Volkswagen Polo '2010 (хетчбэк, автомат)
Автор: Гость // 29.08.2012
Отзыв
Привет всем! Пишу свой отзыв о своей первой машине, на которой езжу уже с 2010 года.
Автомобиль покупался для городской езды, а также для пригорода, чтобы можно было быстро проматнуться на работу. Иногда используется для поездки на дачу по небольшому бездорожью))) При покупке выбирал автомобиль из хэтчбеков класса B и С- во главе угла стояли: расход, надежность, управляемость, дизайн. После многих салонов пришел к выводу, что нужно брать поло, хотя до этого очень хотел СИД, но как- то было боязно за брать авто от корейского автопроизводителя, не решился. Склонился к Polo и пока не жалею, так как автомобиль однозначно стоит своих денег.
По работе приходится ездить на разных автомобилях - Хонда Акорд, Тайота Карола, Мазда 3- ка, Тайота Прадо, Ниссан Альмера, Шевроле Авео, ВАЗ 21010, так что есть с чем сравнивать.
Приходилось ездить 2 раза в Крым - все отлично, но по нашим дорогам и с маленьким клиренсом, когда на трассе бьюсь защитой двигателя - не радует. Возможно надо было ехать медленнее, к обгонам надо приспосабливаться и хорошо чувствовать авто, знать его возможности, чтобы четко рассчитать обгон.
Появлялись посторонние звуки в салоне, сверчки - но причины была найдены и устранены.
На 20000 тыс. появился скрип тормозов, колодки вроде в порядке, записался в сервисный центр.
Тупит кондер, работает через раз, гонит горячий воздух - думаю в сервисном центре исправят все.
Плюсы
Управляемость - реально на высоте, до 110-120 отлично держит дорогу, если, конечно, дорога идеальная. Если неровности на дороге - то машину кидает (в принципе и понятно), отлично входит в повороты. Такой машиной при ятно управлять.
Минусы
Маленький клиренс, очень маленький. Защита слышна очень часто, по ямам не поездешь. Брызговики оригинальные поставили - они очень низко, наверное 5-6 см до земли остается, тоесть любая неровность - слышны брызговики, уже стерлись на 1-2 см.
Для города мощности хватает вполне, до 80 км/ч динамика вполне нормальная, что связано с маленькой массой авто, на спорте автомобиль становится еще более диномичным. Автомат задумывается на доли секунды и только потом машина начинает разгоняться. На трассе нужно приспосабливаться, если машину чувствуешь, то в принципе можно идти на обгон на спорте и спокойно обгонять, но понятно что мощности для уверенного обгона не хватает.
Запотевают стекла, приспособился к решению этой проблемы.
В салоне мало места, задним пассажирам не так удобно как передним, 3 пассажира - это максимум, но когда 4 человека в машине - динамика очень плохая.