Надежный городской друг
Автор: Гость // 29.07.2013
Отзыв
Автомобиль очень хороший, экономичный, в городских условиях очень маневренный, парковаться на нем очень удобно. Внешне кажется что он маленький, но его колесная база и длина кузова больше чем у вазовской нивы!
В принципе за 1.5 года владения авто никаких проблем не доставлял, только поменяли колодки, мотор печки (старые хозяева не меняли салонный фильтр) ну и естественно расходники. Запчасти на этот автомобиль достаточно недорогие, не дороже чем на вазовские приоры, единственное что тут дорого это ступичные подшипники, которые идут всборе со ступицей, но они меняются очень очень редко, раз в 100-150 тыс км, так что мне их менять не пришлось, цена у дилера около 7000 за штуку, через Exist порядка 4500 это оригинал VAG, есть много заменителей даже по качеству превосходящих оригинал, например SKF.
Подвеска тут простая, поэтому если сравнивать поло со старшим братом - Volkswagen Golf, у которого стоит многорычажка, то управляется поло похуже, зато детали подвески дешевые, намного дешевле чем алюминиевые с гольфа.
Двигатель простой, атмосферный 1400см3,16- клапанный с алюминиевым блоком цилиндров и простым распределенным впрыском, не советую вам брать турбованые моторы с непосредственным впрыском, мало того что ресурс этого движка невелик, и на нашем не слишком качественном топливе он становится еще меньше. Масло двигатель не ест, если вам кто-то расказывает что он должен есть масло, что завод- производитель допускает расход до скольки-то там грамм, не верьте ему, мотор на этой машине убитый. На моей машине от замены до замены масло оставалось на одном уровне, или максимум, если притапливать по трассе уходило на 1 мм по щупу. Мощности в принципе хватает, но если бы был 1,6 было бы лучше:)
Коробка передач немножко туповата, одна из простых моделей, но управление коробкой адаптивное, и если до вас кто-то ездил медленно, то она пока подстроится под вас пройдет время. Либо можно сделать сброс адаптации
Расход по городу средний, по пробкам порядка 8-9 литров, по трассе чуть больше 6 если ехать с крейсерской скоростью 120-130
Максимально ее разгоняли 170 км/ч, в принципе можно больше, запас небольшой есть
Кузов у машины очень крепкий, металл толстый, вес порядка 1100 кг, шумоизоляция хорошая, только арки колес совсем не изолированны, неплохой обзор в зеркала
Отдельная тема это кондиционер - на моем авто он был усиленный, так что на полной мощности можно морозить пельмени в салоне:) при этом с включенным кондиционером движек не напрягается, я ожидал что будет больше напрягать мотор
Печка дует неплохо, мотор печки на этих машинах довольно слабый и через 3 месяца засвистел и завибрировал, оказалось он умер от большого количества пыли, из- за не замененного салонного фильтра
Плюсы
Надежность, недорогие запчасти, отличные тормоза, качественный салон, никаких скрипов, отличные комфортные сидения Isofix, ящики под сидениями, вместимый салон, подстаканник - чудо инженерной мысли:)
Минусы
Мотор печки слабоват, плохая звукоизоляция колесных арок