Volkswagen Scirocco 1,4 TSI '2011 (хетчбэк)
Автор: Гость // 11.06.2012
Отзыв
Всем доброго времени суток.
(до этого владел ситроен С3 1.4 АКПП, астра 2003г мех 1.8 - 125лс, цивик 5д 2008г с роботом 1,8 140лс, прадо 120 4.0л -2006 у жены.)
Машиной владею с ноября пробег 4500. км. (1.4л. 7- ДСГ. 160лс.)
Ждал машину 4 мес. Побывал на тесте. Объездил дилеров и выбил скидку 5%.
Машинка модель 12 года. Черный потолок, ксенон, 2зон климат, алькантара +ткань, эл зеркала со складыванием, магнитола с сенсор дисплеем СД картой, ченджером и АУКСом, подсветка ног, мультируль + еще что то. Итог 1 115 000.
От машины за лям ждал чуть больше.., но посидев на форуме, почитал и был готов к многому.))
Тот же гольф только более стильный)))
Внешне просто супер, радует что многие даже не знают что есть такая модель))))
Салон черный - также хорош как и внешность)))
Стекла без рамок - по так просто сказка.
Зима.
Греется 1.4 конечно долго и если -30 и стоишь в пробке то замерзнешь, а если ехать то 10 мин и тепло. На 2литра намного теплее! но можно поставить эл. печку.(+15т. р и 1.4 станет лучше 2.0)
Попу греет зверски - это спасение.
Скрипит - скрипит в основном задняя крышка. Ну и еще наверное что то)
Шумка.
Шумно конечно, изоляции почти никакой. На шипах зимой громка, сквозь арки все слышно.
Но опять же 20т. р и вся машина в 4 слоя в шумке.
По подвеске, ничего плохого, зубодробительного нет... нормальная поджатая. Спорт хэтч., а не бизнес класс.(цивик 5д - просто табуретка)
Багажник достаточен - пару чемоданов влезет.
Не удобно что руки пачкаешь при открывании (но можно поставить копеечные пружины и будет открываться сам.
Ну и грузить не очень удобно - высоко надо поднимать.
Посадка в машину - есть нюанс, спорт сиденья с хорошей поддержкой, и при посадке и высвдке из за за высокой поддержки бывает неудобно.
Если садится на заднее сиденье то при моем росте 185см, сам за собой сажусь конечно))) но думаю часа полтора можно протянуть.
Омыватель фар отключил почти сразу, вынув предохранитель, а то каждое 5 побрызгивание выливает оочень много жидкости.
Примерзшие стекла зимой спасает тюбик силикона и антиналедь,+ дрючить тех кто протирает машину после мойки))))
Обзорность. Ну кому то мало, а мне нормально и все видно.
Расход. Если спокойно ехать то было 6.6л на сотку, если "жарить" то около 10-12.
Динамика просто супер, после цивика - ну просто самолет... Турбо и компрессор делают свое дело!!!! И не зря этому движку присвоили премию "Двигатель года 2011" в сегменте до 1.5 литра.
Можно еще сделать чип- тюнинг и получить 200л. с.Хотя и так хватает)))
Остальные нюансы (ДСГ + ТСАЙ) поживем увидим, гарантию 2 года никто не отменял и
думаю если ВАГ ставит эту коробку уже 5 лет и ежегодно ее модифицирует и правит косяки - то может не так страшно.
И вообще многое зависит от стиля езды и "прокладки".
Я бы сказал так машина компромисс между внешностью, управляемостью, динамикой, харизмой и скромным место на заднем диване, багажнике и нюансах эксплуатации зимой и посадкой.
Плюсы
Внешность
Динамика
Комфорт
Редкость на дорогах
Клиренс
Экономичность
Минусы
Шумоизоляция
Посадка
Скрипы зад. панели.