Volkswagen Scirocco '1981 (купе, механика)
Автор: Гость // 11.06.2012
Отзыв
Стремительный, вызывающий, этот автомобильвызывает жгучее чувство зависти у тех, кто его не имеет.
Он не молод, но формы современны до сих пор. (спасибо мастеру Д.Джуджаро, спроектировавшему кузов)
Этот автомобиль - легенда, обогнавшая свое время лет на 20-25.
Это немецкая надежность и качество агрегатов в сочетании с итальянским изяществом кузова.
У меня еще 2 автомобиля, более солидные, более новые, более престижные, но радости, сравнимой с пилотированием Сирокко....
Это далеко не лучший автомобиль для человека, который ничего не понимает в драйве.
Это просто ужас для толстых заплывших жиром колобков - они просто не помещаются за штурвалом. Но вы сидели когда- нибудь в истребителе?
Этот автомобиль не годится для семьи - на заднем сиденье даже детям тесновато.
Этот автомобиль не поймет человек, для которго автомобиль- лишь средство передвижения своей задницы.
Лично я несколько раз указывал на их место на дороге владельцам дорогих БМВ, пытающихся поспорить с неистовым Сирокко.
БМВ должны кататься сзади по правому краю дороги. Они просто нервно глотали сзади пыль.
Если вы - один из вышеперечисленных, а также практиг, скряга, или ханжа - ваш автомобиль - Дэу Ланос. Неприметный, страшненький, недорогой.
Но если вы понимаете, чем отличается истребитель от кукурузника, если ваше желание - не просто добраться до пункта назначения, а сделать это с удовольствием, но если вы молоды душой, если вы - человек творческий, а водитель опытный, способный оценить тонкости и раскрыть возможности
этого автомобиля, есть шанс, что вас полюбит этот красивый, своенравный и открывающийся лишь избранным аппарат.
Конечно, Сирокко- далеко не идеал.
Конечно, Сирокко уступает действительно спортивным автомобилям.
Конечно, с тех пор придумали много нового, НО!
Почему в дорогих Ауди Q7 пластмасса, а в дешевом Сирокко - иск. кожа в салоне?
Почему одногодки гниют на свалках, а мой Сирокко летает, заставляя нервничать Субару и Мерсы, садясь им на хвост.
Почему в поворотах все тормозят, а я добавляю газ? (жесткость, отсутствие кренов)
Почему я после 18 - часового 1600- километрового пробега выхожу из машины, и у меня не болит и не затекла ни одна мышца,
а после 150- километрового 2- часового катания на Ланосе хочется к массажисту?
Почему я на трассе сжигаю меньше современных Шевроле? (5,4л двиг. 1600 и 6,63л. двиг. 1800) - цифры реальных пробегов.
Почему сегодня, в 2007- м году этот автомобиль на улице привлекает больше восхищенных взглядов, чем свои дорогие и современные соседи?
Почему девушки, покатавшиеся на " Сирокко" влюбляются в пилотов?
И наконец, главный вопрос - почему Фольксваген тянет с выпуском нового Сирокко, обещаного в 2006 году? Боятся конкурировать с прошлой моделью?
М- да слишком эмоционально получилось... но таков уж он, Фольксваген Сирокко, один из самых красивых в мире автомобилей.
Минусы
Не очень хорош свет - заменил фары.
Печка для суровых зим слабовата - спасает встроенный подогрев сидений (тюнинг).
Был низкий клиренс - скрепя сердце заменил пружины на Гольфовские дизельные,
теперь спокойно езжу по пересеченной местности (и грязи не боюсь).
Огромные двери, быстро изнашиваются вставки в петли, приходится их менять на новые.