Всем добрый День! До настоящего автомобиля у меня в собственности также имелись: ТАЗЫ 2110, 2112, 21 ...
Автор: Гость // 20.02.2011
Отзыв
Всем добрый День! До настоящего автомобиля у меня в собственности также имелись: ТАЗЫ 2110, 2112, 2108-09,2107, Москвич 2141,BMW 520 E36 M50 1991 TOYOTA 4RANNER 1992 VW PASSAT 1999 1.8. Данный авто приобретался около года назад за 240 т. р. (если кому интересно). Бывший владелец пригнал его из Москвы и проездил на нем около месяцев. Кузов данного автомобиля оцинкован (после тщательного осмотра не было обнаружено не «капли» ржавчины) на болтах имеется также антикоррозийное вещество (зеленого цвета кто обращал внимание). Что удивило это непонятная грязь на днище, подкрылках, подвеске, которая была с трудом мною вымыта мойкой высокого давления. На данном автомобиле установлен двигатель объемом 1,4 литра 16 клапанов мощностью 76 л/с ( 100% ПТС прошу не спорить). Мной были вырезаны два катализатора и поставлены проставки для двух лямбда зонд, тем самым улучшилась тяга двигателя, и уменьшился расход бензина. Что касается комплектации: кондиционер, полный электро — пакет, задние дисковые тормоза, ABS, ECP ( просьба не путать с ESP там его нет) гидроусилитель руля и прочие мелочи. Как и у всех автомобилей имеются свои плюсы, а также минусы.
Что касается плюсов:
1. Небольшой расход топлива (заливается исключительно Луккоил 92) город 7 трасса 5 (при интенсивной езде)
2.Резвый разгон, но до 160 км/ч далее не хватает крутящего момента (максимальная скорость 180 км/ч) чувство бешеной табуретки.
3.Задние сиденья складываются в ровный пол, образуя тем самым большое пространство для багажа.
4.Хорошая печка.
5.Отличный кондиционер (у нас очень жарко)
6.Подвеска замечательно держит дорогу (езда исключительно по серпантину)
7.Отличный заводской свет как ближний, так и дальний.
8.Хорошая тепло-шумо-вибро изоляция.
9.Установлен заводской усилитель и антенна FM приемника (нужная вещь при проживании в горных районах).
10.Быстрый прогрев автомобиля при минусовых температурах.
11. Удобное чтение щитка приборов как ночью так и днем.
И, конечно же, минусы:
1.При сложенных сиденьях очень маленький объем багажника (максимум поместится две сумки).
2.Шумный двигатель (звук дизельного мотора характерность данной модели двигателя) но слышно только стоя на улице.
3. Жесткая подвеска « — » отличное прохождение поворотов «+» (Каждый выбирает для себя что лучше).
4. Мало места для задних пассажиров (характерность 3 дверных моделей).
5. Слишком легко вращается рулевое колесо (исключительно мое мнение) не подходит для интенсивной езды.
Что касается ремонта:
После приобретения были заменены: дворники 1000 р. оригинал, двигатель охлаждения радиатора 2500 оригинал (начал шуметь подшипник), сделан сход развал и поменяны расходники масло, фильтра и т. д. Больше ничего не ремонтировалось кроме катализаторов о чем описал выше. В неделю средний пробег автомобиля составляет 600-700 км (минус профессии). Пробег на щитке 100 % смотан, я просто уверен в этом. Диагностика проводится каждую неделю (отец имеет свою СТО) каких либо нареканий не было. По поводу пожеланий «Лучше б Марка купил» прошу не беспокоить в связи с тем, что только «псих» будет ездить на правильном авто в горной местности а из за таких страдают другие. Я считаю что, сравнение должно быть с одинаковыми по классу автомобилями (Расскажите как сравнивать 1,4 76 л. /с. и 2,5 200 л/с. в чем логика) Если вы ищете маленький, резвый, удобный малолитражный автомобиль для города с небольшим аппетитом и недорогим обслуживанием данная модель Вам идеально подходит.
> < class="imageGallery" id="imageGallery"> < class="navigation"> Предыдущая 1 / 10 Следующая > >