Volkswagen Sharan '2007 (минивэн, автомат)
Автор: Гость // 23.05.2012
Отзыв
Доброго времени суток всем кто читает данный отзыв!
Давно читаю отзывы на данном сайте, что и помогает мне в выборе автомобилей. К сожалению отзывов, о Шаране на сайте не так много и это меня подвигло добавить свой. Хотя эксплуатирую я его не так долго.
О выборе.
Теперь перейдем ближе к делу, но расскажу я о всем во всех подробностях. Прошу сразу же прощения за долгий рассказ.
В декабре 2011 года встал вопрос о смене автомобиля, т.к. митцубиси лансер на котором я ездил уже стал требовать денег на обслуживания в больших размерах и не отвечать ряду моих требований.
Оговорюсь сразу, что у меня во владении были ВАЗ-21150 и Митцубиси лансер 9 двиг 1,6 л на АКПП. В семье за последнее время были: Митцубиси оутландер и паджеро 2, Опель омега, разные ВАЗы.
Сравнение Шарана будет идти иногда с омегой и лансером.
Так вот, были заявлены требования:
1. Большой салон
2. Большая грузоподъемность и багажник
3. Умеренный расход топлива
4. Тяговитость двигателя
5. Комфорт салона
6. Малая угоняемость
7. Высокая ликвидность в будущем.
Под эти характеристики в мое поле зрения попали: форд мондео 2008-2010 года, ниссан теана 2, форд S- max, фольксваген шаран, форд эксплорер, митцубиси падреро спорт.
Да все эти машины разные и не все вышеприведенным характеристикам удовлетворяют. Поиски машины шли долго, т.к. в москве мало машин с хорошим состоянием кузова и внутренних деталей.
Но в один прекрасный момент я поехал смотреть очередной форд мондео, коих в москве очень много, и увидел на стоянке автосалона идеальный во всех отношениях шаран. К моему сожалению, за него был дан залог.
Через неделю, просматривая интернет вижу тот самый шаран. Оказывается человеку не дал банк кредит на машину. На следующий день я внес уже за него залог.
О моей машине.
Фольксваген шаран 2007 г.в.. Двигатель дизельный с турбонаддувом объем 1,9 л., АКПП 5- ст. обычный гидротрансформатор, 7- мь мест. Пробег на момент покупки 50 200 км.
Комплектация не сильно богатая: Обогрев передних сидений, обогрев заднего стекла и зеркал, обогрев лобового стекла, климат- контроль, 8- мь подушек безопасности, заводской парктроник и мультимедиа система которую дополнительно установил бывший хозяин.
На машине установлен в дополнение "зимний пакет" с предпусковым обогревателем и увеличенным клиренсом.
О динамических характеристиках.
Двигатель хоть и маленький по объему, но с малых оборотов тянет хорошо. Где- то на 1 700об/мин срабатывает турбина. До 100 км/ч разгон приемлемый, где- то 15 сек, что немного быстрее лансера. Для семейной машины весом 1 900 кг это не плохо я считаю.
После 100 км/ч разгон хоть и не отличается особой динамикой, но ехать, например, по трассе с обгонами уже не так тяжело как было на лансере.
Управляемость, плавность хода и шумоизоляция.
Управляемость можно оценить как хорошую. Что то между автомобилем бизнес- класса омегой и вне дорожником. Сказывается разумеется высокий центр масс. При поворотах на высокой скорости немного закидывает и чтобы не перевернуть машину приходится ехать по большему радиусу, чем на том же лансере.
Подвеска по- немецки жестковата, но в пределах разумного. В Москве с хорошими дорогами ее можно признать комфортной.
Шумоизоляция на высоком уровне. Проезжающих мимо автомобилей не слышно. Единственное, что немного портит картину это двигатель. Увы дизель никак не скроешь. Но это терпимо, если привыкнуть.
Конечно это не совсем относится к управляемости, но у машины по- немецки хороший головной свет. Фары великолепно светят на 300-350 метров вперед.
Салон.
Вот тут и раскрываются все положительные стороны автомобиля. В салоне 7- мь отдельных кресел все они регулируются продольно и имеют регулировку спинки сиденья. Водительское и пассажирское регулируются еще по высоте. А водительское так же имеет регулировку подпора спины.
В салоне с высоким комфортом могут разместится 7- мь пассажиров средней комплекции. К их удобствам в салоне много ящичком и подстаканников. Задние 5- ть мест имеют индивидуальный обдув сверху и в ноги.
Для среднего ряда так же предоставлены столики, закрепленные на передних креслах. Можно сказать, что сделано все для комфортной поездки всей семьей за город и в дальние путешествия. Для этого машина и покупалась.
При 7- ми местном размещении величина багажника конечно минимальна. Но тут весьма кстати бокс на крыше. Если же сложить два багажных места, то багажника вполне достаточно для путешествий.
При сложенных 5- ти креслах объем багажника возрастает до 2,6 кубических метров. Мне удавалось перевозить разом несколько межкомнатных дверей.
Можно еще отметить, что в салоне очень много плафонов освещения. И ночью в салоне с легкостью можно найти все что угодно.
Салон по материалам можно сравнить с опель омега. Качество немецкое. Не пожадничали люди.
Еще радует в салоне это забота о владельце. Да в машине много бардачков и карманов. Но немцы еще и умны тем, что вписали на торпеде сверху два бардачка и сделали бортики в результате там удобно складывать всякую мелочь и телефон. В японцах такого не увидишь.
Надежность, обслуживание.
Пока владею машиной не так долго и единственное, что пришлось менять это трубку омывателя между 5- й дверью и кузовом.
Единственный еще минус, что масло надо менять каждые 7,5 тыс. км и лить дорогое ваговское масло оригинальное.
Обслуживание весьма удобно производить самостоятельно, т.к. кроме пробки картера для слива масла все остальное находится сверху у машины.
Экономичность.
Это нечто. Шаран при массе 1,9 тонн имеет следующие показатели по расходу:
Город - 9,3 л ДТ на 100 км/ч
Трасса - 6,0 л ДТ на 100 км/ч
Даже при высокой цене ДТ это весьма экономично.
П. С.Могу смело рекомендовать шаран семейным людям, кому необходим комфорт, много места и экономичность.
Всем спасибо кто прочитал мой отзыв! Может, кому- то он поможет в выборе автомобиля для себя.