До поло ездил 2 года на б. у. ваз 2114 2007 г. в, Ранее про нее уже писал отзыв, почему покупал и из-з ...
Автор: Гость // 28.04.2011
Отзыв
Das Avto
>До поло ездил 2 года на б. у. ваз 2114 2007 г. в, Ранее про нее уже писал отзыв, почему покупал и из-за каких соображений.
Короче встал я на очередь за ПолоСеданом в августе 2010г, пришла тачка в январе 2011, 5 месяцев ожидания вобщем. Из опций заказал сразу же с завода коврики в салон, магнитолу и защиту картера. Плюс машина с Нового 201 года подорожала. Итог 428500руб. Дополнительно ( уже не у дилера) тонирнул, поставил сигнашку и секретку, итог 15000руб. Ну поставил на учет еще и техосмотр, там 2500-3000руб вроде было. Еще зимние шины 12000р Брал в минимальной комплектации, цвет серый (urano), за металлик жаба придушила доплачивать 15000р.
Теперь собственно о самой машине. Я в принципе невысокий (172см), поэтому сидится хорошо, комфортно, ничего нигде не мешает, положений регулировок руля, сидухи, дофига, так что устроися быстро и без проблем. Рулится тоже хорошо, легко, комфортно, управляемость отличная. Движок хорошо тянет.
Места в салоне дофига, по сравнению с ваз 2114. Багажник емкий, но глубоковат, чтобы чего-нибудь из самого конца достать, то можно легко брюки запачкать, далеко тянуться.
Но без косяков и недочетов конечно не обошлось. Шумка никакая, типа как в жигулях, может чуть лучше. Фары слабовато светят. Слышно все и везде, дорогу, движок (после 2500 оборотов), колеса, дождь по крыше. Периодически тачку самопроизвольно начинает тянуть вправо, иногда само проходит, иногда приходится останавливаться, глушить, заводить заново, тогда проблема снимается. Сервисмены сказали что это типа с "мозгами" в тачке проблемы, типа будет скоро новая прошивка, она все траблы снимет, ну чего-то уже 4 месяца минуло, а прошивки как небыло так и нет. Фары начали потеть как пришла весна и слякоть, зимой в морозы не потели. Почитал, оказывается фары у нас делают, наши умельцы, поэтому наверное и потеют. На Т. О.1 поеду, пусть исправляют косяк. Стекла в китае сделаны, царапаются как фиг знает что при открывании-закрывании, на четырнадцатой за два года царапин не было, а тут за 2 месяца пипец сколько.
Успел уже оценить прелесть кузовного ремонта ( газель с открытой задней дверью ехала и задела меня стоящего на обочине, стекло нах заднее, крыло, крышка багажника и стойка). Стекло сначала не осыпалось из-за тонировки, но все кубиками стало, но под вечер от тряски при поездке в ГАИ и домой все-таки развалилось. Стекло заднее ровно месяц везли, не было, так что катался с заклееным скотчем вместо заднего стекла, холодно и шумно однако))) Посмотрел после ДТП на краску, слой тонюсенький, хлипенький. Зато месяц проездил ни одной ржавчинки на голом металле в месте удара не вылезло, железо хорошее.
По ходовке и движку претензий нет, едет хорошо, управляется тоже хорошо. А вот штатная музяка херня полная, зря поставил ( поддался на уговоры жены, что типа хорошо впишется в интерьер, не будет смотреться как инородное тело в салоне) В результате смотрится хорошо, играет хреново)))
Сейчас пробег 5000км, есть косяки, есть положительные ощущения, короче в целом доволен машиной. В общем тачку такую со всем фаршем за 600 с хером тыс не взял бы, перебор это, бюджетная модель, бюджетная отделка, шумка, комплектующие, так что наворачивать фарш думаю лишнее, цена вырастет, а ехаться и сидеться лучше не станет, а вот сточную взял и не жалею. С кондеем хотел, но кондей идет только с пакетом опций типа АБС, попогреек, электрозеркал, а это +100000руб к базовой стоимости, как отдельную опцию заказать нельзя, а это фигово.
> < class="imageGallery" id="imageGallery"> >Плюсы
управляемость
динамика
объем багажника
Минусы
Невозможность установки кондея в базу
косяки сборки и П. О.