Честный отзыв
Автор: Гость // 05.12.2016
Отзыв
Доброго времени суток!
Пишу отзыв об авто, купленном в конце 2015 года. Скажу сразу, что восхищения тут не будет, за 600 км уже успел оторвать 2 брызговика, пока боролся со снежными завалами. Так что все пишу просто и по факту.
Честно говоря, покупать авто не собирался, глядел разнообразные тест-драйвы, читал обзоры и рассчитывал взять что-то из "С"-класса. Но в декабре 2015-го везде говорили о скидках на "В"-класс авто + к этому наша валюта сильно теряла в цене, и в перспективе цены на авто изрядно бы выросли. Вследствие этого, вместо того, чтобы покупать б/у "С"-класс, поехал по салонам искать то, на что уже хватало денег.
В салоне Фольксвагена давали "скидос" 50 тысяч рублей на авто с МКПП. Почему в кавычках? Потому что за эти 50000 вам в голый авто ставили разнообразные допы по типу пакета "дизайн" и т.д.
Хоть я и хотел "С"-класс, Polo приятно удивил внешностью. На "B"-класс он не был особо похож. Ведь после рестайлинга Поло стал сильно напоминать Джетту, которую я изначально и собирался брать. Хотя, несмотря на внешний вид, внутри все достаточно скромно, как и должно быть в авто этого класса.
Во время тест-драйва мне не понравился слишком громкий звук двигателя в салоне, но манагер успокоил меня, что хоть тестовая машина и рестайлинг, но со старым двигателем. В новом двигателе доработан механизм ГРМ - цепь заменена на ремень, что должно сделать звук двигателя тише.
Позже поехал в салон Киа кататься на Рио. Авто, конечно, понравился, но на тесте стоял авто в топовой комплектации, и уж больно много они просили за практически голый авто, так что Киа пошла для меня лесом.
Ну что ж, в конце концов, я стал обладателем нового Volkswagen Polo белого цвета с двигателем на 110 лошадок и МКПП за 610`000 руб. Новогодним подарком положили коврики в салоне.
Что мы имеем:
- 110 л.с.
- 2 подушки безопасности
- без подогрева, но с ABS
- МКПП
- 15 литье
- дисковая тормозная система
- электроусилитель руля
- кондиционер
Внутри:
Жестковатый пластик, но аккуратный, ничего не скрипит, сделано добротно. В моей комплектации нет подлокотника. Места сзади достаточно.
Двигатель:
В салоне на холостом не слышен, да и на 2500 оборотах тоже.
Динамика:
Одним словом - хватает.
Коробка:
Переключается плавно, без рывков и гулов.
Система обогрева работает очень эффективно и тихо.
Подвеска настроена очень сбалансированно для наших дорог.
Шумоизоляция на троечку, шум двигателя особо не слышен, но не то, что происходит под днищем.
Расход:
- трасса - 6 литров на 100 км
- город - 9.5 - 10.5 литров
Плюсы
Доступная цена, внешний вид, общая простота
Минусы
Высота тормозного суппорта, качество передних брызговиков, жесткий пластик в салоне
Volkswagen в автосалонах
2 262 310 руб.
3 796 000 руб.
3 632 500 руб.