Volkswagen Polo '2010 (хетчбэк, механика)
Автор: Гость // 02.07.2012
Отзыв
Первые впечатления о первой новой иномарке Volkswagen Polo 2010 год выпуска, наездил пока немного, и особо автомобиль не напрягал.Автомобиль великолепно управляется. 6- ступенчатая коробка слегка задумчива, но работает плавно и мягко, момент переключения скорости можно заметить только по звуку работающего мотора. ГРМ не ременной, а с цепью.Есть 5- ступенчатый спорт- режим, практически не пользуюсь, хватает при движении обычного режима или со временем войду во вкус.В городе расход топлива небольшой, в пробках с работающим кондиционером больше 8.5 литров/100 не было. На свободной хорошей дороге без кондиционера при движении со скоростью 80 км/ч 5.4 л/100. Расход топлива в среднем около 6-7 литров 92- го бензина.В период обкатки сначала заливал 95- й,но потом попробовал передвигаться на 92- м и расход выходит меньше, на скоростных качествах автомобиля почти пока не заметно. Подвеска автомобиля очень комфортная, проглатывает все неровности на дороге. Хорошо и четко работают тормоза. Неплохой дорожный просвет вместе с хорошо работающей подвеской упрощают парковку и выбор дороги.Очень нравится, как автомобиль смотрится внешне. Купил автомобиль в полной комплектации и дополнительно поставил защиту картера, все остальное докупалось позже, в салоне выходило дороже. Внутри автомобиль комфортен, удобен во время передвижения, и на дальних расстояниях от заправки и до заправки не устаешь. Шумоизоляция в салоне очень приличная, но шум работающего двигателя при ускорении автомобиля слышен, хотя это не критично. В большой багажник легко помещаются четыре колеса. Про надежность автомобиля говорить рано, но пока никаких поломок и гарантийных обращений не было, покупкой доволен, что взял полную комплектацию не жалею, есть все и даже с избытком. Думаю что попроще, тоже было бы отлично, но есть какое- то новое чувство обладания полноценной машиной для меня не привычное. ТО через 15 т.км по цене не напрягло.