Автомобиль выбирался еще в августе 2010 года для жены из соображений: новый с кондиционером на автом ...
Автор: Гость // 13.05.2011
Отзыв
Автомобиль выбирался еще в августе 2010 года для жены из соображений: новый с кондиционером на автомате красный до 600 тыс. рэ. Корейцы не прельщали, японцы выходили дороже, Фокусов у каждого подъезда по 2 штуки запарковано — зато в Фольксвагене на Куйбышева очень понравился хэтч Поло, но когда посчитали нужную комплектацию — вышло дорого, однако менеджер Юлия предложила дождаться выхода седана. В сентябре посмотрели первые образцы, внесли небольшую предоплату и начали ждать.
В мае автомобиль был получен.
Итак, салон: да, это Германия. Все сделано простенько, но очень аккуратно и со вкусом — нужные элементы на своих местах, ненужных нет. Любителям сотен кнопок и огромных дисплеев не понравится, а я в эти игрушки уже наигрался. Толстые стойки немного загораживают обзор — дань безопасности, надо полагать. Места и спереди и сзади — предостаточно. Единственное что не порадовало — в машине за 580 тыс. рэ пластик салона как в Витце 03 года. Магнитола на удивление неплохая — все что было до этой машины на трассе переставало ловить любимую станцию на 10 км ближе к городу.
На ходу: к электронной педали газа привык быстро, подвеска в меру жесткая, даже необкатанного двигателя хватает. 6-ступенчатый автомат — прелесть. При 100 км/ч мотор работает практически на холостых, на 5-й передаче. Двигатель в салоне слышно. Не критично, но слышно. Гораздо лучше слышно резину КАМА-ЕВРО — локализация :( . На следующее лето буду менять на Хакку Грин. В остальном — обычная легковушка.
В общем, получился новый "автомобиль минимального уровня" — достаточного размера и приемлемого комфорта, со всем необходимым и достаточным для городской эксплуатации. После Витца 03 года жена очень довольна Вагеном — а это главное.
Теперь о финансово-практической стороне дела для тех, кто присматривается к данному авто:
— коврики, брызговики и защита картера конкретно на эту модель уже есть на авторынках — лучше и намного дешевле чем у дилера. (у дилера за 6 вместо защиты мне поставили что-то невнятное. )
— Деньги, сэкономленные в предыдущем пункте разумнее переплатить дилеру за установку сигнализации в их центре (прецеденты когда гарантийщики отправляют к установщикам, а те обратно с другими марками уже были и нет оснований полагать что Вагеновские центры поведут себя по-другому)
— Если уж брать Хайлайн и надолго — есть смысл заказать и пакет Премиум. Там климат-контроль человеческий (вместо крутилок) и самое главное — другой пластик салона, "как у больших". Сам я уже пожалел, что отказался.
— Резина. В Хайлайне в базе идет 15' литье с резиной Кама 195 профиль 55, что для наших направлений низковато. Однако, суппорта одинаковые на всех версиях, поэтому можно сэкономить и на зиму смело ставить неоригинальные 14 диски с высокопрофильной резиной.
Фото сделаю попозже, по мере поступления информации буду дополнять. Однако, есть субъективное ощущение, что до первого ТО (год или 20 тыс. км. ) ничего нового с машиной не произойдет — немцы со своим менталитетом легко ездят на подобных машинах лет по 10.
>