Добрый день, уважаемые автолюбители! Всем приветики, решило я написать отзыв о своем поло, так полу ...
Автор: Гость // 20.02.2011
Отзыв
Добрый день, уважаемые автолюбители!
Всем приветики, решило я написать отзыв о своем поло, так получилось, что я работаю профессором в УлГТУ я чувашин по расе фамилия Романов, мне 52 года, но люблю побаловаться))) иногда профессиАнально (потому я и профессор, у нас в Ульяновске все профессора и мусора через это проходят)))), обожаю чувашей и татар а вот русских ненавижу т к я расист конченый отчисляю норм ребят а у чувашей и татар сасу и отлизываю когда как))) вот мой номер 89050358890 еще люблю когда мне жестко вставляют при чем не только в ротик мне))), последнее время надоело передвигаться на общественном транспорте, в связи с тем что там много быдла и гопников, а внешность у меня экстравагантная, я бы сказал стильная, но быдлу не понятная, поэтому устав ловить на себе взгляды тупых скотов, решено было купить автомобиль и передвигаться на нем. Мне бы хотелось рассказать о тест-драйве народного автомобиле немецкого автопрома. После того, как автомобиль Volkswagen polo стали собирать в России, его цена действительно стало народная. В базовой комплектации «Trendline» автомобиль стоит 399 000 рублей. Со слов одного из менеджеров официального дилера Volkswagen, заказывая автомобиль в ноябре 2010г. мы можем получить авто 2010 года уже в январе. Автомобиль же 2011 года будут выдаваться, начиная с марта 2011 г. Для предзаказа менеджер автосалона попросил у меня 100 000 рублей.
Для тест-драйва я выбрал автомобиль именно в народной комплектации Trendline с механической коробкой передач, двигателем 1.6 выдающим 105 л. с. Цена данного автомобиля 399 т. р. При первом знакомстве с данным автомобилем меня приятно удивило размер салона. В салоне есть полноценных 5 посадочных мест в отличии, например от audi a1, которую я тестировал ранее. Хотя оба этих автомобилей построены на единой платформе. Салон полностью состоит из пластика и дешевого пластика. Но данный пластик на порядок выше, чем используется, например в LADA Priora цена которого в максимальной комплектации составляет 378 000 рублей.
Автомобиль очень легко управляется, в этом большая заслуга хорошего электромеханического усилителя рулевого управления, который идет уже в базовых комплектациях. Двигатель 1.6 и мощностью 105 л. с. в паре с механической коробкой передач показался достаточно динамичным. Автомобиль активно набирает скорость, а механическая коробка передач четко принимает любую передачу. Про тормоза сложно сказать, что либо хорошее, так как при экстренном торможении автомобиль блокирует все четыре колеса, и мы юзом далее продолжаем движения по прямой. Системой ABS оснащается автомобильчик уже в следующей комплектации «Comfortline» и чуть менее народной ценой в 468 000 рублей.
Шумоизоляция данного автомобильчика довольно хорошая, но при использование зимних шипованых шин ощутимый шум слышен пассажирам садящим сзади. Возможно использования дополнительных подкрылок и шин без шипов решает данную проблему.
Стоимость обслуживания данного автомобиля довольно умеренная. Межсервисный интервал как и многих современных автомобилей составляет 15 000 км.
Стоимость технического обслуживания POLO sedan у официального дилера
Пробег в км. обязательные работы
15 000 5 000
30 000 10 000
45 000 5 000
60 000 15 000
75 000 7 000
90 000 10 000
105 000* 7 000**
*На постгарантийное ТО оф. дилеры предоставляют скидку
**цена указана с учетом скидок на автомобили, у которых закончилась гарантия
Подводя короткий итог проведенного тест-дрйва, могу сказать, что автомобиль откровенно понравился. Вблизи он кажется еще больше, чем обычно себе представляешь автомобили класса микра. Ранее на этой неделе я тестировал audi a1 построенный на единой платформе с Volkswagen polo. Мне непонятно почему в базовых комплектации, 1.2 л и 85 л. с. audi стоит 799 000 а VW polo 1.6 и 105 л. с. стоит 399 000 рублей. Однозначно audi сделана чуть лучше и качественней, но половина данной разницы в цене идет за бренд с четырьмя кольцами на решетке радиатора.
Интересный факт.
Безопасность современных автомобилей проверяют много разных компаний. С 2009 года компания euroncap ввела новые стандарты проверки безопасности. Теперь она подразделяет безопасность автомобиля на четыре категории. Безопасность водителя, безопасность для детей находящихся в детских креслах, безопасность автомобиля для пешеходов и активная безопасность. Так вот, согласно независимым тестам компании euroncap, которая для всевозможных краш-тестов выкупает сама новые автомобили с рынка. Volkswagen polo модельного ряда 2010 за
ключевые параметры безопасности водителя и детей в салоне находящихся в детских
креслах, получил 90% и 86% что является очень хорошим результатом даже для более крупных и дорогих автомобилей.
P. S.
Настоятельно рекомендую автосалонам при зимних тест-драйвах, использовать зимнюю резину без шипов, данные шины, благодаря умеренному шуму будут создавать более приятное впечатление об автомобиле, что естественно отразится на объемах продаж.
> < class="imageGallery" id="imageGallery"> < class="navigation"> Предыдущая 1 / 2 Следующая > >