Volkswagen Polo 1.4 TD AT (80 hp)'2007 (хетчбэк, 1.4 л, автомат)
Автор: Гость // 14.10.2012
Отзыв
Добрый день автолюбители! Расскажу об автомобиле, который редко можно встретить в Приморском крае: ФВ ПОЛО. Начав выбирать машину, я задумался о приобретении праворульного японского авто. Думал купить Terios, потому что сам часто и долго отсутствую дома по работе, а машину еще жене водить, из- за этого хотел небольшой автомобиль (раньше супруга ездила на нашей Ниссан Эрнессе, постоянно говорила, что она слишком большая и водить ее страшно). Мне же совершенно без разницы, что водить, поэтому с женой договорились: она выбирает марку, а я выбираю из того, что ей понравилось, исходя из технических характеристик и соотношения цена- качество. Жена и отыскала объявление о продаже Поло: “Смотри какой симпатичный!” Не то чтобы я горел желанием его покупать, непрактичная для нашей местности машина. Но было по пути, заехал поглядеть. Мне, как уже говорил, все равно какой автомобиль, а для жены бы очень подошел. Обратил внимание на пробег — 5400 км! Не поверил, думал, для лохов занизили. Полез под авто. Опыт вождения у меня есть и как выглядит НОВАЯ машина, я знаю. По огромному количеству деталей можно определить смотан пробег или нет (смотрите на резинки, выпускной тракт, контакты электроники, остаточный протектор резины, да те же коврики в салоне. И по всем признакам действительно — НОВЫЙ автомобиль! Сказал что “еще подумаю” и поехал смотреть другие. Но после Фольца все остальное смотрелось совершенно невыгодно — сразу заметно, насколько машины заезженные. Я серьезно задумался. Почитал в интернете отзывы, расценки на обслуживание и запчасти, посмотрел справочник по ремонту этой машины, полазил по форуму любителей Поло. Понимал, конечно, что новый автомобиль из салона мне еще несколько лет будет не по карману, зато немецкие машины достаточно надежные и качественные. Решил поехать поглядеть на него еще раз. Это было где- то недели две после первого осмотра, по объявлению цена снизилась с 340 тыс. до 320. Во второй раз обнаружилось, что Поло пережил удар слева сзади. Стоп- сигнал и задний бампер — заменены, крыло и половина двери покрашены. Ремонт произведен очень хорошо. Никаких трещин, где красили и шпаклевали обнаружил магнитов, покрашено очень ровно, не отличишь. Спрашиваю, мол, милый друг, чего стоимость понижаешь? Он говорит, деньги срочно потребовались — мать на операцию ложится, продавать машину — единственный выход. Поторговались, и в итоге договорились на 300 тыс. рублей (больше у меня на тот момент не было, а лезть в долги не люблю). Таким образом я обзавелся единственным в своем городе праворульным Поло. Сел писать отзыв не сразу, чтобы не плодить беспочвенные восторги, нужно сначала проверить машину на дороге. Намотал уже 11,5 тыс. км, поэтому можно говорить о каких- то впечатлениях.
ПРЕИМУЩЕСТВА: 1) отличное качество сборки, никаких скрипов, бренчаний, детали не отпадают и не ломаются. Авто каждый месяц осматриваю на яме, все в норме.
Быстрое и не очень дорогое обслуживание. Заказывал фильтры. Неделя ожидания. 450 рублей мясляный, 550 рублей воздушный, фирменные. Приятно удивился. Залил качественное масло и забыл о возможных проблемах. Богатство оснащения и комплектация. На других праворульных одноклассниках такого разнообразия не найдешь. Десять (!!!) подушек безопасности (передняя отключается, можно поставить детское сиденье), АБС, антипробуксовка, датчика дождя и освещения, подогрев сидений, превосходная музыкальная система с хорошими динамиками, неплохая шумка, парктроник, штатная сигналки, чувствительные стеклоподъемники, качественный пластик в салоне, полочки, ящички и отделения, регулировка руля и сидений (впереди при росте 190 см я максимально отоздвигаю кресло назад и едва дотягиваюсь до педалей, никогда не видел такого на япономобилях. Интересные детальки, которые опять же не видел у японцев. Если дворники включены и ты едешь задом — автоматически начинает работать и задний очиститель. Поворотники двухрежимные. Поворот и перестройка между рядами. Яркость подстветки салона полностью регулируется. Окна можно открыть/закрыть снаружи дверным ключом: просто повернул на “открыть” и придержал, они все опустились. На “закрыть” — и они, соответсвенно, все закрылись. Магнитола работает независимо от зажигания. О проблеме севшего аккумулятора из- за того, что забыл выглючить подсветку, я больше не задумываюсь — все выглючается само через пять минут после того, как вынимаешь ключ зажигания. Пробег и сколько его осталось показывается при старте, сбрасывается без проблем. Превосходно управляется. На парковке руль очень послушный, на больших скоростях становится тугим и информативным. Достаточно жесткая подвеска, при этом совершенно не чувствуются кочки и выбоины. Благодаря дисковым тормозам и помощи электроники можно оперативно остановиться. Двигатель отлично тянет с нижних оборотов, на 1500 уже чувствуется мощь. 75 лошадиных сил выдает сразу и четко. Кажется, что мотор на самом деле более сильный. Очень приятно ездить в городе. Бензина ест немного. Несмотря на то, что я вожу довольно агрессивно, ущербным себя не чувствую. Предел — около 6 тысяч оборотов. Автоматическая коробка передач работает настолько гладко, что похожа на вариативную. Очень удобно. Эргономично и продуманно, бардачек легкодоступен, не надо акробатические кульбиты вытворять. Просторно, сиденья удобные, спина не болит.НЕДОСТАТКИ: 1) Наклон спинки кресла регулируется рычажком, которые я только на УАЗе видел. Жутко неудобно
Материал обшивки руля неприятный, я купил чехол. Идеальный вариант был бы — обшить кожей. Странно работает омыватель ветрового стекла. Поливает — начинают работать дворники — а потом за каким то фигом включается задний. Где логика? При этом раздается мерзкий скрип, бесит ужасно. А омыватель заднего стекла работает адекватно. Маленький дорожный просвет. Как будто спорткар. Не очень просторно на задних сиденьях, хотя это может быть моя личная придирка.В итоге — я не пожалел о приобретении машины ни разу. Отличный агрегат, есть свои минусы (но у кого их нет?). По размеру и цвету больше подходит женщинам. Благодарю за внимание.
Плюсы
Качество сборки, недорогая эксплуатация, хорошая комплектация, жесткая подвеска, небольшой расход топлива, эргономичность
Минусы
Маленький клиренс