Volkswagen Polo '2011 (механика)
Автор: Гость // 17.03.2012
Отзыв
Проблема выбора заключалась, как это часто бывает, в деньгах. Просматривал разные варианты, и для себя определил сумму не более 550 тыров. Сначала позвонил в Хундай и попробовал заказать Солярис но услышав об ожидании в 1 год испугался. Договорился с манагером что если будет отказной позвонить. Прождав пару недель стал искать дальше и остановился на Киа Рио. Поехал в салон потрещал с манагером в итоге обещали около 3х месяцев киа рио за 469 тыр в минимальной комплектации но если раньше будет отказной то до 519 тыр согласен цвет черный. Прождал 2.5 мес за все время не позвонили ни разу предоплата 50 тыр. Случайно проезжая мимо ФВ зашел с женой и увидел поло седан черный. Слюноотделение началось моментом но увидев цену тихонько отошел на диванчик посидеть: 641 тыр полный фарш. Жена наоборот как все женщины стала видимо из любопытства расспрашивать манагера и тот охотно так все рассказывал, я даже заслушался как он поет (до этого прочитал табличку с комплектацией и посидел минут 20 в салоне покрутив все ручки, залезая в бардачок и багажник, открывал капот). Но убил меня итог разговора: жена говорит манагеру- а вы можете продать нам эту машину? Тот отвечает- Да забирайте. У меня челюсть упала и молчу, ведь хотел не дороже 500-550 тыр. Совещались около 30 мин и в итоге я посчитал все сбережения наскреб 640 тыров и решено было БРАТЬ.(КСТАТИ ОДНИМ ИЗ УСЛОВИЙ ПОКУПКИ АВТО БЫЛО ОТСУТСТВИЕ СРОКА ОЖИДАНИЯ И ЧТОБЫ НА МЕХАНИКЕ, НО КТО ЖЕ ЗНАЛ, ЧТО КРУГОМ ТАКАЯ ЖЕСТЬ). Ни в одном из салонов хендэ, киа, форд не было авто на продажу в наличии. Пока собирал деньги за пару дней полазил по инету - сбор информации в итоге авто еще больше понравилось.
Да забыл написать стаж вождения с 1992г. были ВАЗ 21011, ваз 2106, опель кадетт, киа авелла, хендэ элянтра 2008г. В общем некоторые понятия об авто имею. Элянтра мне нравилась, но в пустой комплектации не айс, да и с элянтрой пришлось расстаться по независящим от меня причинам. Отношение в киа салоне убило напрочь конкретно ничего не говорят, вносите деньги и ждите до уср.... ки (кстати авто для тест- драйва не было в наличии вообще!). В хендэ три года обслуживали элянтру но с каждым годом обслуживание все хуже и при последнем ТО такого наворотили, что это заслуживает отдельного рассказа и это тоже сыграло сильную роль при выборе поло.
В общем забрал из салона поло оформили быстро, посмотрел машинку внес деньги, все рассказали - дали бутылку вина с конфетами больше ничего (ОД жадный жуть просто) попинал манагера на 5 литров бенза бак пустой был совсем поехал домой предварительно заправился на заправке 15 литров 95го.
Теперь отзыв о эксплуатации:
Описание интерьера..
Салон двухцветный. Облицовочные стойки и потолок светлые, панель, сиденья, двери – темного цвета. Материал хороший добротный вроде не пачкается сильно и всякую ерунду на себя не цепляет. Стильная и износостойкая тканевая обивка сидений Metropolis с велюровыми вставкам мне нравится.
Водительское сиденье...
удобное регулируется вперед/назад, спинка по наклону, подушка вниз/вверх. Боковая поддержка нормальная мне при росте 170 и 75 кг удобно. Руль регулируется по наклону и по вылету. На задних сиденьях есть крепления Isofix под детское сиденье.
Зеркала...
Настройка оригинальная и надо понять их принцип для чего читаем инструкцию. Блок управления регулировки зеркал находится на верхней части ручки водительской двери и совмещен с функцией обогрева зеркал (чтобы его включить, нужно повернуть «кругляш» в любую сторону на 180 градусов). Обзорность зеркал хорошая. Салонное зеркало маловато но уже привык, а сначала хотел купить панорамное в салон было такое давно у меня очень обзор увеличивает.
В солнцезащитных козырьках есть зеркала, но нет подсветки – так себе. Так же нет подсветки для задних пассажиров. Для водителя и пассажира есть раздельный плафон, подсветка может быть раздельной. Там же находятся и датчики объема сигнализации.
Нет подсветки и в бардачке, который, не очень большой. Так же в бардачке есть очечник, 3 ниши под монеты, потайной отдел, для сервисной книжки, выход под USB, к магнитоле RCD 310 в пакете Premium. Вообще в поло много всяких ниш и кармашков. Два подстаканника под климатом, за ними карман, в каждой из дверей помимо карманов, так же есть подстаканники (точнее «подбутыльники») и еще один подстаканник есть для задних пассажиров, который расположен у основания подлокотника. Под ручником есть не глубокая ниша. По бокам от ручника еще две, но теперь уже узких и длинных ниши, но уже глубже.
Подлокотник регулируется по высоте ступенчато, если не нужен, можно поднять, в нем так же есть небольшой бардачок. Ручник расположен под подлокотником который мешает, но при некоторой тренировке этого пространства вполне хватает, чтобы ставить машину на стояночнй тормоз.
Свет включается, как и у всех европейцев, слева от руля. Если повернуть переключатель вправо на один щелчок, то включаться габариты, потянуть на себя до одного щелчка, тогда включаются противотуманные фары, индикатора включенных ПТФ нет. Еще один щелчок на себя – включается противотуманный фонарь, он один, находится в заднем левом фонаре (при включении – индикатор отображается на щитке приборов), в правом на его месте находится фонарь заднего хода. Ближний свет включается двумя щелчками направо из положения «0» (1 щелчок габариты), индикатора так же нет, есть только на дальнем. При выходе из машины не забудьте выключить свет, т.к. автоматически он не отключается, но об этом Вам напомнит «зуммер».
щиток приборов – ничего лишнего спидометр, тахометр, а между ними бортовой компьютер. На щитке не хватает указателя температуры. Бортовой компьютер очень информативен. Делиться на 3 поля по горизонтали. Верхняя строчка показывает время. Нижняя – остаток бензина в баке, общий пробег, пробег с обнуления и остаток пробега до ТО. Показания 2 памяти обновляются только принудительно (на переключателе справа под рулем, где включаются дворники управление БК и там же можно принудительно сбрасывать все показания как 1, так и 2 памяти).
Подсветка приятная, не режет глаз. Цифры и шкалы щитка приборов подсвечиваются белым, стрелки – красным, бортовой компьютер – красным. Кнопки на панели, кнопки управления климатом и магнитолой – красным, дисплеи климата и магнитолы – белым у машин модельного ряда 2012 г.
Руль, рычаг КПП и «ручник» обшиты кожей, приятные на ощупь и удобные. На руле находятся кнопки управления магнитолой, а именно: увеличение/уменьшения звука, смена треков/радиостанций, полное выключение звука. Эта кнопка очень удачная, т.к. при полном выключении звука, если играет флэшка или CD/MP3 трэк ставиться на паузу.
Про магнитолу.....…
В моей комплектации стоит RCD 310, с выходом под USB в бардачке. Читает СD/MP3/WMA, RCD 310 имеет неплохие возможности для штатной магнитолы: настройка яркости подсветки, приглушение громкости при включении заднего хода, уровень громкости с USB. Радио кстати ловит хорошо. Родных колонок 4, расположены они внизу во всех дверях. Звук и басы дают неплохие. Басы на полную выкручены, высокие частоты на максимум, средние – чуть больше середины.
Про электронику …
Установлена автономная сигнализация с датчиками объема салона. Срабатывает, при открытии дверей, капота и багажника. Срабатывает при снятых с аккумулятора клеммах. Все стекла в автомобиле имеют электо- стеклоподъемники с автоматической функцией поднимания/опускания и функцией анти- защемления (если стекло уперлось, например, в руку, то опуститься назад). Блокировка стекол распространяется только на задние, переднее пассажирское никак не заблокировать.
Есть ESP, которая включает в себя ASR (антибукс), EDS (отвечающает за электронную блокировку дифференциала), MSR (не допускает блокирование ведущих колес), EBD (система распределения тормозных усилий) и ABS.
Есть так же и датчики парковки. Их 4 в заднем бампере. Работают, правда с небольшим запозданием может 0,5-1 сек, не больше. О сближении с предметом оповещает как звуковой сигнал – чем ближе, тем чаще пищит, при критичном расстоянии пищит беспрерывно, так и отображение препятствий на экране магнитолы. Показывает в четырех разных точках, и если препятствия в этих точках будут находиться на разных расстояниях, то и отображаться будет четыре разных расстояния, а вот звуковой сигнал будет подаваться от наиболее ближайшего препятствия, в смысле если в 3- х точках препятствие в 2 м,а в 1 в 50 см, то и пищать будет очень часто.
nbsp;
Объемы салона и багажника…
Места в салоне достаточно для машины такого класса
Багажник достаточно большой 460 л (открывается либо с кнопки в салоне, расположенной на водительской двери, либо с радио- ключа, который есть не во всех комплектациях). Объем можно увеличить за счет складывания спинки дивана. Так же в багажнике под «фальшполом» находится запаска (14 штамповка) и это загадка т.к. колеса на 15 литье, домкрат, другие стандартные инструменты первой необходимости и 2 небольших ящичка.
Обкатка…
Обкатывал машину 3000 км., несмотря на то, что двигатель, по заверению сотрудников автосалона, уже «обкатан» на заводе. не давал больше 3000 об/мин.
Как едет.....
Коробка механическая 5- ступенчатая, передачи включаются четко. Первая передача коротковата, на мой взгляд, можно было бы длиннее сделать. И,конечно же, не хватает 6 ступени, на скорости 120 обороты чуть выше 3000, на 150 – 4000 об/мин.
Для города считаю резвая машинка, по трассе тоже хватает, ни разу не испытывал нехватки мощи, даже с включенным кондиционером. Polo – шустрый автомобиль. К электронной педали газа, на которую все жалуются, могу сказать, что привык сразу. Сейчас ни каких проблем не испытываю.
как держит дорогу…
по трассе стоит как влитой, никуда не носит, не сносит, половину пробега проехал по трассе, так, что знаю, о чем говорю, при этом были разные условия… В повороты входит на ура, намеков на снос, занос не дает, в пределах разумного, конечно. Практически не крениться.
Управляется Polo четко и точно. Проблем с ЭУРом не было. Работает на отлично. На маленькой скорости очень легко крутиться, буквально одним мизинцем, с увеличением скорости – руль тяжелеет.
Ах да, резина… тут каждому свое. На зиму купил Йокогаму IG30 диски у дилера штамповку на 15 за 2200р.-1шт. переобувка с балансировкой и установкой 18000р. На каме ездил немного но думаю оставлю как летнюю только обязательно контроль давления на всех 2.2 так мне кажется мягче.
Немного слов о тормозах. Спереди дисковые, сзади барабаны. Тормоза хорошие, но первые 500 км скрипели как несмазанные..
Про подвеску…
Подвеска «собранная», на волнах не раскачивается. В меру жесткая (резина, несомненно, играет не последнюю роль. Естественно на лете у меня намного жестче, чем на зимней. Клиренс довольно большой, пока еще нигде не задевал. Хочу еще отметить, что у меня пробивало подвеску всего пару раз. Чтобы не пробивало надо просто ездить аккуратно, объезжая ямы, колдобины и т.п. Один раз разогнался и не заметил, что дорога резко под уклон идет получил прыжок с трамплина в итоге стойки грохнули в обратку так, что аж сердце замерло.
Про расход…
Топливный бак 55 л.Лью, практически, с самого начала эксплуатации 95-98 и только на лукойле
Расход по городу:
6-8 л.климат еще 1-1,5 л.
В эконом режиме по трассе (без резких ускорений до 3000 об/мин от степени загрузки) от 5,5-6,5 с климатом прибавьте еще 1-1,5 л.
Зимой тот же расход, что и летом с включенным климатом.
Кстати я был удивлен работой климата т.к. при включении его вообще чувствуешь, нагрузка минимальна. На Элянтре при вкючении кондера машина как будто притормаживала, а при трогании с места и подгазовывать приходилось.
Про эксплуатацию зимой…
Пока первая зима, но уже были морозы до -20. Заводился сразу. Развею миф, что Polo не греется «никогда». Да, греется не очень быстро, но не будем забывать о том, что это двигатель объемом 1,6 л и,конечно же, про Евро. ВАГовские спецы говорят, что это особенности их двигателей и при работе на ХХ Вы никогда не почувствуете прогрева. Рекомендуют ехать сразу якобы на работу двигателя прогрев не влияет, а вот печка будет работать комфортно только в движении. Ну не на тех напали мы лучше их знаем как что работает: Вышел, открыл машину, завел, при этом климат выключен. Стою, жду, дышу свежим воздухом при необходимости почистить или протереть что- нибудь можно (фары, зеркала, стекла или коврики почистить). Затем сажусь в машину, включаю подогрев сиденья, который имеет 2 положения, греется очень быстро, буквально через минуту зад и спина «находятся в тепле». Перевожу показания бортового компьютера в режим отсчета времени с последнего пуска двигателя, который отображается в минутах. Жду когда на бортовом компьютере появиться цифра 7-10 (для зимы) и мин 5 для + температуры. Как показывает опыт моей эксплуатации данного авто, именно в этот промежуток времени обороты двигателя падают до «рабочих» 700-800 об. Начинаю движение и в этот момент включаю климат на 2 скорость. Через 1-3 минуты в зависимости от уличной температуры в машине уже из печки идет теплый воздух. Расстегиваюсь через минут 5-10. Описанное выше справедливо при условии, что температура на улице от -10 и ниже.
А вообще всегда завожу машину после стоянки, и она тарахтит несколько минут, пока обороты да «рабочих» не упадут. Будь то летом или зимой.
Шумоизоляция…
Шумка для машины класса «B» - достойная. Это конечно субъективные ощущения, Шум от резины идет очень заметный, может быть, если летнюю резину мягче поставить будет значительно тише. Двигатель работает практически не слышно до 3000 об./мин. После 3000-3500 об./мин начинает реветь, но меня не напрягает, т.к. рычит приятно.
Видел, что люди жалуются на скрипы в салоне. У меня ни одного нет.
Проблемы, с которыми я столкнулся в процессе эксплуатации.
Начну с краски. ЛКП – слабое!!! Если по городу, то не вопрос. А вот по трассе опасайтесь гравия.
Лобовое стекло тоже слабенькое и тоже не переносит попаданий гравия, так что аккуратнее.
Ну и подкапотное пространство очень грязниться! У меня было грязное уже через пару тысяч км пробега, не смотря на то, что защита стоит.
Слабый свет, фары светят слабовато на мой вгляд приходится подсвечивать противотуманками особенно в дождь. до этого ездил на элянтре 2008 г.к свету вообще претензий никаких и светили ярко и по дальности (ближний - дальний) вопросов тоже не было. К дальнему на поло вопросов нет а вот ближний хотелось бы поярче.
VW Polo седан для меня большой плюс. Шустрая машинка с отличной управляемостью, хорошо продуманной эргономикой и приятная на внешность. Машина оправдала мои ожидания.
Отдельно выношу недочеты
ЛКП
Лобовое стекло
Маленький бардачек без подсветки
нет света для задних пассажиров
плохой свет
очень марается подкапотное пространство (
после 3000 об/мин двигатель начинает громко работать.
Долго греется
Сразу в салоне сделал ОСАГО и КАСКО. КАСКО обошлось в 13800р. кажется, по программе 50 на 50. ОСАГО не помню точно примерно 1700р.