Volkswagen Polo '2011 (седан, механика)
Автор: Гость // 24.03.2012
Отзыв
К выбору нового авто подходил очень долго и осмысленно! Так как выбирал авто для своего отца. Рассматривал множество вариантов, но так как прошлая машина была гольф, то склонялся больше к немцу! Пришел на тест драйв в " атлант" проехался вроде ничего машинка, но ничего особенного, простое, бюджетное авто. В принципе бюджетный автомобиль и должен таким быть, но соответственно стоить меньше. Да глупо ждать от " В" класса комфорта нового пасата или хотя бы гольфа, в общем стал на очередь вместе с товарищем, который просто горел этой машиной. В конечном итоге он ее получил после месяца ожиданий ( естественно не за красивые глаза)))) ну, а я так и остался ждать свой черный мини фаетон))), зато появилась возможность подробней изучить машину, слава Богу я ее так и не купил судьба наверное))). Нет в целом машинка ничего, но не стоит она 16 вечно зеленых президентов. Автомобиль вытягивали в этом классе на свои деньги и экономили на всем, что попадало под руку, начиная от интерьера и мелких удобств и заканчивая качеством отделочных материалов.
Отделка салона для пенсионеров очень- очень- очень дешево (наверное практично).
Как и писал выше понимаю, что не пасат, но в 21 веке с такой шумоизоляцией жить просто нельзя, хотя если право на жизнь имеет ВАЗ то и это не так страшно. Касательно шума. При езде до 3000 оборотов он терпимый, но свыше – это просто пытка.
Печка и кондиционер очень шумные и по своей работе напоминают кондиционер Калины.
В бардачке нет подсветки.
Передние сидения не удобные, а задние, как скамейка.
Очень долго и плохо прогревается салон (навеяло Ва3 21099).
Как я писал пластик по качеству Авео/Логан, ну и лад ведь главное, чтоб не вонял как в Китайцах и не скрипел... Но не тут то было.. при переезде неровностей он создает не приятные звуки, а в углу завелся сверчок, который молчит только, когда авто стоит на месте.
Резина Кама – ее сразу на выброс. Все мог предположить, но только не это.
Нет датчика температуры – это элементарное жлобство, а не экономия.
Сажусь за руль и упираюсь коленом в торпеду – это не приятное ощущения, хотя нет жалоб на недостаток пространства.
Произошел случай как и в тесте Авто- Ревю. При очередном прогреве в холод треснуло лобовое стекло, а при его замене оказалось, что оно еще и не правильно было вклеено, а отсюда и трещина и потрескивание на неровностях, а также легкий налет ржавчины на внутренней части панели куда вклеивается само стекло.
Дно ничем не защищено и при детальном осмотре видно висящие шланги под задними дверями – рекомендую это дело закрепить.
Амортизаторы с пружинами выпирают как у Авео, а соответственно ими можно зацепиться за неровности, там же и намерзает лед, который в последствии является источником стуков (просто учтите это при эксплуатации).
Общее впечатление, машинка так себе, по началу очень нравится, но со временем чувствуешь себя обманутым. Люди пишут, что мотор не тяговитый - это не правда, что- что, но по мотору, кпп устраивает, нарекания могут быть только на не сбалансированность подвески, которая к примеру есть у Фабии. В общем кроме мотора и значка у поло с Вагеном нет ничего общего, считаю, что так должно быть построенно новое авто от ВАЗа, но ни как не ДАС- АВТО.
Итог: Машинка не плохая и в этом классе достаточно не плохое предложение, но она должна стоить дешевле либо выпускаться не под значком Фольксвагена. Моя оценка с учетом цены 3+.
В этом сегменте идет борьба за покупаетля, но Фольксваген поступил иначе, он приложил минимум усилий для создания авто и возложил все надежды на маркетологов и бренд – это работает. Судя по количеству машин, труд маркетологов оплачен. Помните недоразумение Поинтер? Он продавался именно благодаря значку Фольксваген. Люди берут автомобиль именно за этот бренд и часто не задумываются за что платят на самом деле. Прежде, чем заплатить кровные деньги за авто, стоит все досконально изучить в том числе и на примере других людей. Если на Поло седан был значок Хундая, то автомобиль наверное уже смешали бы с гавном, но, а так – это ДАС АВТО. Не верится, что никто не видит очевидных недостатков.