И так чай налил, сел за комп, че писать то. О, вспомнил, всем ПРИВЕТ !!! Ну начнем . Что имеется, ...
Автор: Гость // 30.07.2011
Отзыв
И так чай налил, сел за комп, че писать то. О, вспомнил, всем ПРИВЕТ !!!
Ну начнем . Что имеется, а имеется вот что wolkswagen polo 1987 года выпуска с мотором 1 литр мощностью 33 немецкие кобылки. Достался он мне случайным образом в один прекрасный момент остался я без машины точнее без ваз 21083 1997 года ну и хрен с ним ужасный авто был. Начались поиски подходящего авто, а когда у тебя в принципе денег нет, то искать что-нибудь подходящее не возможно, поэтому решил брать, что попадется лишь бы дешевое и не производства СССР. И вот один знакомый предложил посмотреть некий аппарат под названием wolkswagen polo за целых 15 кило рублей. Ну, думаю, ценник то неплохой, но состояние наверно полный пиздец. Ну короче, пошли смотреть тачку чтобы оценить состояние полный ей пиздец или еще не полный . За ходим в темный гараж размером примерно на три машины , где нет намека на лампочку и на проводку к этой лампочки приоткрываем дверь чтоб было по светлее. Смотрю по середине гаража стоит с виду нормальный авто, чем то напоминающий wolkswagen golf только совсем в старом кузове. В салоне вроде относительно чисто по кузову дыр от ржавчины тоже вроде не видать, немного замята правая дверь, сломан капот как будто в моторном отсеке что-то забыли, пытались закрыть капот и сломана решетка радиатора. Спрашиваю у хозяина, что с ним, тот говорит, а хер его знает искры нету, машина два года стоит в гараже, пытались завести, ни хрена не получилось. Ну думаю, надо брать, все равно за такие деньги только старые ржавые убитые в хлам жигули можно взять, тем более жигули пятой модели как то у меня были, вспоминаю их как страшный сон. Короче надо тащить этого фольцвагена домой в гараж, а так как на дворе было начало марта 2011 года ворота гаража били полностью завалин снегом поэтому прежде чем его забрать, надо хорошенько поработать лопатой, а потом и за него рассчитаться. Ну вот наконец то фольцваген у меня в гараже начинается детальный осмотр авто, ебать какой же он страшный, прям урод какой то, так потом и прилипло wolkswagen polo — урод.
Собственно об авто wolkswagen polo урод трех дверный универсал с механической четырех ступенчатой коробкой передач , мотором объемом один литр и привод передний. Ну думаю машина старая надо смотреть что где прогнило, а прогнило вот что, дырка на переднем фартуке под бампером и в заде тоже на фартуке под бампером, далее в моторном отсеке, где стоит аккумулятор тоже дырка и вода прям по водостоку попадает прям в салон, на порогах были поверхностные рыжики ну думаю там-то все нахрен сгнило беру болгарку и начинаю их зачищать до метала, а там хрен дырок нет. Ну ладно, по-любому днище сгнило, тащу его на яму начинаю и там ковырять, а там такая же хрень что и с порогами поверхностная ржавчина, а дырок нет, короче, если пройти все антикором с полной зачисткой до метала, то хрен когда он сгниет. Я, мягко говоря, ахуел от состояния кузова.
Идем дальше надо заводить машину, начинается поиск искры коммутатор стоит родной фирмы бош рабочий, катушка родная фирмы бош тоже рабочая, провода все целые, надо лесть под панель и смотреть что там . Снимаю панель и ахуеваю от увиденного ВСЯ ЕЛЕКТРОПРОВОДКА ЦЕЛАЯ, НИ КАКИХ ОТОРВАНЫХ ПРОВОДОВ, НИ КАКИХ ОКИСЛЕННЫХ КОНТАКТОВ, ПОЛНОЕ ОТУТСТВИЕ ПЫЛИ И ВСЯЧЕСКОГО МУСОРА В ВИДЕ ЛОХМОТЬЕВ ШУМОИЗОЛЯЦИИ, КОРОЧЕ ВСЕ В ОЧЕНЬ ХОРОШЕМ СОСТОЯНИИ. С одной стороны это хорошо, а с другой, искры то по прежнему нет. В конечном итоге выяснилась вот такая хрень от минусовой клеммы аккумулятора отвалился маленький проводок идущий на блок предохранителей, я его приделал обратно и мотор сразу завелся ну заебись наконец-то. Кстати мотор работал очень хорошо ни вибрации, ни посторонних звуков, я бы сказал, идеально работал да же с карбюратором ваз2108, прежние хозяева поставили его туда выкинув перед этим оттудова моно впрыск, мне кажется это сделано на зря.
Двигаемся дальше салон . В темном гараже перед покупкой мне показалось, что салон был чистый, но это далеко не так, на заднем сидении было какое-то большое красное пятно как будто там кого-то убили и забыли это убрать везде какие-то бутылки бумажки короче засратый салон, думал чехлы придется покупать. Но очень заебатое средство под названием профан и две руки моей жены все прекрасно отмыли . И вот перед глазами чистые не рваные сиденья, целый потолок, панель без трещин, целые ручки подъема стекол открывания дверей, подрулевые переключатели все нажимается, крутятся легко без усилий и заеданий, я удивлен. Заднюю дверь открываю, убираю руку, а она сука держится и не уебет тебя по хребту замком когда ты копаешься в багажнике. Ну я думаю, наверно прежнее хозяева меняли когда-то эту стойку двери чтоб дверь держалась, а хрен там на ней стоит эмблема ауди фоляцваген, а это значит, что деталь стоит там с завода и не кто там ее не менял, ахуеть сколько лет стоит и работает.
Переходим к кузову точнее к внешнему виду. Весь кузов был в мелких вмятинах, сколах и большая вмятина на правой двери, ну надо ее и исправить, я снимаю накладку двери, а под ней пленка, а хуеть салон то ни кто еще не разбирал или разобрал, но все поставил обратно, как было, короче, уебал рукой по внутренней стороне двери и вмятины не стало.
Далее ремонт капота. А вот капоту пиздец, авто был неоднократно бит в переднюю часть и капот неоднократно перешпаклевывался, местами толщина слоя шпатлевки достигала четырех миллиметров. Начал искать капот и нашел его на одном сайте торгующим запчастями к старым иномаркам, но ценник у него был сильно не хороший, аж 10000 рублей, ну думаю за такие бабки лучше зашпаклюю. Купил две банки шпатлевки, краску, грунт и отремонтировал этот капот, цена вопроса 2800рублей и краски осталось еще столько, что тачку полностью хватит покрасить. Бампера были все кривые, поведенные, задний еще как-то нечего, а переднему пиздец, ну надо менять, а где брать конечно в интернет магазине, а есть, конечно есть, а сколько стоит, а 1000р, а сколько ждать, а две недели, какой нахрен две недели, я катятся хочу, а не две недели. Тем более, прежде чем катается, надо было машину перевести на себя, а без бампера не один гаишник на учет ее не поставил бы. Таким образом, общение с интернет магазином временно прекратилось. В последствии на урода благополучно был смонтирован бампер от ваз 2107 временно конечно, но по крайней мере я так думал.
А совсем забыл написать про стекло задней двери, там в место стекла было вставлено орг стекло, все гнутое, потрескавшееся, ну что делать, надо менять, тем белее вид убогий в интернет магазин я не пошел, а взял тупо у стекольщиков заказал простое стекло, они мне вырезали по размерам старого, я его затонировал и вставил в машину получилось нормально по крайней мере лучше чем было.
Итак, номера получены, страховка сделана, тормозные колодки поменяны можно ездить. А ездит этот аппарат как ошпаренный не смотря на то, что у него литровый мотор динамика, просто ахуеть хотя по трассе сильно ощущается нехватка мощности и пятой передачи. Крейсерская скорость 90 км/ч на такой скорости наименьший расход топлива получается 7 л/100км и в городе также, если двигаться в потоке, ну а если захотелось по кочегарить то 10л на сотню готовь. По максимальной скорости не совсем понятно не разгонял до предела. Но уверено двигался по трасе 120 км/ч и на обгонах разгонять до 135 км/ч, получается в легкую. Кстати это при полной загрузки, то есть пять человек в салоне. В самой машине относительно комфортно, за пять часов при непрерывной езды ни жопа, ни ноги, ни шея не устали, то есть мне вполне удобно, к примеру, в жигулях через 2 часа езды затекала шея. Уровень шумоизоляции слабоват, при скорости 120 км/ч в салоне приходится громко говорить даже при закрытых окнах, а вот когда ты едешь 90 км/ч все просто ахуительно, едешь спокойно разговариваешь и все тебя слышат, где то впереди щебурчит моторчик и слабое шуршание шин по дороге, звуков работы подвески нет. По городу вообще все супер, в салоне тишина, нечего не гремит, не дребезжит, подъехал к светофору, стоишь, ждешь зеленого сигнала и думаешь, а не заглох ли у тебя мотор. Чуть- чуть надавишь на газ, он жужжит, а нет, не заглох, потом зеленый, как дашь ему джазу и он, со свистом колес, убегает до следующего светофора. А звуков работы подвески нет, потому что перед эксплуатацией были заменены 2 сайлент блока на передних рычагах и подтянуты рулевые наконечники, их там кто-то сделал разборные еще до меня. Сайлент блоки подошли от волги немного подрезные по длине цена вопроса 30р за сайлент блок. В остальном передняя и задняя подвеска была в хорошем состоянии. А вот стойки были подушатаные, на пробой не срабатывали даже при полной загрузки авто, но были замечены следы подсекания масла.
Двигатель.
Двигатель работал очень хорошо на в всех режимах поэтому нареканий к нему нет. Сменил масло фильтр и поехал. Звук у мотора был интересный как будто игрушечный.
КПП
Работает бес шумов, переключается четко, единственно задняя скорость включается через жопу, как в восьмерке вперед.
ИТОГ
В целом автомобиль просто супер для своего класса, удобный салон в меру вместительный багажник, однажды пришлось запихать в него мопед suzuci sepia, правда пришлось снять переднее колесо, но все таки влез.
В плане ремонта все элементарно просто проще чем в ваз 2108 и работает получше. Очень хорошая альтернатива всяким жигулям и восьмеркам и т. п. как раз для начинающих водителей. Единственный минус, намой взгляд, это передние стойки которые сделаны за одно со ступицей. Ну и страшный он, прямо урод какой-то. Кстати, это у меня первая машина, где работает ручник и не забудешь выключить его потому что машина просто не поедет.
По поводу запчастей на эту машину в интернет магазине все есть и очень много дублей, поэтому ценники смешные, а если брать оригинал, то уже не смешно.
Если кому-то каким-то образом попадется такой аппарат в нормальном состоянии, то есть смыл брать, он стоит того, чтобы потратить на него время и деньги.
К сожалению со своим уродом пришлось расстаться, предложили обмен на две хонды, одна интегра, вторая сити обе 1987года в не очень хорошем состоянии, попробую их восстановить.
Ну вот, наконец-то дописал, спасибо кто дочитал до конца и кто не дочитал.
>