали, а стук меж тем становился все сильнее и сильнее. На пятой моей поездке к этим "спецам" они все же нашли причину и каково же было удивление они сказали мы нашли причину- это подушка, ожидайте поступления, мы позвоним и поменяем... короче механиков и слесарей на работу забирали прямо из училища... это что касалось стука. Еще очень важная особенность при пробеге 6000 км уже 2 раза делал сход- развал, хотя мой стиль езды самый обычный по трассе 110-130 и все зависит от дороги. разговаривал со многими людьми у которых поло и пришел к такому выводу, те машины, которые были собраны Калужскими умельцами- это постоянная проблема возникающая при вождении данного авто, а хечбеки собранные в Европе очень не плохо себя показывают. Таким образом забивали русские молотком болты и сейчас продолжают. А совет заключается в следующем покупайте не нашей сборки или присмотритесь к другому авто!
Плюсы
внешний вид
Минусы
цена и качество