Volkswagen Polo 1.4 MT (85hp) '2010 (хетчбэк, механика)
Автор: Гость // 15.08.2012
Отзыв
На Поло проехал 1100 км, хочу рассказать об ощущениях.
В общем машина нравится. Конечно, если сравнить с прошлой (Гольф II, 1987 г.в. 1.3 л.), существенные отличия это: сервис; комфорт; не ломается; удовольствии от эксплуатации. Ну а в целом, если говорить о том, как она едет особой разницы нет.
На Гольфе ездил за городом на больше 135 км/ч - на новой не разгоняюсь выше 140 км/ч. Все равно больше на наших дорогах не выжмешь, ситуация на трассах не позволяет.
На Гольфе расход был в среднем 10 л на 100 км, расход Поло 6 л.на 100 км.
На Гольфе был большой клиренс, у Поло тоже вполне приличный.
На Гольфе был побольше багажник, да и грузить в него можно было все, не жалко - на Поло так не могу, теперь думаю прежде чем что- то грузить.
В принципе всем доволен. Уже в минималке есть разные примочки, сам бы их никогда не взял, экономил бы, а оказалось очень удобно. Например, когда ставишь на сигнализацию, окна сами закрываются, боковые зеркала складываются электроприводом.
Хочу рассказать о МИНУСАХ. Считаю, что эти недостатки концерн должен бы исправить:
1 скорость включает недостаточно четко. Неудобно расположена педаль сцепления, ее нужно перенести немного левее. Задние сидения складывать сложно, этот процесс можно было бы сделать гораздо более простым и эффективным.Главыне ПЛЮСЫ:
Небольшой расход топлива Динамичный разгон (с места стартую раньше большинства) Даже двиг.. 1.4 л хорошо тянет (его хватает на подъеме с 3 взрослыми людьми в салоне на 120 км/час). Двигатель эластичный (при 5 передаче можно двигаться со скорость 40 км/час и выше). Комфортная подвеска для наших дорог. Внешне очень красивая машинаПлюсы
Красивый, динамичный, экономичный автомобиль
Минусы
Нечеткая коробка, неудобный механизм складывания сидений