Volkswagen Polo '2009 (хетчбэк, автомат)
Автор: Гость // 21.06.2012
Отзыв
Отличное авто! Увидев мой белый поло хетчбек в комплектации комфортлайн в салоне, сразу влюбилась. Но имея придирчивый характер подумала, посмотрим что там в салоне, так как к этому моменту прошла не один салон и сидела во многих авто этого класса и гольфкласса, есть с чем сравнить. И надо сказать с первого взгляда мне ВСЁ понравилось. Качественный пластик, без зазоров и дурацкого запаха, все очень удобно расположенно, кожанный руль - очень приятный для рук, отдлека под алюминий - смотрится хорошо, не скучно и не вычурно, удобные сидения. В общем салон мне очень понравился. Заказала тест - драйв, на нем машнка показала свой резвый но деликатный нрав, достаточно жесткая подвеска, но не такая что чувсвтвуешь любую кочку. В общем не нашла ни одного минуса, и приняла решение - что это именно то что я искала. Конечно надо понимать что данная машина относится к А классу и сравнивать ее с машинами другого класса нет смысла, хотя по внутренней отделк еи эргономике не уступит ряду машин того же гольфкласса.
Итак, прошло полтора года, теперь можно сделать выводы о данной машине. Имела опыт вождения на других иномарках. В основном езжу по городу, летом выезжаю за город, порой на дальние расстояния ( до 400км. в одну сторону). Обычно езжу одна, иногда бывают пассажиры.
Могу сказать что, несмотря на то что это А класс, по комфорту не уступает гольф классу. Резвая, очень хорошо держит дорогу, в повоторы входит не плохо, но на больших скоростях конечно есть реальный крен, было не по себе, но не подвела, хорошо держала дорогу, но ведь и от данной машинки не стоит ожидать многого. Разгонялась до 170, держит трассу отлично, но если честно только на идеально ровной дороге, есть ощущение что если налетит на кочку - то может улететь, за городом на скорости 140 на слегка разбитых дорогах езать было немного не по себе, из- за малого веса подлетала больно высоко, хорошо что ремень был застегнут, а то бы головой о потолок ударилась. Отсюда вывод, ездить можно, и ездила не раз, но либо помедленней, либо на другой машине.
Пассажиры. В машинку помещается 5 взрослых человек, конечно немного тесновато, не развалишся, но доехать можно в достаточно комфортных условиях. В основном неудобство из- за небольшого расстояния между сидением и спинкой переднего кресла, в общем то мой братец с ростом 186 поместился, и не упирался в спинку, но все таки было там тесновато. Спереди ему сидится повольгтнее, но это как при минималзме, ничего лишнего, сильно не расслабишся. Отсюда вывод, эта машинка для людей ростом максимум 180!! и не более чем среднего телосложения, иначе уж тесновато. Мой рост 175, мне ездится отлично, но будь я чуть выше, думаю не стала бы рассматривать данное авто, все таки есздить в коробчонке не комильфо. Если у вас есть ребенок, то данная машинка тоже удобна, заднее сидение откидывается, можно спокойно положить коляску. Вот к примеру недавно встречала знакомых в аэропорту: 2 женщин и ребенка, багаж - два огромных чемодана и коляска. Все и все поместилось. Немного тесновато, но терпимо.
расход топлива: в общем то соответсвует заявленному, добавить нечего.
Общий итог: идеальная машина для города, подходит для активных людей, которые любят в меру потусить и поездить за город, но при этом не собираются возить с собой толпы друзей. Достаточно бюджетная в обслуживании с хорошей шумоизоляцией и оргономикой.
Минусы
Немгого поскрипывают сидения, не всегда, но бывает. При переключеннии на 1 2 и 3 передачи коробка чуть подергивает, еле заметно, делали диагностику - все окей, общалась с народом, говорят у многих тоже такое, есть, даже на ауди (входит в концерн фольксваген), в общем пришли к мнению что это видимо особенности коробки.