Расширение гаража - Volkswagen Polo
Автор: Гость // 02.12.2016
Отзыв
Покупка.
Вот и созрел я на покупку новой машинки для города. До этого эксплуатировал только праворульные японки, опыта покупки нового автомобиля не было. Но опыт, как говорится, дело наживное. И вот настал этот знаменательный день... И в первой же машине я застрял. Сразу оговорюсь, у меня несколько нестандартные габариты - рост 196 см и вес 117 кг. Вернусь к рассказу. Первым в плане стоял салон Хёндэ - вот с него мы и начали. Сел я в Солярис и понял, что я поторопился - плана эвакуации из этой колесницы у меня не было. Но кое как выбрался и на этом визит в Хёндэ закончился.
Следующим был Фольксваген. Здесь нас ждал огромный выбор... Из одного автомобиля. Светло-коричневый Поло в предмаксимальной комплектации стоял в гордом одиночестве и отпугивал народ своей немаленькой ценой в 900 с лишним тысяч. Ну, нас не напугаешь...
Первое впечатление - внутри он больше, чем снаружи. Так не бывает, но вот... Я разместился за рулем на максимально отодвинутом положении, и за моей спиной осталось места еще для одного меня.
Итак, начнем с минусов (их просто немного). Правое колено не сразу нашло свое место - то в ключ упрется, то еще куда. На кожаном руле внутренний шов грубый, на ощупь не очень приятно. Кнопки центрального замка отдельно от кнопок стеклоподъемника на дверной ручке - как-то неудобно, но это, наверно, сила привычки. Регулировка климата достаточно низко, что тоже не добавляет комфорта. Нет подсветки для задних пассажиров. Вроде все.Теперь плюсы. Через 10 минут нахождения в салоне машинки я понял, что покидать этот самый салон я, в общем-то, и не хочу - это самый главный плюс :-) Теперь к деталям. Комфортное водительское сидение, хорошо удерживает мою немаленькую спину. Отличный обзор. Прикольные алюминиевые педали (потом выяснил, что это накладки). Бардачок - супер, с очень симпатичной подсветкой. Приятный и, не побоюсь громкого термина, правильный свет ксеноновых фар. Хорошая шумоизоляция - не бизнес класс, конечно, но очень даже на уровне.
Результат - через 20 минут мы уехали домой на двух машинах, и в гараже стало совсем тесно.
Первые 10 тысяч км. Вот и обкатали. Итак, расход по городу - 8 литров, за городом - 7 литров. На 1500 км отказал кондиционер. На сервисе достаточно долго провозились, но нашли утечку. Оказался какой-то ниппель. Починили, надеюсь, надолго. К шестиступенчатому автомату пришлось привыкать - ну не спортивный это автомобиль. В общем, по результатам первого полугодия - машина заточена под спокойную неагрессивную езду. Достаточно надежна, в салоне ничего не брякает и не скрипит.
Категорически противопоказаны лежачие полицейские на скорости больше 20 км/час. Первый раз прошел на 60, думал, все, подвеску совсем убил. Обошлось. В общем, единственная поломка - кондиционер.
Приспичило мне тут погонять по хорошей дороге... Ну, что сказать - после 120 аппетит у малышки возрастает прям очень сильно, а после 170 она еще и ехать не хочет. Совсем не мускул-кар.
Плюсы
Комфорт и надежность в своем классе
Минусы
Жесткая и громкая подвеска
Volkswagen в автосалонах
2 262 310 руб.
3 796 000 руб.
3 632 500 руб.