Volkswagen Sharan '1971 (минивэн)
Автор: Гость // 27.06.2012
Отзыв
Езжу на Шаранах почти 10 лет
На разных, но дизельных.
Эпизодически езжу на огромном количестве различных иномарок.
Сейчас в пользовании 2 Гэлакси 1,9 тди 115 лс с АКПП и МКПП
Достало до печенок, но каждый раз на протяжении этих лет при попытке выбрать что- то еще получается, что брать больше нечего, если исходить из разумной целесообразности.
Я знаю все его устройство, почти до последнего винтика, все болячки и возможные проблемы, все плюсы и минусы и уже год просто мечтаю о другой машине, но снова нечего больше брать исходя из цены/свойств покупки и содержания.
Он надежный? - нет не очень!!!. Уйма машин, особенно японских, явно надежнее, но детали- заменители за дешего делает пол- мира и в любом сервисе почти все могут недорого починить
Он комфортный? - не слишком!!!!! Почти все вэны более комфортны, но любые паркетники- джипы явно хуже, кроме Лендкрузера 100, пожалуй, который мне по поведению на дороге очень напоминает Шаран.
И такой ответ почти на любой вопрос!!!
Я 100% всегда назову вэн, а уж тем более автомобиль, вообще, который лучше Шарана по абсолютно любому параметру
Даже по нескольким параметрам
Но столь же непременно Шаран выиграет у этого автомобиля по еще большему количеству "номинаций".
Получается, что будучи НЕ лучшим ни по одному пункту он "по очкам" всегда побеждает.
Причем до сих пор!
Особенно это касается модификации после 2000- го года с дизелем и АКПП.
Побеждает, как самый многоцелевой и сбалансированный автомобиль
Однако, если выделить какое- то целевое назначение покупки и эксплуатации автомобиля, то можно найти что- то получше, отказавшись от невостребованных у Шарана свойств.
Например Шаран, пожалуй, один из худших среди вэнов для регулярной и долгой перевозки пассажиров.
Неудобно!!
Он плоховато выносит полную грузоподъемность (относительно многих других), хотя я,при разумной развесовке, успешно возил на них под тонну.
Шаран можно купить любого года и в любом состоянии, за соответствующие деньги и бесконечно содержать, ремонтируя по мере необходимости пока он не сгниет или не погибнет в ДТП.
Притом, если он не битый или качественно отремонтированный, то сам по себе не сгниет, вероятно никогда.
В нем нет "сюрпризов"
Ремонтировать придется довольно часто и,порой, не дешево. Никакого счастья беспроблемной и бесплатной эксплуатации не будет, однако покупать машину более свежую, а потом снова продавать выйдет все- таки, пожалуй, дороже.
Выбор Шарана с бензиновым мотором лишает его доброй трети или четверти всех его плюсов.
Они ему не подходят по тяговым характеристикам
Хотя совокупная стоимость содержания, пожалуй не изменится.
За счет ремонтов подогревателя Вебасто (Эбешпехера) и еще некоторых нюансов рассчет ощутимо сэкономить на топливе может не оправдаться.
Плюсы
Нет
Минусы
Нет