Дождались, в июне наконец-то получил авто, после длительного ожидания с сентября прошлого года прише ...
Автор: Гость // 21.06.2011
Отзыв
Авто для тех, кому не все равно.
>Дождались, в июне наконец-то получил авто, после длительного ожидания с сентября прошлого года пришел мой автомобиль. Что можно сказать —терпение почти лопалось, нервы шатались, но все же удалось дождаться и сесть за руль.
Кратко о комплектации: синий металлик, комплектация хайлайн, автомат, допы — парктроник, подогрев стекла впереди, сигналка с обратной связью, ковры в салон.
Что сразу порадовало — изнутри автомобиль просто на редкость большой, когда сел в салоне в него впервые, то был как-то озадачен, места как бы казалось мало. Сейчас не чувствую себя ущемленным, при росте 190 я размещаюсь со всеми удобствами и кайфую за рулем, никакие коленки никуда не упираются, никаких мешающих жать на педаль препятствий, прочитанных в др. отзывах, не наблюдаю, все удобно расположено, все продумано до мелочей и на редкость просто в эксплуатации. Поло седан в этой комплектухе включает полный зимний пакет оборудования, подогревы пер. сидений двух уровней теплости, подогрев зеркал, заднего стекла + пер. стекло как доп, кондей, стеклоподъемники всех стекол с функц. комфортного закрывания, радиоключ, приличную оптику с противотуманками, подлокотник спереди, который по желанию убирается вверх и не мешает, электрорегулировку зеркал джойстиком, магнитолу с 4 колонками с вполне достойным звуком, хотя простоватую, складное заднее сидение из двух частей, подголовники на все пять мест, что слегка затрудняет обзор сзади. Задняя подвеска почему-то задрана вверх слегка — сзади еще никого не сажал, не знаю, как и насколько арки опустятся при весе еще 200 кг двух человек.
Качество покраски нареканий не вызвало, все идеально, ни одной царапинки не нашел, все блестит и сияет, зеркала в цвет кузова и парктроник очень аккуратно вмонтирован в бампер и неразличим по цвету, что создает эффект, как будто его там вообще нет.
Нашумевшая везде шумка — ребята, это не шумка слабая, это конструкция такая. Ощущения следующие — садишься, заводишь машину… тишина… почти ничего не слыхать ни изнутри, ни снаружи, шепчет. Иногда немного ощущается вибрация двигла, когда стоишь на светофоре, но легко и непринужденно. При трогании и если не насилуешь автомат, звук двигателя почти не слышен, но если давить на кикдаун, машина с некоторой задержкой звереет и рыкает — вот тогда немного гул все-таки слышен, иногда это может раздражать, но это не шум, это похоже просто на гул, переходящий от двигателя с глушителем внутрь салона в результате возможно какой-то технической особенности конструкции, закрываю окна — никакого шума снаружи не слыхать. Внешняя шумка как таковая, если не считать двигатель, отличная — резину, асфальт, камни из арок не слышно, машина идет по дороге ровно и шелестяво. Меня при езде ничего не напрягает, уши не режет и не давит. Лацетти, Рено Логан и Альмера гораздо жестче шумят при езде, в т. ч. и двигателем в салоне.
Подвеска и руль — ставлю сразу 5 из пяти, не раздумывая. Руль афигенный, чувствительный, скорый и легкий. А вот радиус разворота пока что меня смущает — большой. Или я еще не привык просто. Подвеска проходит лютые кривости так, что это просто не замечается, лежачие прокатываешь ожидаемо и легко, ни твердого удара в зад не чуешь, ни мягкого провала, все четко отрабатывает, чуток жестковата, но это даже радует, управляется за счет этого очень слаженно. Руль не ведет, не закидывает в сторону, не вибрирует.
Двигатель — в целом норм, тяговитый на низах, но на автомате не сильно торопливый. К тому же электронная педаль газа подтормаживает. Я думаю, что связано с синхронизацией коробки — у джеты чуть побыстрее, но тоже чувствуется такая же слабина в области задержки, однако трогается и ускоряется автомобиль сразу. А вот кикдаун срабатывает с задержкой, но как только все синхранется — рвет вперед как ошпаренная, как второе дыхание открывается. Передачи переключает очень быстро, не дает почти крутить двигатель даже до трехи, но это в режиме драйв. Спорт и типтроник еще не пробовал. Не хочу пока насиловать двигатель. Во-первых, меня не привлекает стиль разогнал-тормози, а во-вторых, данный аппарат к такому стилю и не располагает, он велит водителю отдыхать за рулем. На мой взгляд, цепная внутри конструкция этого полумилионника в совокупе с одним ремнем привода всех узлов надежна.
Тормоза очень порадовали — откровенно ожидал от них меньшей крутизны, т. к. сравниваю в основном со своей старой иномаркой, тут все иначе, педаль мягкая и очень в малых долях нажатия отзывчивая, ты полностью контролируешь процесс торможения. Думаю, если вдавить ее сильно — вылетишь через лобовое. А если нажимать плавно — характер торможения почти зависимая характеристика от силы нажатия. Приятно!
Подогрев стекла — сразу же оч. нужная и полезная штуковина, окупила свою значимость сразу же при первых же поездках в дождики — ничего не потеет, греть стекло воздухом, которым дышишь в салоне, теперь не нужно, зажариться можно, супер вещь.
Резина — разочаровался вначале, какую-то пакость поставляет завод, нафига было на немца ставить каму евро не понял, просто марка и шильдик резины не внушает мне доверия. Поменяю, как изнасилую ее немного. Однако ничего супер плохого об ощущениях езды на данной резине сказать пока не могу. Кстати, колеса 15, запаска 14 — бесит многих, меня в том числе, зачем — вопрос интересный, засунуть бы это запасное колесо тому, кто его придумал на хайлайн класть, в одно место!
Кондей — холодит хорошо, дует отлично, направлений и режимов ручек много, климат не хочу, он совершенно тут не оправдан и не нужен, тем более за такие бабки, за которые его пихают пользователям.
Зеркало заднего вида из салона ужасно мелкое и слепое, купил сразу же панорамное, в это я ничего не вижу, боковые супер.
По эксплуатации отпишусь, когда проеду хотя бы тысяч десять, но в целом машина радует и нервы в пробках здорово бережет, к тому же в ней не жаришься и не паришься, предыдущая была без кондея.
Расход — не могу ничего сказать пока, но явно меньше, чем у старушек 10 летней давности.
Цена!!! Некоторые считают грабежом. Я присоединюсь, однако я успел вписаться в категорию хайлайн до 600 тыс, с автоматом, просидев, почитав и помучившись над выбором. Я считаю, что за данную цену лучшего варианта не найти. От комментариев на данный счет воздерживаюсь и ничего ни с кем не буду оспаривать — все уже в других ветках высказались. Да и сам считаю, что нынешние цены на авто — это бред сумасшедших, не должны мы платить столько! Сейчас в салоне 471 тыс — голый барабан тренд. 575 тыс. комфорт. И спец. версия обычного поло тысяч за 570. Однако, т. к. я приверженец шильдика и вага, то вряд ли когда-нибудь купил бы форд или шевроле.
Удачи в выборе всем и привет форумчанам!
>Плюсы
Эргономика
Окраска и кузов с гар. 12 лет
Автомат Япония 6 ступеней
Надежный движок 1.6
Простая и понятная, легкая в управлении техническая сторона данной модели
Характеристики максимальной мощности, достигаемые при 3800 об мин, в отличии от других автомобилей, что комфортно сказывается на езде
Тормоза
Зимний пакет
Подвеска и управляемость
Минусы
Резина!
Цена, на мой взгляд, бешено завышена
Бесчисленная очередь на данную модель авто