Здравствуйте, уважаемые автомобилисты и желающие таковыми стать. Прошу меня не ругать за возможные о ...
Автор: Гость // 19.05.2011
Отзыв
Поло седан. Отличный автомобиль за вменяемые деньги.
>Здравствуйте, уважаемые автомобилисты и желающие таковыми стать. Прошу меня не ругать за возможные ошибки и стиль письма, пишу редко.
По традиции данного сайта опишу критерии отбора и муки выбора.
Отьездив 3.5 года на Гольф4 1.6л мкпп начал задумываться о смене авто, так как годы авто (2002) все же давали знать, да и хотелось мотор чуть порезвей, багажник побольше и новую, чтобы не думать о ремонте. Начал поиски. Сразу скажу, что я стал обожателем продукции фольцваген (но пластик не курю, как писали тут некоторые), так как за время обладания гольфом понял и полюбил этот концерн.
Сначала задрал планку высоко — смотрел Октавию А5 1.8тси Амбиент и Гольф6 1.4тси. Но посчитав и поняв, что со страховками бюджет перевалит за 800т, умерил пыл и стал искать более бюджетное авто, желательно тоже качественное и радующее глаз в салоне и внешне. Что смотрел. Фабия 1.6, Логан и Сандеро 1.6, Поло седан 1.6. Это основные. Были метания, типа Киа Рио, но быстро понял, что это не мое вообще. Рост 190, вес 105 кг. Это тоже диктует свои условия.
На Фабии не ездил, только посидел в салоне, все облазил. Итог — машинка хороша, но сзади маловато места, багажник крошечный и цена высоковата. Есть универсал, там все лучше на порядок, багажник огромен, сзади тоже чуть просторней, но и цена дороже на 50-60т, точно не помню. Логан и Сандеро. Смотрел обе, ездил два раза на Логане 1.6 16кл. Ну, что сказать. Только одно — подвеска супер, это да, снимаю шляпу и кланяюсь конструкторам, это для России, парни! Но салон убожество, на мой вкус. Внешне вид вроде ничего. Цена стала высоковата — от Поло 1.6 разница всего тыс 30. Поехал через несколько дней на тест Поло. Проехал, ощупал, облизал весь… заказал.
Для тех, кто выбирает, опишу минусы Логана по сравнению с Поло. Плюсы тоже.
— Подвеска — Логан мягче и более упруг, но Поло четче стоит на дороге.
— Двигатель — примерно одинаковы, но у Логана сцепление схватывает вверху, надо приспособится, и ходы кпп длинные, привыкал по ходу. На Поло все изумительно: сек. и как будто всю жизнь ездил, сцепление понятно, ход средний, ходы же кпп просто сказка, как затвор винтовки, хочется щелкать и щелкать.
— Шумка — у Логана слышно все: и мотор, и ветер. У Поло только приятно порыкивает мотор, шума ветра на разрешенных скоростях не слышно вообще, как и шин.
— Цена — у Поло на момент прихода 517тр с ковриками, кожаным рулем и защитой двигателя заводской. При том, что у Поло абс и подушка пассажира не требует доплаты 20тр, как на Логане.
Взвесив все потребительские качества выбрал Поло. И не жалею. Да, видна некоторая бюджетность, но это в сравнении с прошлым гольфом и нынешним Гольф 6. По сравнению с одноклассниками породисто выглядит. По эксплуатации сказать могу мало что, так как наездил 1000км всего. Пока не кручу мотор свыше 3т. об и не больше 100 км/ч. По городу, если ездить далеко, расход 8-9л. Если близко и пробки, то 10-12. По трассе ездил на дачу 100км, 6.1 показал комп.
>Плюсы
Двигатель
Управление
Шумоизоляция салон
Цена!