Горячее сердце стального авто
Автор: Гость // 13.07.2013
Отзыв
Мой отзыв будет слегка субъективен, так как я до сих пор влюблена в свою машину, поэтому брутальных дяденек- автолюбителей прошу не судить меня строго:)
Знакомство с VW состоялось еще в 2007 году, когда мой муж, тогда еще молодой человек, купил Golf II 1990 года. Гуфик был резвым, дерзким и даже его престарелые лошадки под капотом давали жару на дорогах. Но история не о нем, а о его сестрице- ПОЛОвице, как ласково я ее иногда называю.
Я была одной из тех, кто первой увидел Polo Sedan вживую, и не просто увидела, а протестировала и,в итоге, выиграла. Дело было на конкурсе Народный Эксперт, если кто в курсе. Я ни в коем случае не хвастаюсь, просто еще на том этапе я влюбилась в нее с первого взгляда и,как оказалось, любовь была взаимной.
По истечении почти трех лет эксплуатации я могу оценить автомобиль и,возможно, кому- то отзыв будет полезен.
Итак, поехали.
Экстерьер.Автомобиль свиду строгий, как говорят, чистокровный немец, но российского происхождения. Лично мне внешность Поло очень импонирует лаконичными линиями, "нахмуренными" фарами и очерченными формами. Многие находят внешность Поло "пенсионерской", но я с этим не соглашусь. Истинная красота и стиль не бывают "кричащими". На дороге автомобиль заметен, несмотря на то, что в потоке машин Половодов все больше и больше- вот где ценители настоящей красоты.;)
Интерьер.
Здесь опять же на любителя. Ничего лишнего, даже немного аскетично, в сравнении, допустим, с Солярисом, но все эргономично и удобно. У меня комплектация Trend. Отделка черным глянцем, и меня это радует- смотрится неброско и до сих пор не надоело любоваться. Пластик грубоват, но нигде не скрипит, к царапинам вполне устойчив. Приборная панель информативна, подсветка яркая. Сиденья удобные, места много- сзади с комфортом усаживались трое мужчин. Багажник очень вместительный!
Поведение авто.Хочется отметить легкий руль (электроусилитель), отзывчивый, тяжелеет с набором скорости. Шумоизоляция на 4, в сравнении, допустим, с Киа Рио 2012г. в., хотя и его ругают за шумку. Но я любительница громко слушать дабстеп, поэтому шумка меня устраивает на сто процентов:) Кстати, насчет звука- вполне качественный, с хорошими басами, радио ловит отлично. Подвеска энергоемкая, местами жестковата. Разгоняла ее до 180, схватывает бодро!
Зимовки.Зимовали уже два раза, преодолевая снега и жуткие морозы. Ни разу не подвела! Заводилась всегда, везде и в любой минус. Хорошо держит температуру в салоне, отлично работает обогрев заднего стекла.
Расход!!!
Меня радует этот пункт, потому что на трассе мы едем с расходом 5 л на сотку, в смешанном режиме 8-9. Я считаю это хорошими показателями.
Обслуживание авто.
Заливаю омывайку и бензин. Техобслуживание на 30 тыс у дилера стоит 12000р. Много или мало?
А теперь ложка дегтя:
- По гарантии меняли рулевой наконечник, но мне кажется до сих пор что то постукивает справа на лежаках, хотя дилер ничего не находит.
- Был увод руля вправо, но производили сервисную акцию и дефект устранили.
- Низкая передняя губа, иногда чиркаю.
- Хваленый клиренс не такой уж большой из- за чашек задних стоек ( вроде так, не кидайтесь тапками).
- Присутствует небольшая парусность на скорости выше 120 км- ч.
- Медленно греется зимой, хотя, как заявлял производитель, адаптирована для России. Впрочем, зимы у нас сейчас такие, что и россияне к таким не адаптированы...
- ЛКП не устойчив к царапинам и сколам.
- Появились трещины на задних фарах. На форумах пишут, что это "болезнь".
Особые няшности Polo sedan:
- Настройка рулевой колонки не только по наклону, но и по вылету.
- Включение поворотника в одно касание (моргает три раза)
Такие впечатления. Лично для меня плюсы с лихвой перекрывают все минусы. Автомобиль стоит своих денег, он красив, надежен и неприхотлив.
- S.Каким бы авто Вы ни обладали, любите его, лелейте, прощайте ему его проделки и огрехи. Пусть говорят, что машина - всего лишь груда металла, не верьте. Быть может, снаружи его металл холоден и безжизнен, но внутри него бьется горячее сердце!:)
Плюсы
Соотношение цена- качество, низкий расход топлива, просторность салона.
Минусы
Медленный прогрев, небольшой клиренс, ЛКП.