Volkswagen Polo'2010
Автор: Гость // 20.10.2012
Отзыв
Владею Поло седан с 2010 года, пробег 24.500 км. Сначала был в восторге, но в процессе эксплуатации выявились некоторые недостатки, которые не должны быть на таком бренде как Фольксваген хоть и бюджетном. Все привыкли, если немец, то качественный, независимо, в какой стране собран. В целом автомобиль неплохой, хотя смотря с чем сравнивать.
Плюсы: современный дизайн; удобный вместительный салон для данного класса, рост 186 см - помещаюсь что спереди, что сзади, удобно, ногами не упираешься, правда троим взрослым сзади тесновато; большой багажник; высокий клиренс; мягкая подвеска; экономичная при спокойной езде, город зимой 8.5-9.5л в пробках; хороший антикор; подкрылки на все крыло; защита днища и двигателя, хорошо моторный отсек защищен от попадании грязи. Проблем по двигателю не было, работает отлично, заводится до -32 хорошо. Разгон и динамика средняя, разгоняется интенсивно после 2.500 оборотов, хорошо тянет с низов, но это и не гоночный автомобиль.
Теперь минусы: плохая шумоизоляция (для Фольксвагена), слышно шум шин, сам делал шумку в двери, колесные арки, под капот, двигатель на холостых не слышно, но после 2.500 оборотов и резком разгоне сильно рычит, на 140км/ч обороты 4.000 - громкий шум мотора, от шин в салоне хоть с чем сравнивать, после установки доп. шумоизоляции стало намного тише; материалы - жесткий пластик (но не скрипит, правда); передние сиденья без фиксированных боковых поддержек, но в целом удобны; при моем росте кажется, что коротковата подушка, на которой сидишь. Тонкий лакокрасочный слой, появляется много мелких царапин на лаке, хотя мою бесконтактно на мойке, вытирать тряпкой не даю, недавно пришлось полировать, теперь как зеркало. Еще о кузове - при езде по буграм скрипят дверные резинки, очень слышно, предполагаю, что это не очень жесткий кузов на скручивание, гуляют двери в дверных проемах. Ездил к ОД, сказали смазать силиконом, и это Фольксваген. Видно конструкторы сэкономили на металле жесткости рамы, когда переделывали хетчбек в седан.
О поломках. С самого начала показалось, что примерно на 100 км/ч машину начинало потихоньку уводить в правую сторону, подруливаешь ее, уводит влево, короче ловишь машину, такое ощущение, как будто рулевое зажато (ощущение, как едешь на велосипеде с зажатым рулем, ловишь равновесие), а едешь до 100 км/ч, машина идет ровно, прямо, как по рельсам. Съездил к ОД, перепрограммировали блок управления электроусилителем руля, вроде, стало нормально, но периодически появляется такая хрень, но я так подумал, может, еще это происходит из- за того, что машина легкая, узкая, высокий просвет, подвеска мягковата, ее просто начинает сдувать боковым ветром, или ветер сильно влияет на управляемость (тоже самое фура - проходит мимо, резкобоковой воздушный поток чувствуется на руле), в городе такого нет только на трассе иногда. И тут конструкторы просчитались, ее надо опускать ниже и стойки жестче ставить, или считают, что люди больше 90 км/ч не ездят. Вот тебе и Фольксваген.
Штатная резина тоже хуже некуда. На 6.000 км пробега заскрипела водительская дверь при открывании, ездил к ОД. Оказалось из- за рамки двери, где крепится боковое зеркало заднего вида, сама рамка из тонкого металла и плохо приварена. Признали заводской брак, заменили водительскую дверь. Вообще пипец. Так что наша сборка кузова дает о себе знать. 17.000 км - замена правого рулевого наконечника, застучал. На ВАЗах дольше ходит. Зимой долго прогревается на трассе, при -30 вообще не нагревается, думал, термостат, ОД сказал, что это такая новая линейка двигателей, сделано для экологичности. И что теперь мерзнуть?! Утеплил двигатель авто одеялом, закрыл решетку нижней губы переднего бампера. Может, мне весь двигатель фуфайкой обмотать?! Утеплил, стало около дела. До 70 прогрев еще не могли указатель температуры двигателя поставить, приходится через брелок сигнализации смотреть. Но термостат думаю поменять.
Больше пока поломок не было. В итоге хочу сказать, что в принципе авто неплохой, двигатель, коробка, подвеска, но наша сборка оставляет желать лучшего. Брал за 430 тыс. - в этом ценовом диапазоне или Логан, или Солярис, но сборка тоже наша, и косяков у этих машин еще больше.