За рулем 13 лет, имел дело в основном с русскими машинами (6-ка, 8-ка), поэтому все впечатления буду ...
Автор: Гость // 28.04.2011
Отзыв
За рулем 13 лет, имел дело в основном с русскими машинами (6-ка, 8-ка), поэтому все впечатления будут в сравнении с этими авто. 1. Внешний вид понравился сразу. Короткие свесы что спереди, что сзади — это всегда преимущество (в моих глазах, разумеется). При взгляде со стороны автомобиль оставляет общее впечатление мускулистости. Выбирал только из хетчей, потому что не люблю ни седаны, ни тем более универсалы — в городе автобус ни к чему. 2. Очень понравилось складывающееся в пропорции 6040 заднее сиденье — можно варьировать вместимость багажника не выбрасывая из машины заднего пассажира (в 8-ке приходилось выбрасывать). Удивили только щели между сложенным сидением и кузовом — мелочевка всякая туда сыпется только так. 3. Очень мягкое рулевое управление (девочки оценят). Поначалу даже сильно перекручивал руль (привык к тяжелым русским рулям), навык появился примерно через неделю. 4. Очень мягкие педали — все три (опять девочки оценят). Расположены правильно, подолгу шарить ногой в поисках педальки не приходится, интуитивно понятно где они есть. 5. Прекрасные тормоза, но с педалью тормоза легко переборщить (пвторяю — она ОЧЕНЬ мягкая, проваливается в пол мгновенно, машина встает колом со срабатыванием АБС). 6. Слишком короткие передачи коробки (80 кмчас — это уже 5-я!!!!!). На русском автомобиле по городу можно ездить на 3-ей передаче от 40 до 80, а тут приходится без конца дергать ручку. Может надо было брать автомат? 7. На трассе не езда, а именины сердца. Тут уже на 5-ой передаче от80 до 120 любые обгоны влегкую. Пришлось как-то после работы ехать в Магнитогорск (330 км в один конец), так вместо того, чтобы устать, я просто отдохнул. 8. Шумоизоляция салона оставляет желать много лучшего. Колесные арки пропускают и гудение резины по асфальту, и мелкие камушки, стучащие по локерам. Прекрасно слышен звук двигателя (может мне по ошибке поставили дизель? ). Слегка напрягает. 9. За то подвеска выше всяких похвал. Никаких клевков при торможении, никаких завалов назад при разгоне, дорогу держит изумительно, боковым ветром машинка не сдувается, в поворот входит как влитая. Гоняю безбоязненно даже через трамвайные рельсы — все неровности сглатываются без пробоя на кузов. А вот мелкие камушки чувствуются хорошо (это как так? Не понятно!). 10. Салон не скрипит вообще. Даже на хороших ямах. VW на каждом углу кричит о лазерной сварке свои кузовов, видимо в этом есть доля правды, кузова у них действительно жесткие. 11. Удобные сиденья. Порадовала регулировка сидушки вертикально — не у всех есть. Хорошая поддержка поясницы. Не устаешь. 12. Не нравится плохая видимость направо — дикие мертвые зоны. Приходится постоянно вертеть башкой, что комфорта отнюдь не добавляет. Штатное зеркало заднего вида в салоне не панорамное — придется поменять. Но ко всему можно привыкнуть! :-) Общее впечатление от авто положительное. 45 000 пробег — ничего не сломалось! (тьфу-тьфу-тьфу). О покупке ни разу не пожалел. Знай только бензин заливай да катайся!
>