Соотношение цена/качество
Автор: Гость // 26.12.2016
Отзыв
Всем привет!
Вот уже год как мы с этим авто вместе, и я решился написать о нем отзыв.
Покупал авто в конце 01.13. До него был у меня Ниссан Вингроад `04 1.8 литра.
Основное, что мне было нужно, это:
Автомат
Климат
Надежность автомобиля
Дизайн
Вначале положил глаз на Пежо 408, но к моменту необходимости покупки денег на него не хватало, а лезть в долги – такое себе.
Наткнулся в интернете на рекламу Поло седан за весьма хороший ценник в 575`000 за максималку + зимняя резина. Цена устроила, ведь в авто за эту цену было все, что мне нужно, только вот флешку в аудио не подключить.
Сразу скажу, что авто стоит той цены, за которую я его приобрел, но не больше.
Из допов взял:
Парктроники
Коврики
Брызговики
Разберем авто:
Салон.
Очень минималистичен, но все очень эргономично.
Приборка читается отлично, рулевое колесо ее не перекрывает.
Бортовой компьютер очень информативен, показывает все, что нужно.Нет только температуры охлаждающей жидкости.
Кресла удобные, при длительных поездках не устаешь.
Руль имеет регулировку по вылету.
Шумоизоляция средней паршивости.
Кузов.
Кузов вполне стандартный. ЛКП не отличается особым качеством, но для современных авто – это норма.
Ветровое стоит с электрообогревом. После трещины из-за камня появилась небольшая необогреваемая зона.
Свет.
Дальний свет в Поло – дичь полная. Ночью за городом без фонарей в дождь не видно ничего. Приходится включать противотуманки, но спасает не сильно.
Подвеска.
Подвеска жесткая. На ухабах, трамвайных путях – потряхивает знатно. Но автомобиль очень хорошо держится на дороге как на низкой скорости, так и до 160 км/ч.
Внедорожные качества относительно неплохие. Спокойно езжу за городом по лесным дорогам.
Двигатель.
По завершению обкатки стал ехать неплохо. Особой динамики, конечно, не ожидайте, но хватать хватает. Разгонять удавалось до 195 км/ч.
Автомат.
Автомат на 6 ступеней. После обкатки также стал нормально работать. Работает довольно предсказуемо. Иногда тупит, конечно, но, немного поездив, ко всему этому привыкаешь.
Багажное отделение.
Вместительный багажник. Влезает 4 колеса, да еще и пространство остается.
Расход.
По Петербургу с жуткими пробками выходит 11-12 литров. Без пробок – 8.5 литров. По трассе – 6,5.
За 24`000 км пробега ничего не сломалось, не заскрипело.
Volkswagen в автосалонах
2 262 310 руб.
3 796 000 руб.
3 632 500 руб.