Городской автомобиль для новичков
Автор: Гость // 12.11.2014
Отзыв
Хороший городской автомобиль для новичков. Почему так? Всё очень просто. Есть несколько параметров, которые облегчают новичкам владение данным автомобилем.
Во-первых, рулевое управление. Очень легкое и острое. Позволяет корректировать траекторию движение без особых усилий.
Во-вторых, тормозная система. Очень хваткие тормоза, реагирующие на любое нажатие педали тормоза.
В-третьих, особенность работы двигателя. До 4 тыс. об/мин этот автомобиль вполне скромный и тихий, но стоит ему перейти этот рубеж и вы будете очень сильно удивлены, тому, как он способен разгонятся. Очень удобно на трассах.
Работа механической КПП заслуживает отдельного внимания. Сухая, по-немецки, чёткая работа во всех диапазонах. На спорткар этот автомобиль не претендует, но для гражданского автомобиля более, чем достаточно. Хваткий ручник. Достаточно 3-х щелчков, чтобы автомобиль никуда не поехал.
Информативные зеркала заднего вида. Большие с хороших охватом всех зон, с электрорегулировкой и подогревом, будут всегда помогать вам в пути.
Эргономика на высшем уровне. Интуитивно понятное управление. Очень приятная функция поворотников. 3 сигнала без удерживания рычага переключения поворотника. Выбор промежутка взмаха стеклоочистителей. Корректор фар. Бортовой компьютер. Всё под рукой.
Автомобиль достаточно просторный. Без особых проблем в нём можно разместиться всем.
Большой просторный багажник. Одна из особенностей – багажник можно открыть либо ключом, либо клавишей в салоне автомобиля. Других способов открытия багажника нет, что очень правильно, на мой взгляд. Дополнительная безопасность в пробках от барсеточников и им подобных.
Задние спинки складываются в ровный пол, что позволит перевозить крупногабаритные предметы.
Теперь о том, почему городской. Достаточно малый дорожный просвет сразу намекает на то, что этот автомобиль не предназначен для путешествий по трассам для внедорожников. Проехать по деревенской дороге – без проблем. По ухабам тоже, но не забывайте о том, что это не джип. Особая тонкость при подъёме на крутую горку. Электронная система впрыска всегда следит за тем, сколько топлива нужно двигателю, и ориентируется на скорость движения. Поэтому в крутую горку можно заехать не с первого раза. Но, достоинство этой же системы впрыска в том, что средний расход на трассе не превышает 6.3-6.5 л/100 км. В городе при спокойном ритме движения 7-8 л/100 км. Если не отпускать педаль газа от пола 12 л/100 км. Очень приятный показатель, на мой взгляд.
Кстати, про обслуживание. Первое ТО у дилера на этом автомобиле не превысило 5 т.р. Думаю, не каждый автомобиль сможет таким похвастаться.
В общем, очень удачное сочетание качества и цены!