Volkswagen Scirocco 1,4 TSI '2009 (хетчбэк)
Автор: Гость // 16.06.2012
Отзыв
Всем привет! Сразу скажу отзыв КРАЙНЕ негативный! Любителей сироко и всякий говорящий, что "влюбляется в эту машину с первой поездки" может смело удалятся от экрана, не в обиду.
Вообщем все по порядку:
1. До этого ездил на финике М35, после 300с HEMI.
2. Купил сирокко в целях (якобы) экономии, ну там по работе, что бы бензина много не кушала, ускорялась более- менее, ну и внешность что бы не «приевшееся».
3. Купил ее сам не знаю почему, наверное жене понравилась…, все уши прожужжала.
Ну а теперь главное:
Радовался покупке всего несколько дней, потом началось…..
- Постоянные ошибки, уведомления и прочая мигающая херня на приборке…. Какая- то непонятная «плавающая» ошибка по тормозам выскочила, поехал к официалам – ничего не нашли…. Езжу до сих пор, так периодически появляется, затем тухнет....
- На 40 т.Км. Развалилась в щепки задняя ступица, стоимость детали 9 тысяч рублей, замена 2 т.р., под гарантию уже не попала, срок то всего 2 года…
- После 40 т.Км. Начались беды с электрикой … перегарают предохранители, причем не просто перегарают, а плавятся, а вместе с ним расплавляется и блок предохранителей... То левая сторона не горит, то правая, то габарит, то еще какая то херня ….. (Причем никаких дополнительных потребителей в машине не установлено, все штатное)
- Штатный мафон перестал хавать компакт диски, через неделю сам по себе заработал….
- Сломалась какая то «лабуда» на крышке багажника, теперь из салона багажник не открыть, только с брелка (кстати ручки открывания на багажнике не предусмотрено, при открытии ты сразу весь в го…не).. Прочитал на форуме – это болезнь…
- Скрипит подлокотник, не знаю что с ним делать …
- Кстати, еще из болезней (У кого то на 5000 км. Двигатель на переборку, а у кого- то автомат, второе кстати у каждого третьего, зайдите на форум и посмотрите)
- При езде в машине можно отбить задницу в легкую – все стыки, ямы, швы – переезжаешь копчиком, аж больно – отвечаю…
- В салоне постоянные скрипы, лязги и т.д…..
- Если чуть сильнее чем обычно потянуть за ручку двери, то верхний пластик слезет с крепления и останется в руке….(ЭТО ВАЩЕ ДЛЯ МЕНЯ БЫЛ ШОК!!)
- Качество штатной музыки сравнимо с мафоном за 1000 рублей из ЭЛЬДОРАДО…
Теперь хотел бы рассказать отдельно про эксплуатацию авто в зиму…. ЭТО АД!!!
- Не смотря на то, что форсунки омывателя с подогревом и стоит «зимний пакет», в машине даже в 0 очень холодно, а для того что бы она прогрелась надо ждать пол часа!!!!!
- Подогрев сидений обжигает задницу, что на 5ке, что на 2ке – нормально не отрегулируешь.
- Лопнул сам по себе бачек стеклоочистителя, а омыватель фар расходует воду так, что 5 литров незамерзайки хватает на одну поездку….
- Машину при прогреве (первые 30 сек.) ТРЯСЕТ И КОЛБАСИТ ТАК, что становится страшно – как будто в ней что- то сломалось…..
- Периодически в мороз – заедает замок и я не могу закрыть дверь (Стою и двадцать раз ее закрываю, открываю), вот уж не думал никогда, что такое возможно в машине за 1 млн. рублей…
- Что- то скрипит, хрустит в двигателе, пока машина не прогреется…
- В холода – печка издает страшные звуки, будто вентилятор за что- то чиркает ….
- Скрипов в салоне в зимнее время стало бесчисленное множество…
- Если машину бросить НЕ в гараже, то за ночь у Вас примерзнут стекла, а когда вы попытаетесь открыть авто у вас это не выйдет, потому что стекло как- бы заезжает за кромку крыши…. придется повозится….
Я даже не знаю, какой «мудрый человек» придумал такую машину….. Ускоряется и управляется – она отлично, а вот все остальное в этой машине – полный шлак …. И это за 1,2 млн. рублей…
И кстати дизайн у нее на любителя ….
Пусть простят все, кому мой отзыв не понравился, но машина реально не стоит своих денег вообще, ну максимум 500 т.р…..
Плюсы
Для своего двигателя - едет шустро
Хорошо управляется
Минусы
Их ОООООЧЕНЬ много...
Все в отзыве....