Volkswagen Polo 1.4 AT (60 hp)'1999 (хетчбэк, 1.4 л, автомат)
Автор: Гость // 11.01.2013
Отзыв
Всем привет. У меня Фольксваген Поло был по счету четвертым автомобилем. До этого ездил на Ситроене, Форде, Опеле и Киа. В общем за рулем уже чуть больше десяти лет. Кроме вышеуказанных машин ездил на Фольксвагене Джетта, нашем Москвиче и прочих отечественных автомобилях. Когда я купил Поло, он был для меня таким старичком, но зато порадовал комплектацией. В нее вошли гидроусилитель руля, кондиционер, парктроник, электрические стеклоподъемники и антиблокировочная система тормозов. Купил авто по объявлению в интернете, сразу после покупки сменил все расходники. Внешне машинка конечно немного устарела, но для меня главное чтобы она ездила нормально. За рулем сидеть удобно, рулевая колонка и водительское кресло можно отрегулировать в любом направлении. Пластик в салоне качественный и не скрипит, звукоизоляция в целом хорошая. На задних сидениях просторно, помещается даже три пассажира без проблем. Багажное отделение довольно вместительное, но вот погрузка в него не самая удобная, мешает высокий борт. Надо сказать, что это чисто городской автомобиль, так что любителям экстрима он уж точно не подойдет. Все что нужно для активной эксплуатации в машине имеется. Расход в смешано цикле примерно 7 литров, заливаю только 95 бензин. Автомобиль довольно маневренный, мощности моторчика мне вполне хватает. Радиус разворота небольшой. Кузов хорошо противостоит коррозии. За два года эксплуатации выявил следующие недостатки. В зимний период времени машину лучше не мыть, а то моментально замерзают замки. Даже если они электрические, на сильном морозе дверные ручки совершенно не реагируют. Этот вопрос сложно решить, поэтому машину лучше реально не мыть до весны. Еще не нравится, что при замене масла нужно чистить сапун, а то там скапливается вода и при низкой температуре во время прогрева из щупа начинает выдавливать масло. Севший аккумулятор сильно крутит стартер, но при этом авто не заводится. Печка в целом эффективная, греет хорошо, но что- бы обогреть задние сиденья нужно врубать на максимум, что лично у меня вызывает дискомфорт. Сильно потеют окна, этот вопрос можно решить с помощью включенного кондиционера, но при включенном кондиционере резко теряется мощность. Кстати хочу предупредить, что машина с полностью загруженным салоном при попадании в глубокую колею становится плохо управляемой. Но это беда не только Фольца Поло, но и многих других моделей. Несмотря на все эти мелочи, автомобиль очень надежный, практичный, неприхотливый и доступный в обслуживании. В общем я лично машиной очень доволен. Всем советую, берите не пожалеете. Буду рад если мой отзыв кому- то пригодится.
Плюсы
Эргономика, шумоизоляция, комфорт задних мест, простор багажного отделения, маневренность