Volkswagen Polo '2011 (хетчбэк, автомат)
Автор: Гость // 14.06.2012
Отзыв
Покупал жене, младшего возить в три школы. Два месяца выбирали,(седан исключили после прочтения многочисленных отзывов) когда дело дошло до покупки начались проблемы: автомобилей нет в наличии с салонах. Кое как нашли в., и то вместо обещанного за 610тыс, через неделю нашли только за 718тыс, но дело довели до директора и мы добились скидки 38 тыс за полуобман. Купили за 680: былый, автомат DSG7, климат контроль, зимний пакет, АБС,, противотуманки, cd- р адио, подогрев и электропривод зеркал, электропривод всех стекол, омыватела фар. На трассе еду на 165км/час (в том числе езда с тремя взрослыми в салоне автомобиля), страха нет (к сожалению). ОЩУЩЕНИЕ ТАКОЕ ЧТО С НИМ МОЖНО ВСЁ!!!. Приятно проноситься на такой скорости мимо джипов едущих по правой полосе (вероятно из соображений безопастности). На дороге автомобиль абсолютно предсказуем. Пока за год эксплуатации каких то непонятных ситуаций не было. Снаружи автомобиль кажется маленьким, но внутри никаких стеснений нет, наоборот большего не нужно, сам переодически езжу (рост 180 см). Зачем тогда нужны джипы не понятно, только для большей солидности и габаритов. Про аппетит: ехали в Москву на 170 км ушло 6 литров. Рвет с места. Багажника вполне достаточно, используем только для покупки продуктов из магазина, но каково же было мое удивление, когда привозил к нам на лето тещу с тремя клетчатыми сумками и 10 трех литровыми банками, и все влезло!!! для это полку пришлось снять. Большего места в багажнике для нас не нужно. Зачем возить пустоту в седанах? За год эксплуатации были сложные дорожные ситуации, но авто всегда выруливал и выходил из ситуации даже на приличной скорости, не смотря на отсутствие у нас опыта вождения (у нас это первый автомобиль). Сиденья супер: за 2,5 часа в пути нет дискомфорта, в театре через час не нахожу удобного положения (артрит). Радует шумоизоляция, до 4000 обоотов двигатель не слышен. Никаких проблем в городе с парковкой и маневрированием, всегда остется место спереди и сзади по пол метра.. Зимой всегда заводилась с первого раза при минус 30. Дорогу держит уверенно даже на 165 км/час, было даже при боковом ветре. Подвестка нравится на трассе, на кочках жестковата. Единственное к работе абс нужно привыкнуть. За год никаких неисправностей не было, ничего кроме жидкости омывателя не заливал. Конечно этот автомобиль не нужно сранивать с автомобилями от двух миллионов рублей, но почитайте отзывы и вы поймете что у авто от 700 тыс и до двух миллионов какие только не встречаются поломки за год эксплуатации. АБСОЛЮТНО НЕ СОГЛАСЕН С ТЕМИ КТО ГОВОРИТ: МОЖНО КУПИТЬ ЗА МЕНЬШИЕ ДЕНЬГИ В ТАКОЙ ЖЕ КОМПЛЕКТАЦИИ ВСЯКИЕ ТАМ ХЁНДЭЙ, ФОРДЫ И КИА, ШЕВРОЛЕ, РОССИЙСКОЙ СБОРКИ, А ТАК ЖЕ ПОЛО СЕДАН. ЭТО ДРУГИЕ АВТО!!! ВНИМАТЕЛЬНО ПОЧИТАЙТЕ ОТЗЫВЫ ВЛАДЕЛЬЦЕВ ЭТИХ АВТО ПЕРЕД ПОКУПКОЙ! А ТЕПЕРЬ ПОЧИТАЙТЕ ОТЗЫВЫ ВЛАДЕЛЬЦЕВ ПОЛО ХЭТЧ 5. ЕСТЬ РАЗНИЦА? ВОТ В ТОМ ТО И ДЕЛО, ЧТО НЕ ВСЁ ОДНО И ТОЖЕ.
Минусы
Иногда не нравится работа автомата: нужно разогнаться - он задумывается, нужно чуть ускориться - он переключает вверх сразу две передачи. Но такое замечено не всегда и только на 95 бензине класса 4, на классе 2 такого не было не разу. Можно было бы переключать вручную скорости, но абсолютно не слышен двигатель в салоне, а во время движения на тахометр смотреть не удобно. Не нравиться пластик на внутр поверхности дверей: стоит его задеть обувью и там навсегда остается шероховатость. как будто мелкие волокна вышли из пластика. Низковат клиренс (165мм). Вроде можно проехать, а нет нет да и заденешь, по грунтовке. Не нравится как закрываются все двери. Три фиксатора положения двери вместо привычных двух. Фиксатор который находится в положении почти закрытой двери не нужен. Не всегда угадаешь с усилием закрывания: то хлопнешь сильно, то недозакроешь. Из- за размеров авто на дороге не хотят считаться. Маргают фарами, но наверно удивляются когда ты прибавляешь и оставляешь их далеко в.
Следущий будет тигуан.