Volkswagen Polo 1.6 i '2011
Автор: Гость // 11.06.2012
Отзыв
Всем добрый день.
Начну с того, что данный автомобиль не покупал, но был интересен. В декабре 2010г. знакомый водитель такси из местной таксомоторной компании, который периодически доставляет меня из точки А в точку В,пересел с Логана на Поло седан в базовой комплектации. За год пробежал на нем 110тыс. За этот пробег осуществлены плановые замены масла и фильтров, плюс дважды поменены тормозные колодки спереди и один раз сзади. Заводился в любую погоду, ездил на любые расстояние. А оказывается в Москве есть любители поехать на такси за 2 тыс км от столицы. Такой надежностью и неприхотливостью был удивлен. В 2012г. знакомый таксист прикупил в свой гараж такой аппарат в комплектации Комфортлайн. Мнению этого человека доверяю, поэтому стал призадумываться, а не сменить ли мне 7- летнюю мазду 6 на новый Поло седан в комплектации Хайлайн с пакетом Премиум на МКПП. Пробег в 100 тыс км. я бы осилил года за 3. А этого достаточно, чтобы пережить оставшиеся полтора года ипотеки и накопить средств на новый большой солидный автомобиль от Тойтоты или Инфинити. А для того, чтобы убедится самому, сел в интернет, поискал компании по прокату авто за небольшие деньги. Нашел. Выбрал себе Поло седан 2011- го года с пробегом 34700км на МКПП в комплектации Комфортлайн, цвет темно- синий.
Оформил документы, сел в авто. Первые впечатления, маленькая машина, дешевая оттделка, все непривычно. Отрегулировал все под себя. Заняло минут 20. Идеального положения на водительском месте не получилось достичь, отсутствие в этой комплектации подлокотника тоже немного огорчило. Зеркала большие, видно хорошо, но под положение водителя добиться оптимальной видимости картины за бортом не получилось. Ну я ездил я в Рено Симболе последней версии, там с этим еще хуже. Расстраиваться не стал. Поехал. Первые километров 20 по Москве осилил с трудом. Мягкое и длинное сцепление, мягкий тормоз, электронная педаль газа. Т.е мое движение по дорогам напоминало ученика автошколы. Дальше уже попроще.
ДВИГАТЕЛЬ!!!!. Какой хороший движок у Поло!!!! Это сказка. Никаких стебов по этому пункту. 1.6 атмосферник, 105 л.с. После освоения работы педали газа, а т.е. ее плавное нажатие, в стиле "я водитель тролейбуса", никаких кик- даунов. Машина летит. Свои 10 секунд до 100км/ч движок отбивает на раз- два. Это наверное единственный огромный плюс данного автомобиля. Машина очень резвая, если крутить и не перекручивать движок, работая МКПП. С другой стороны ощущается, что движок 1,6. Если ехать на 4- й передачи и притормозить накатом, а потом попытаться ускориться не перейдя на 3- ю или 4- ю,ничего у вас не выйдет. Но такое я проходил на многих своих авто до 2- х литров, и это считаю нормой. Машина должна ехать на той передаче и скорости, на которые рассчитана трансмиссия. И насиловать не стоит.
Коробка. Такая же мягкая, как и все остальные органы управления авто. О какой четкости переключения передач пишут владельцы здесь же в отзывах?.... Альмера N16, схожий по классу, комплектации, технологиям авто. Примера 1,6МКПП P12. У них четкая коробка. Это мягкая. Надо привыкать.
Управление. Руль слишком легкий. В моем опыте были авто с гидроусилителями. и казалось руль крутишь пальцем. Тут ощущения, что дунь на руль слегка, он и повернется. Думаю всему этому способствует электромеханический усилитель, заявленный на сайтах продавцов. В этом и плюс и минус.
Интерьер. Салон беден. Конечнов пакете Премиум обещают побогаче, но пластик салона никуда не денешь. Очень не понравился руль, вернее баранка. Привык к круглым в сечении. Здесь же форма непонятна, острой гранью наружу. Такое ощущение, что порежешься об нее. К тому же привык к кожаной оплетке и держать шершавый пластик в руках оказалось не так приятно. Но как говорят, у богатых свои причуды. Когда же управлял Эсперой и Альмерой без кожаной оплетки, правда там баранки в сечении все- таки круглыми были.
Запах. Это вообще отдельный разговор. Автомобилю ровно год, за год на нем проехало немало народу, многие из низ них курили как и я.Следы этого по всему салону. Но запах свежего пластика стоит, будто авто только что из салона и вчера приехало с завода.
Багажником не пользовался. Более того, я его даже не открывал))))
Отделка сидений самая бюджетная. Когда сидишь в такси пассажиром этого не ощущаешь. Но стоит сесть за руль авто и начать управлять, то многие детали бросаются в глаза. В том числе и материал сидений. Конечно я планировал Хайлан в Премиуме, там вроде подобротнее обивка.
Управление всякими штучками.
Настройка зеркал неудобна. Если левым зеркалом интуитивно понятно. То дергать рычаг, чтобы заставить в нужных плоскостях двигать правое заняло у меня минут 5. Потом по ходу движения еще и доводил зеркало до оптимальных углов. Ручка положений выдува воздуха - 4 положения. Маловато. Режимы: стекло, стекло- ноги, ноги, в пассажиров. А где ноги- пассажиры? Т.к. Эсперой и Альмерой владел с кондиционером и ручным управлением, то быстро вспомнил как настроить себе климат в машине. Но после климат- контролей, конечно напряжно этим заниматься)))))
Подвеска. Не буду 100%- но утверждать, но в тех же отзывах здесь прочитал, что подвеска жесткая. По- моему мнению, она слишком мягкая. На больших скоростях 120-140 при перестроениях машинку вот- вот да завалит, да и колесики от кама- евро закусывает в таких режимах. Неуютно чувствуешь себя при таком поведении авто и поэтому тесты на максимальную скорость я делать передумал. Машина шумновата, но все мои авто не тихие. Так что шумка для меня не критерий.
В целом. Автомобильчик конечно бюджетного класса и сравнивать с моими последними бэушными Примерой и Маздой 6 смысла нет. А вот с Альмерой 2005г. в.можно. Хотя и альмерка вроде классом выше. На мой взгляд Альмерка была куда более комфортной, понятной управляемой машиной. Уступала она в одном, 1,5 и 98лс против 1,6 и 105л. с.Разница в копейки, динамика совсем не в пользу альмеры. Поло тут ее рвет как тузик грелку. Даже примеру 2- мя классами выше в динамике даст фору ого- го. Что касается Мазды 2,3 МКПП и 166лс. Тут Поло может тягаться при условии "без кондиционера" и "максимум 1 пассажир".
Расход. Мой расход по городу, пробкам и свободным дорогам в среднем 10- ка на 100- ку.
Подводя итог. Мои желания купить авто в максималке на МКПП обощлись бы мне где- то грубо в 650тыс, без страховки и прочих мелочей. Покатавшись на авто 4 дня и 800км я отказался от данной затеи. За эти деньги лучше куплю 3-4- летнего японца, у которого только что закончилась гарантия с пробегом до 80тыс., который более понятный, комфортный и в меру динамичный. Или надо копить на новый авто 2- мя классами выше, а это где- то от 1,2млн., т.е. бюджетов в 2 раза больше.
Плюсы
Не указано
Минусы
Не указано