Volkswagen Scirocco '2011 (купе, автомат)
Автор: Гость // 06.07.2012
Отзыв
Добрый день!
В этот автомобиль влюбился с первого взгляда — суровый взгляд фар, безрамные стекла в дверях, технологичные двигатели и коробка. Когда наконец- то созрел для заказа авто, ВАГ почему- то перестал поставлять в Россию двигатели 1.4 на 160 лошадей и остались только 2.0 и 1.4 на 122 лошади. Первый выходил слишком дорого, второй не хотелось из- за небольшого кол- ва лошадок и отсутствия автомата.
Но все меняется со временем, ВАГ все- таки вернул в Россию двигатели 1.4 160л., и вот спустя 5.5 месяцев ожидания я наконец- то стал владельцем Сирокко или Широкко, как называют его на родине (кстати, собирают все Сирокко не в Германии, а на заводе в Португалии). Как раз во время моего заказа появился новый цвет — Black Oak или коричневый, его и решил заказать, хотя рисковал, так как видел его только на немецком сайте vw. de, ни фоток, ни примеров окраски у дилеров не было.
Итак, первые впечатления очень положительные, машинка очень резвая — после мазды3 1.6 АТ это маленький чертенок, едешь себе едешь, а он тебе так тихонько шепчет — « ну давай, давай, нажми на педальку, ну хоть немножко… пожалуйстааа» — нажимаешь и немножечко вдавливает в кресло, и это еще в режиме обкатки (в мануале написано до 1000км пробега не превышать обороты свыше 4 тысяч и не давить гашетку в пол), спорт режимом тоже еще не баловался… А интересно =)
Менеджер в салоне сказал, что можно лить 95, но на крышке бачка написано 98\95, поэтому буду все- таки лить его, тем более что двигатель битурбированный, а бензина у нас в ослиной моче не всегда много =) Кстати, порадовало, что никакого нулевого ТО делать не надо — в салоне сказали, что ждут через 15 т.км. Паспортный расход в городе — 8.5, борт компьютер в начале показывал 10.6, спустя 300км уже 10.2, динамика снижения нравится))
Поскольку сразу после выезда из салона попал в московскую пробку — пришлось привыкать к работе семиступенчатой DSG. Во- первых, на горках машина с ней немного откатывается — после маздовского автомата я немного напрягся. Во- вторых, пока так и не научился плавно трогаться с пробочном ритме — отпускаешь тормоз, авто тихонько трогается, нажимаешь газ — чуть побыстрее, нажимаю еще — срывается вперед… Уже потом вспомнил, что народ советует в пробках переключаться в спорт режим, коробка меньше дергает и не перегревается — в следующий раз так и сделаю. Машинка опять же ненамного мягче матрешки, правда она на 17 дисках, в отличии от 16 на матрешке. Руль стоит гольфовский, тяжелый и,как бы это сказать, плотный такой, что ли, на матрешке полегче рулился. Кренов в поворотах на ощущал, но пытался их вызвать))
Двери у него достаточно большие, пороги широкие, после матрешки залезать и вылезать нужно научится и,как сказала супруга, нужно научится это сделать красиво (пока с этим проблемы). Сзади достаточно просторно (это если сравнивать с маздой3, а не с супербом), коленки в спинки передних кресел не упираются. Заднего дивана нет даже в опциях (как, например, у Пассата ЦЦ), два сиденья со спортивными спинками и амбразуры задних стекол по обеим бокам. Задние сидушки складываются и образуют почти горизонтальную поверхность с полом багажника. Багажник достаточно небольшой, если не складывать сиденья, то туда влезет только большой дорожный чемодан и пару сумок. Порог у багажника достаточно высокий — загружать в него ни разу не удобно.
Шумку в салоне ожидал получше, опять же по ощущениям она получше чем у мазды, но не на голову лучше, как хотелось бы — на скорости в 120км в салоне можно говорить не повышая голос, но шум шин существенный.
Мотор звучит приятно, в салоне его слышно только на оборотах выше среднего, но этот звук ласкает слух.
Плюсы
Внешний видЛинейка моторов
Минусы
ПрактичностьЦена