Новый Поло Седан
Автор: Гость // 26.12.2016
Отзыв
Наконец, я поменял свой Opel Astra седан 1,6 литра 115 л.с. на «полуседан». Решил написать отзыв для тех, кто думает о такой же покупке.
Об авто:
1,6 литра, 110 лошадок, МКПП, `16 год выпуска. Комплектация Оллстар + Хотстар. Проехал на нем почти 8`000 километров.
О плюсах:
В комплектации есть все, что я хотел, кроме круиза и датчиков света/дождя. Хотя Опель уже показал, что эти датчики бесполезны. Датчик света днем не играет роли, т. к. в любом случае свет включаешь, а датчик дождя нужен только при сильном дожде, а когда он просто моросит, то дворники ездят по сухому. А так - все круто, электропакет на стеклах, электронное складывание боковых зеркал, все подогревы, за исключением рулевого колеса. Даже форсунки омывателя подогреваются. Вентилятор климата дует очень сильно, нигде такого еще не видел.
Бортовой компьютер очень информативный. Мультимедиа отличная, громкая связь, музыка с блютуза. Все пишут про плохую шумку, но, видимо, в рестайлинге это исправили.
Хорошая КПП, переключается отлично. Бардачок показался маленьким, но потом обнаружил в нем вторую секцию, в которую помещается почти столько же.
Подсветка салона хорошо освещает все органы управления.
Электроусиление руля великолепно, очень удобно парковаться. На скорости даже до 190 км/ч ведет себя уверенно, что странно, даже ветром не сдувает.
Расход по трассе в районе 7 литров, по городу – не больше 10 литров. И это учитывая, что я не тошню на дороге. Под капотом куча свободного пространства. Для ремонта это, конечно, удобно, на зато все очень быстро пачкается. Немного спасает от этого установка защиты. Багажник больше, чем у Астры + крышка багажника фиксируется, так что на ветру по голове не ударит.
Салон просторный, на заднем ряду места хватит на троих.
Внутри хоть все и из пластика, но ничего не скрипит.
О минусах автомобиля:
Подвеска. Гремит, как погремушка, стучит по нашим дорогам. Если ехать тихо, то нормально, но с набором скорости… Думаю, это из-за короткоходности амортизаторов. По ровным дорогам или по хорошей грунтовке – отлично.
Аудио. Ну, это тихий ужас. Больше половины громкости выкручивать нельзя, иначе динамики начинают дико хрипеть.
Чашки под задние пружины цепляют все, что только можно и нельзя. Тросики ручника висят как сами знаете что, оторвать его в случае чего не составит труда. После езды по пыльным дорогам в салон, конечно, ничего не попадает, но вот на порогах скапливается гигантский слой, что приходится каждый раз их протирать.
Volkswagen в автосалонах
2 262 310 руб.
3 796 000 руб.
3 632 500 руб.