Данный автомобиль был получен в пользовании компанией как рабочий, поэтому и отношение к нему как к ...
Автор: Гость // 11.04.2011
Отзыв
VW Polo
>Данный автомобиль был получен в пользовании компанией как рабочий, поэтому и отношение к нему как к рабочему.
Все начиналось конечно с Логана — ничего плохого сказать не могу. Авто показало себя только с лучшей стороны за 70.000 км пробега. Кузов живучий, подвеска не убиваемая, дорожный просвет позволял относительно безопасно передвигаться зимой по городу и бардюрам (паребрикам). Немного задумчивый двигатель при разгоне — на трассе не хватает, но по городу быстрее и не надо. Но пробег позволял списать — его и списали.
Далее был Акцент — конечно Тагаз, конечно собран не качественно, проще сказать — плохо. Метал крайне мягкий (помял дверь рукой зимой, так как подскользнулся и облокотился на нее), пришлось менять переднюю правую дверь. Подвержен сколам капот, покрываются жучками двери. Однако порадовал двигатель; при объеме в 1,6 литра был самым тяговитым да и приятным на слух. Салон чуть приятнее. Однако после Логана не порадовала посадка — эквилибристика, вечно грязные брюки и онемение спины через 4-5 часов поездки.
Вот и Поло — симпатичнее, на первый взгляд "богаче" салон. Пожалуй — все. Посидев несколько дней затер правую брючину о пластик консоли: он не имеет сужения как на Логане, а педальный узел находится чуть правее — через неделю привык к полукосой посадке. Посадка в авто тоже не понравилась — широкие пороги привели опять к грязным брючинам (досадно). Отдельная экзекуция — это посадка на заднее сидение. Головой о крышу бьются все, кроме детей до 5 лет, места сзади меньше, чем в предыдущих моделях.
По двигателям конечно повторюсь: Самый приемистый и приятный на слух — у меня был в Акценте. Самый тихий и комфортный по шуму в Логане. Поло озадачил свой говорливостью в салоне на высоких оборотах — однозначно хуже Логана (очень странно).
Подвеска радовала в Логане своей непробиваемостью и живучестью — многократно ездил по "Мурманке". Акцентик более мягкий и спокойный, но не любит больших ям на дороге, так как сильно заныривает после чего можно хорошенько подпрыгнуть даже на 50 км/ч в городе. Поло очень жесткий и хорошо пробивает все ямы на кузов — чувствую, что скоро надо перетряхивать подвеску на 20.000 км пробега.
Дорожный просвет — лидирует Логан, замыкает Поло.
Трасса. Парусность Логана впечатляет — при попутном ветре скорость увеличивается еще на пару узлов. да максимальная скорость комфорта остается на 120 км/ч. Акцент более спокоен и на скорости, но более подвержен боковым ветрам от проходящих фур — вроде и ниже и обтекаемый, но качается больше. Скорость комфорта составляла около 130 км/ч на кольцевой. Поло ни хуже и не лучше Акцента — ровесники по показателям.
Отдельно о багажниках: Верх похвал безусловно Логан — очень большой, огорчило только то, что спинка сидений была единая без складывания и крепилась жестко. Да еще и балка прикрученная по середине.
Что говорить о Акценте — золотой середнячок, складывающаяся спинка заднего сидения пополам позволяла перевозить длинный багаж (разобранный книжный стеллаж).
Про Поло ничего не скажу, так как достался хетч, а багажник у него на 3 пакета из продуктового магазина — это беда хетчей (надеюсь поменяют на седаны).
Вентиляция и прогрев салона. Опять лидировал Логан по скорости обогрева салона и устранению запахов с дороги. Поло прогревает салон замечательно, но вот качество фильтруемого воздуха отвратительное — если кто-то курит на улице, то вы курите вместе с ним. Акцент имел самый долгий интервал прогрева салона (до 20 мин, по сравнению с 4-7 мин др. моделей), но вот качество фильтрации намного лучше Поло, так как имеет 2 фильтра сразу за бардачком переднего пассажира (регулярно менял сам).
Сидения водителя (точнее их форма). Логан — это стул и мне нравилось, так как постоянно надо было выходить и садиться в машину в связи с работой, боковая поддержка спины не позволяет тебе болтаться из стороны в сторону. Акцен более глубокий в посадке (эффект продавленного сидения) и более широкими боковыми поддержками спинки — однако очень устает поясница которая постоянно находится на весу. Поло имеет самое жесткое сидение — копчик после длительной поездки не болит, но так же и полное отсутствие боковой поддержки спины — при перестроении или поворотах держусь за руль (не нравится), однако поясничный упор заметно лучше чем у Акцента.
Количество и место расположение кнопочек на любителя, поэтому рассуждать не берусь. То, что пластик по качеству один на всех — факт. Все жестко и без излишеств.
Как рабочий автомобиль Логан оказался более практичным по сравнению с остальными. То, что Поло пока остается попсовой моделькой широко раскрученной и наиболее молодежной — факт. Так что всегда можно выбрать то, что тебе хочется.
Фото буду выкладывать позже.
Писать о вложениях не хочу, так как приезжал на Т. О. строго по расписанию и проводил весь регламент работ рекомендованный производителем. Никто серьезно не ломался и не подводил.
Спасибо за внимание.
>