Volkswagen Polo 1.4 MT (85hp) '2010 (хетчбэк, механика)
Автор: Гость // 15.08.2012
Отзыв
Сразу предупреждаю, если ищите отзыв о опыте владения машиной несколько лет, пробеге за 100 тыс км, описания всех ТО, поломок, ремонтов, вам не сюда. Я просто делюсь эмоциями и наблюдениями. Ехал на Поло 2010 года целых 5 часов, пробег 250 км. Удалось поездить в городе и на шоссе.
Сам езжу на Королла (120, правый руль), владею ей уже 2 года, изучил досконально. Конечно сравнивать эти машины не совсем правильно, они же разных классов, но у Поло есть одно преимуществ, он моложе на 8 лет.
Поло хетч, двигатель 1,4,5- ступ МКПП, комплектация Trendline. Стоит 520 тыр.
В машине есть климат, стеклоподъемники, 5 аирбэга, АБС, подогрев сидений впереди, магнитола, туманки.
Для начала расскажу о хорошем:
Дизайн. Внешность на пять балов. маленькие машины обычно не слишком красивые, но у VW вышел просто красавец. Лучший в своем классе, ни логан ни ланас, ни (простите) приора и в сравнение не идут. Салон. Здесь неоднозначно, есть и плюс и минус. Простой консервативный, типичный VW. Кто- то от не в восторге кто- то ругает. У меня особых эмоций нет, но признаю, все продумано и рассчитано. Куча кармашков, подставок, бардачек вентилируемый (типа крутая тема)))) в нем есть кармашек. Приборы большие с приятной светлой подсветкой. Из преимуществ в общем- то все. Если вы немцефил дальше лучше не читать!Итак к делу, уселся за руль, настроил сиденье поудобнее, руль подстроил. Баранка небольшая, но приятная на ощупь, хорошо лежит в руке. Пощупал пластик на панели, постучал, поржал - звучит как барабан)) Качество отдлеке в Королле гораздо лучше. Завожусь, включаю передачу - тронулись. Скорости переключаются точно, ход рукоятки маленький. Педаль сцепления мягкая. Едем, кочки считаем - первая, вторая, третья. Хреновые у нас в городе дороги, как оказалось))) Ну, ничего, машина европейская, им нравятся такие тубареточные подвески, вроде как они надежнее. вот скорость наберем, ямки глотать начнет. Ха! и не подумала! Золотое правило больше скорость меньше ям не действует. Правило такое: на скорсти рот не открывай, а то прикусишь себе что0нибудь. Подтормаживаю - тормоза работают хорошо, мягко, мощно, ни люфта, никаких претензий. Ну ладно, в городе дороги амнянные, на трассе исправится, полетит как ласточка. Еду дальше. В салоне тихо, ничего не скрипит. повторители на зеркалах, хорошо, удобно, красиво. А вот электро рег нет, сложить нельзя - ерунда какая- то.
Выбрались из города, педаль в пол, поехали! Движок 1.4 раскурил до 2,5 - вяло ползем, дожал до 3,5 - не фонтан, выдавил до 4,5 - вроде похоже на езду. Но воет, будто режут его))) А главное толку от этого шума никакого... С горем пополам набрали 110, дорога неахти как по терке едем, все в заплатках. Движок воет, из под арок шум. Несемся значит, трясет будто в УАЗе. Королла по этой дороге ехала плавно, в салоне никакой тряски. Ладно, жесткий, тогда управляемость должна быть просто супер. На деле ничего выдающегося. Вышел на обгон, педаль в пол, топчемся на месте, спустился на 4 передачу - вроде поехали, но вяло, 3 передача - фууууух, обогнали)) На Королле я б уже давно улетел. На низких оборотах машина ехать не хочет, труп. После 120 груженное авто уже никого не обгонит - разве что если на спуске))) Шумка не особо, на высокой скорости разговариваем нормально, но на задних сидениях нас уже не слышат. Через некоторое время, начала болеть пятая точка и спина. Вроде и поддуржка боковая, и сами сидения удобные, но уж слишком жесткие. А ткань такая, что начинаешь преть.
Проехали уже 150 км. Устали, все болить, нафиг этот автомобиль. Попали на гравийку, подвеску пробило. Приехали в город, снова скачем по дорогам, нервы уже сдают. Заглянул в багажник - это не багажник, это бордачек какой- то. Багажник можно создать только если сложить сидения, но тогда придется пожертвовать пассажирами))
И вот наконец мы приехали! Какое счастье! Средний расход 7,5 л на сотню. Вывалился из машины, все затекло, в голове до сих пор отдает стук подвески. Будто пару дней в поезде поровел. С “народным автомобилем” прощался без малейшего сожаления, рад был избавиться. Хорошо, что этот “автомобиль года” продается по такой совсем не народной цене.
Спасибо за внимание! Будут вопросы, обращайтесь!
ЗЫ отзыв писал наверное для тех кто не знает что взять, новый но похуже или б/ушку но более высокого класса. Не ведитесь на эти слова “новое”, “иномарка из салона”, “традиционное немецкое качество”))
Плюсы
Дизайн, просторный салон
Минусы
Плохая динамика, жестка подвеска, неудобные сидения