Владею Toyota Corolla 2002 г. в. Решил обновить автопарк, продав то, что имею, и купив то, о чем, соб ...
Автор: Гость // 26.06.2011
Отзыв
Владею Toyota Corolla 2002 г. в. Решил обновить автопарк, продав то, что имею, и купив то, о чем, собственно, и пойдет рассказ — Polo Sedan.
Прежде чем продавать то, что имею, решил провести тест-драив предположительной покупки. И вот, утром я у иркутского дилера. Никакой толчеи и ажиотажа нет и в помине, зал в плане клиентов — пустой, а
девушка за стойкой "Информация" — приятна и вежлива. В плане общения с потенциальным покупателем все так будет и дальше — приятно и вежливо, в тот же момент — достаточно ненавязчиво. Тут у нем. концерна полный
порядок, чего нельзя сказать о машинах... Записался на тест-драйв, попросив предоставить комплектацию HighLine, которая стоит 586 тыс. руб, и днем — я вновь у дверей дилера.
Прежде чем сесть внутрь Поло, предусмотрительно открыв двери и опустив стекла, дали салону авто проветриться, сбросить накопившуюся уже за половину солнечного дня температуру... Сажусь. Добрых 3-4 минуты не могу нормально устроиться на водительском, регулируем, подкручиваем. Кое-как сели, комфорт по ощущениям — на "тройку" не более. Сразу бросается в глаза и наощупь — материалы "отделки" панели а-ля "жыгули", материалы из которого изготовлено рулевое колесо. И это в комплектации за 586 тыс. руб. (я очень надеялся, что там все будет нормально). Глаза у меня непроизвольно увеличились, я действительно — не ожидал, это же ужос... Не пиаря Короллу свою 2002 г. в. скажу — панель и руль там настолько лучше, чем в Поло, что некорректно сравнивать даже. Видя мои глаза, менеджер мне пояснил, что, во-первых, на таких материалах очень удобно протирать пыль (я сомневаюсь, что лучше чем в Королла хоть насколько-нибудь), а во-вторых, если я желаю нормальные (он так и сказал) материалы — то необходимо еще доплатить 80 тыс. рублей за панель + климатик с кнопками (до этого еще дойдем), и 4 тыс. руб с небольшим — за кожаный руль... Т. е. ценнег авто станет — 665 тыс. руб. Вот сразу так... Кстати, коврики и брызговики и за эту цену — не входят. Они — отдельные деньги.
Поворачиваю ключ в замке, моторчик заурчал. Загорелся индикатор "нога на педали". Оказывается, это Поло подсказывает, как же нужно переключать передачи на автомате (т. е. как в D-шку поставить). Полезен ли этот индикатор, вы вот как считаете? Зато теперь я знаю, где у Поло включается свет фар. Менеджер перед стартом попросил включить фары, я по-привычке потянулся к переключателям на руле, которые под руками, не отрывая этих рук от руля... Там ничего не было. Менеджер посказал мне, что значительно левее руля есть переключатель. Он там действительно есть в форме тумблера, а-ля советские электропечи... Я и тут глазам не мог поверить, крутил тумблер этот, который неизвестно где находится (не говоря уже о том, что абсолютно неудобен и нелогичен), а менеджер
тем временем пояснял, что подобное же имеется и в Джете (!). Я — переваривал информацию. Включил кондиционер, ужасными "крутилками", расположенными опять же бог знает где, закрыл стекла авто. Перед тем, как трогаться, захотелось немного поиграть с педалью газа на холостых, посмотреть отклик... я знал, что она "электронная". То, что я увидел на холостых (вернее, чего я не увидел), это ничто по сравнению с тем, как авто стал вести себя в движении. При нажатии на педаль газа — "задумывается" и только потом — отклик. Причем нормально так "задумывается". Ездить с этим — можно... Только вот это хуже, чем при "нормальном" отклике у той же Короллы, намного хуже. Пока тащились по пробке — привыкал к педали. И к обзору из машины, и к зеркалам. Которые тоже далек от идеала. Нет нет, идеал тут не Королла 2002 г. в. , но и до нее — тоже далеко.
Выбравшись из городской пробки, я решил проверить 105 л. с. , 1.6 и "кик-даун"... Педаль — в пол! Авто — ревет! Стрелка тахометра — 5.5 — 6 тыс. оборотов сразу... Ух... Но... Но не ускоряется машинка то... вообще. Плавно скорость набирает. А ускорения — нету! Ревет аки трактор... Снова шок, шок молчаливый. Менеджер сразу без моих слов объясняет "обкадку двигатель не прошел, вот и динамики и нет никакой"... Может быть, может быть... Подвеска — неплохо (машина то новая), управляемость — тоже неплохо. В дороге обращаю внимание не только на панель, но и на общую убогость
салона, материала сидений. Спрашиваю у менеджера "А где же материал Livon? ", на что последний отвечает в духе — так вот он, все перед вами... Снова шок... Представляю, как это все без Livonа выглядит. Заканчивается поездка, менеджер рассказывает про очередь на это чудо, и я задаю ему невинный вопрос: "Скажите, если не коммерческая тайна, сколько машин Поло по Иркутской области было продано с момента начала (!) продаж"... Я ожидал ответа в тысячах штук... Но он был — даже не в сотнях... 83 ( восемдесят три!!! ) Как вы думаете, если во всю область завезти Приор тех же лишь 150 — будет ли дефицит? Да, будет! Но не потому, что "Лада-Приора" "хорошая" машина, а потому, что их мало завезли. А тут очевидно — намеренно мало Поло завезли, очередь есть, но это — маркетинг, искусственный ажиотаж, не более того! Это же очевидные вещи, особенно прокатившись на "этом". Завершая поездку, подъезжая уже к шоу руму, я решил посмотреть данные "бортового компьютера", в частности, расход интересовал... Мы проехали
12 км, и компьютер фирмы VW (не я!) вывел цифру — 18.5 л на 100 км!!! Основная часть пути — спокойный режим.
На новом Поло, на новом! Менеджер, правда, сказал, что это неправдивые данные... может и так, но если с этим согласиться, то выходит — в новом авто "бортовой компьютер" неисправен. Тут — или так, или иначе. Снова шок...
Поездка продолжалась около часа... несмотря на то, что новый кондиционер работал на полную (при вентиляторе — в положении 2), прохладно нам, обитателям передних сидений, так и не стало. И менеджер с этим — согласился. Оценка кондеру — ноль, так как при температуре воздуха в +25 с задачами не справился. Теперь уже не шок, тепрь уже —
усталое недоумение.
Менеджер, проводивший тест-драйв — хороший продавец, умеет ненавязчиво и доступно все рассказать и показать. Но эту машину я не куплю... Никогда... не то что за 586 тыс. руб (за этот ужос цена несуразная), но и за меньшие деньги.
Часа поездки хватило, чтобы отказаться от того, что желалось и хотелось, что было доступным по финансам... "Это" — маркетинговый ход компании, не более того. Да, Королла моя 2002 г. в. — не идеальна... Но, ребята, она лучше в разы, по всем показателям. А ведь хотел продать и купить "это".
Хотел Поло. Покатался ЧАС — теперь не хочу... и никому не советую.
>