Не буду много писать о выборе машины. Просто понравилась внешне жене и мне, да и предназначалась она ...
Автор: Гость // 03.10.2011
Отзыв
Правильная машинка.
>Не буду много писать о выборе машины. Просто понравилась внешне жене и мне, да и предназначалась она изначально как транспортное средство для жены. Когда пришли в салон, сказали, что будет месяцев через 6-8. Однако, после всего двух месяцев ожидания раздался звонок дилера, и через день мы владеем VW Polo sedan 1.6 МКПП белый Comfortline.
Двигатель: двигатель вполне тяговит и экономичен. При смешанном цикле выходит где-то 7,5 л на сотню при 105 л. с... Многие жалуются на электронную педаль газа. Но скажу сразу, проблем с ней не возникло ни разу. Так как сам владею Opel Astra GTC 1.6 на ручке, то по сравнению с астрой Polo реагирует на педаль газа почти сразу. Так же в Поло привод осуществляется не ремнем, а цепью, что не может не вселять уверенности.
Шум от рева двигателя начинается уже с 2000 оборотов, но это чувствуется больше со стороны водителя, а не пассажира. Думаю потом сделать шумоизоляцию подкапотного пространства.
Управляемость: на малой скорости руль почти невесом. Но при наборе скорости усилие возрастает, прям как на старших собратьях. Если поворачивать на скорости, то присутствуют небольшие крены. Но в целом можно ставить твердую 4+
Ходовая: мелкие неровности, такие как стыки, ямочки асфальта, люки на дороге, езда по щебенке, отрабатывает на ура. Но при переезде рельс и больших ям в салон проникают звуки и слегка потряхивает, хотя на твоем позвоночнике и голове это никак не отражается) Так что особо обнадеживаться на всеядность подвески не стоит.
Коробка (МКПП): Все передачи включаются легко, ход рычага оптимален. Моя астра «притирала» коробку примерно 1500 км, пока не стала спокойно включаться. Радует 5-я передача, которая хорошо растянута. Еще бы 6-ю, конечно, но увы… класс машинки не тот.
Тормоза: Тормозит Поло вполне достойно. Все предсказуемо, хотя не хватает задних дисковых тормозов. С ними было бы поспокойнее в зимнее время на ручнике. Астра в этом плане для меня эталон – она просто вгрызается в дорогу.
Интерьер: Эргономика у немцев продумана до мелочей. Все находится именно там, где и нужно. Можно все нажимать закрытыми глазами. Полно всяких полочек, ниш и кармашков. Но есть и огрехи: управление задними стеклоподъемниками осуществляется только задними пассажирами. Водителю, чтобы закрыть задние стекла, придется тянуться к кнопкам задних пассажиром, либо воспользоваться «голосовыми» командами для пассажиров). Так же неудобно расположен джойстик управления зеркалами. Лучше бы развернули к водителю, а не к переднему пассажиру. Хотя хорошо, что включение обогрева зеркал и заднего стекла разнесли на разные кнопки.
Пластик везде жесткий, но все подогнано отлично. Это немного портит впечатление, тем более в солнечный день панель достаточно сильно отражается в лобовом стекле. Сиденья удобные, в меру жесткие. Водительское регулируется по высоте. Ничего нигде пока не заскрипело)
Машиной пользуюсь мало, только когда жена разрешает)) Зимой пока не эксплуатировалась. Зимой обязательно дополню свой отзыв.
>Плюсы
Хорошая управляемость и ходовые качества
Огромный багажник
Цепной привод
Минусы
Жесткий пластик, отражающийся в лобовом стекле