Volkswagen Sharan '2003 (минивэн, автомат)
Автор: Гость // 30.06.2012
Отзыв
Выбирали шарана в германии по фото и характеристикам, покупал родственник там его.
целенаправленно выбирал авто отцу, он уже в возрасте переездили мы сним на многих авто и легковых и джипах и праворуких квадровых и т.д. последняя машина была хонда одиссей, очень нравилась то что не низкая полный привод и места внутри куча и автомат. поэтому нжен был автомат, полный привод и вместительная и повыше легковых и относительно не большого объема мотор. на джип нехватало денег, на паркетник с автоматом тоже- легковые не рассматривали вообще. у шаранов выбор невелик дизель тоже не рассматривали (хотя себе я б взял). остался шаран с мотором 2,8 4wd. но прикинули что уж многовато будет кушать такой мотор, и растаможка дороже будет. остался 1,8 и 2 литра но передний привод. и вот попался вариант по неплохой цене в хорошем состоянии как бы, с 1,8 турбо.
спустя месяц приехал на автовозе, первые впечатления, суперская комплектация, климат- контроль на 2 печки, 6!! электрически открываемых окон, система курсовой устойчивости (антизанос) обогрев зеркал и лобового стекла, заднего само сабой. автозатемняющееся зеркало заднего вида, противотуманки, 2 крайних кресла второго ряда трансформируются в детские с 4 точечными ремнями отдельными за ровно 5 сек., фаркоп, и долго разбирался с непонятными часами на потолке в районе зеркала- оказалось это заводской подогрев и догрев двигателя eberspacher. без литых дисков с царапинами по кузову, но это мелочи на скорость не влияет. позже купил диски от горбатой ауди А6 с 45 вылетом. сразу вид стал гораздо симпатичнее- такой более масивный зверь. сразу скажу никогда форма шарана не нравилась особенно в старом кузове.
ну все поехали, (подогрев двигла еще не сделан)
сразу про минусы.
мотор 1,8 ну очень долго греется, я матом крыл эту машину когда в -30 нужно пол часа в движении в режиме небольшого провинциального города, чтобы он нагрелся до рабочей температуры и это при том что печка на первых оборотах так чисто чтоб стекла не запотели. позже поменял термостат, толку нет, сам по себе мотор такой.
если долго стоять на месте температура двигла может опуститься ( в морозы).
под передними седеньями установлен аккумулятор второй для вебасты, с другой стороны походу компьютер, поэтому обогрев второго ряда сидений в ноги пассажиров осуществляется только с центра (канечно на 360градусов) но ноги у крайних подмерзают, но только при коротких поездках. неудобные зеркала заднего вида они просто маленькие, обзора вбок хватает а вот вверх вниз нет, невозможно найти нужную точку осмотра. да и смотрятся они снаружи неуместно на такой большой машине, хотя на старом кузове они побольше.
жесткая подвеска, хотя может кому то это и понравится но мне кажется можно было бы и помягче чувствует все ямки, зато дорогу держит отлично как на трассе так и в городе, мне больше нравится чем у меня на мазде 6.
мотор долго греется, но когда прогреется, ездили в другой город 1000км печку приходилось включать одну и то на 22 градуса и вторые обороты из 6 или 7. если на 30 градусов он просто обжигал руки.
самое интересное крайне идиотский мозг у этого climatronic- уже не первый vw. и здесь тоже самое. например едете вы по трассе или в городе и дуету вас к примеру 30 градусов на 5 оборотах. потом вы резко решили сделать воздух прохладнее делаете 23, а он берет и скорость меняет сам на 1 или 2 вы добавляете до 5, он опять убирает, и так раз пять пока все таки не поймет что вам все таки надо так и только так.
салонный фильтр установлен не как у всех за бардачком, а под стеклом снаружи- и чтоб его поменять вам нужно порднять капот снять пластиковые решетки, трапецию дворников, и только потом вы сможете поменять, процедура на пару часов точно.
как бы кто ни говорил про мотор 1,8 что он капризный, мне кажется это относится только к тем у кого огромный пробег. масло от замены до замены ни грамма масла не берет, мощности хватает, подрывается легко чуть нажми на газ уже летит. пришел он на 195/60/16 резине, как то пришлось в городе обогнать так со скорости 50 начала свистеть резина от пробуксовки, сейчас стоит 215/55/16, канечно прыть под убавилась, зимняя 205/60/16, тоже отлично летает.
после замены свечи в подогревателе двигателя, все стало на свои места авто греется махом даже в морозы да и заводится канечно с пол пинка.
по Салону
очень удобно ехать что можно на разлаханится и при этом ни то что кого то стеснить- даже не заденете соседа, кресло находится гораздо выше чем в легковой. меньше устают ноги, очень понравился материал отделки панели- мягкий. ничто нигде не скрипит. не хватает поясничного подпора спина в дороге немного ноет (возможно это только у меня не было его) у немцев же куча комплектаций. во втором ряду троим людям среднего телосложения сидеть неудобно хоть у каждого отдельное кресло- проблема у крайних пассажиров плечами упираются в окно, а головой в стойку., но есть вариант- среднее кресло скинуть в гараже, а крайние сдвинуть к центру (благо салон трансформер и каждое кресло регулируется по наклону и выезду вперед назад и преставляются хоть как) и тогда вообще шоколадно сидеть. не нравится то что обшивка сидений тряпка, при такой комплектации могли бы и велюром обшить, кожу я не люблю зимой очень холодно. кстати в бардачке есть крутилка при повороте которой туда будет вдуваться холодный воздух от кондиционера, типа охладить бутылочку 0,5 газировки. куча всяких отсеков по салону куда можно засунуть всякие тряпочки, бутылочки и т.д.
фары светят шикарно все видать. очень напрягает трубка водопровода к 5 двери, она идет по салону и видать впритык натянута, что постоянно на стыке разъединяется в углу у водителя отчего бывает мокрым пол, лечится просто наращиванием.
ходовка относительно простая не как на ауди и пассатах тех же годов, НЕ АЛЮМИНИЙ, так что дороговизна обслуживания не будет. зимой отлично работает антизанос, даже ручник дергай его все равно не развернет.
очень классная подсветка щитка всех остальных кнопочек- красная с синим- напоминает вечером оптитронную.
омыватели лобового стекла стоят распылители что льют не просто струйкой и разом на все стекло. кстати они С Подогревом, к ним идут провода под капотом. немцы заботятся о безопасности в салоне 10 airbag
вообщем на многие минусы можно смотреть сквозь пальцы. машина хорошая мне очень нравится, но вот проездив год думаю лучше надо было денег занять и взять 2,8 поный привод.