Добрый день! Опыт вождения и права с 1995г, в эксплуатации были Ваз2109, две Тойота Эксив 1989г. в. ...
Автор: Гость // 19.08.2011
Отзыв
Добрый день!
Опыт вождения и права с 1995г, в эксплуатации были Ваз2109, две Тойота Эксив 1989г. в. , 1991г. в. Тойота Корола 1992г. в. , Ваз 2114 2007г. в. Тойота Марк 2 2000г. в. (по сей день). Езжу много (до 40т. км в год).
Началось все с просмотра журналов, отзывов на Дроме и т. п. Решено брать, но в Сургуте на Поло очередь от полугода до года. Сам я родом из Барнаула и созвонившись с салоном в Барнауле забронировал там белого Поло. Они там поступают без очереди, но в определенной комплектации. Сказали с других регионов «отказники» приходят. Через два дня в салоне и вот он уже мой.
Вот первые впечатления о VW Поло седан. Немцы ОЧЕНЬ здорово экономили на Поло седан! Но машина меня в общем устраивает. Взял машину в замену Т. Марк 2, много кто до меня на нем ездил и мало кто вкладывал на элементарные текущие расходы.
Внешность стандарт для VW, но в принципе нормальный современный автомобиль. Конечно не такая эмоциональная как у Соляриса. Цвет хотел черный, маленькая машина смотрится солиднее, если так можно сказать. Но брал уже то, что осталось в салоне. Считаю, что для каждой машины есть свой цвет, который ей идет. Вот белый и черный Поло — идет. Сзади фонари не нравятся, как то мало места они на машине занимают и один фонарь заднего хода, маловато будет. Лучше два фонаря заднего хода и без противотуманного. Фары светят слабо, видимо сильно дает о себе знать дизайн передней части с зализанными «углами» передка. Хотя ксенон бы изменил ситуацию(заводской), на Поло хэтче есть в комплектации. Зеркала большие с подогревом – удобно. Немцы пошутили с задней петлей буксира, такого я даже на наших не видел, хотя на Шк. Фабии точно такая же. Спереди нормальная в бампере на резьбе. Обратно ехал в дождь, при отрытом окне вся вода в салоне, первый раз у меня такое. Ветровики нужны, но думаю добавиться шум.
Салон, опять же немец от и до, только жесткий. Сиденье вроде удобное, за дорогу проехал 2100км, спина не устала. Но найти нормальное положение для города не могу. Стоит высоко, есть регулировка по высоте, но тогда задняя часть подушки уходит ниже передней и тогда совсем хрень получается. Самое лучшее впечатление от сидений осталось от Марка в 100-кузове.
Понравилась функция указателя поворота при одном касании, поворот мигает 3 раза, при обгонах удобно на трассе. Включение света это «сильная» вещь у немцев! Если бы не показали в салоне как вкл. протитуманный фонарь, сам не догадался! Нужно повернуть по часовой для вкл. ближнего и вытянуть на себя. Привык к японцам.
Позже про все остальное напишу, мало времени.
> < class="imageGallery" id="imageGallery"> < class="navigation"> Предыдущая 1 / 2 Следующая > >