ФВ Поло-седан
Автор: Гость // 20.12.2016
Отзыв
Привет всем, размышляющим о выборе автомобиля, а также тем, кто уже приобрел и решил убедиться в том, что выбор оказался верным. Постараюсь объективно описать свои эмоции и впечатления от машины. Итак, поехали.
Выбирал новую машину в 2012 году на замену старенькому Ланосу, который отслужил без проблем лично мне 3 предыдущих года. Хотелось купить что-нибудь из нового-свежего-недавно представленного. Кандидатами на покупку были хиты в виде Соляриса и Рио, новый "злой" Авео, Поло-седан. Из менее желанного рассматривались такие варианты, как проверенный временем, но уже устаревший Лачетти, а также авто более высокого класса, но в комплектации "барабан" - ФФ3 и Сид. Бюджет ограничен был шестью сотнями тысяч рублей на все-все-все, связанные с покупкой новой машины, расходы.
Солярис и Рио смотрелись весьма симпатично, но массовое недовольство неустойчивостью на скорости ранних версий этих автомобилей заставило отказаться от данных вариантов, так как я часто езжу по трассе, которые у нас не самого высокого качества, и делаю это быстро. Тем более, после скачущего после 100 км/ч Ланоса хотелось уже чего-то иного.
У Авео самый большой негатив вызвал салон - что игрушечный на вид, что напоминающий китайские поддельные игрушки из девяностых на ощупь. Сидеть неудобно, да и вообще с эргономикой по современным меркам беда. А захлопывающийся с грохотом только с энного раза багажник - это вообще мрак. Совершенно отпало желание даже приближаться.
Лачетти - большой, хорошо знакомый, проверенный, но как же он устарел что снаружи, что внутри...
Сид прошлогоднего выпуска в простой комплектации казался нормальным вариантом, но в Москве таковых уже не было, а в Чехове разводилы по телефону сказали, что есть в наличии, а по приезду попытались впарить комплектацию за 700 тысяч.
После прочтения кучи тестов и посещения салонов выяснилось, что, при всем богатстве выбора, выбора-то и не осталось.
Взял в итоге Поло-седан синего цвета в комплектации "Хайлайн" на механике. Цена вопроса - 554 тысячи.
По экстерьеру - смотрится машинка строго, солидно, даже немного брутально. Всё по-взрослому, в отличие от азиатских конкурентов. Лично мне немецкий подход к оформлению авто ближе, интересней и нравится больше.
Интерьер продолжает "генеральную линию" экстерьера - сдержанный дизайн, строгая компоновка, всё под рукой и не отвлекает от управления. Орднунг, так сказать. Дополнительный плюс к солидности автомобиля.
Шумоизоляцию сравнивать особо не с чем, но на фоне предыдущего Ланоса Поло смотрится явно выигрышнее. Двигатель, само собой, слышно, но его "голос" приятный и не раздражает. Свою лепту вносят и покрышки, но там дело именно в них - "родная" Кама-Евро отличается о-о-очень высокой шумностью
Если говорить о сторонних звуках в салоне, то предупреждавший меня при покупке о его "музыкальности" менеджер не ошибся. На неровностях или на шершавом асфальте постоянно что-то поскрипывает или бренчит. Колонки аудиосистемы заставляют дребезжать обивку дверей, в торпедо что-то издает шум при проходе через отметку в 2000 об.мин... Колонки, кстати, звучат очень даже неплохо. Но лучше бы так неплохо был собран салон. А то общее хорошее впечатление портится в том числе именно из-за этого.
Подвеска жестковата для отечественного "асфальта". В Москве можно ездить без особых хлопот, но вот при выезде из неё начинаешь ощущать себя на вибростенде, а если проглядел крупные неровности и не притормозил перед ними - ещё и стоимость ремонта дисков в уме прикидываешь. Но пока обходилось.
К тормозам абсолютно никаких претензий нет, к их четкой работе после Ланоса даже пришлось какое-то время привыкать.
Устойчивость на трассе хорошая, управляется машина на любых скоростях адекватно, усилие на руле и его информативность именно такие, как нужно. По мнениям экспертов в автомобильных изданиях - практически лучшее в классе рулевое.
Механическая КПП отличается небольшими ходами рычага и четкими переключениями в движении. В статичном положении всё не так радужно, иногда возникает ощущение, что что-то мешает включить передачу, но меня это не сильно напрягает.
ЛКП значительно лучше, чем на Ланосе, пара сколов есть только от крупных камней.
Динамика неплохая, обгоны выполняются уверенно, какие-либо провалы отсутствуют. Очень прилично, но только для своего класса, естественно, со всякими "кукурузерами" не потягаешься.
Разгонялся максимально до 190 км/ч, но на наших отечественных дорогах поддержание такой скорости заставляет почувствовать себя летчиком в кокпите штурмовика времен Второй Мировой.
Из поломок - в задней двери сломался электростеклоподъемник, упорно не желавший поднимать открытое стекло. Минут через 15 я его расшевелил, но на сервисе посмотреть явно стоит. Так что, в целом, машина надежная, но качество отечественной сборки явно стоит подтянуть. Вылезают именно сборочные косяки, и, хоть это и автомобиль эконом-класса, всё равно неприятно и обидно.
Как-то так. Строго не судите.
Volkswagen в автосалонах
2 262 310 руб.
3 796 000 руб.
3 632 500 руб.