Volkswagen Sharan 1.8T '2001 (минивэн)
Автор: Гость // 30.06.2012
Отзыв
Всем доброго времени суток. Владею Шаран- бараном чуть больше года, или в км- порядка 50 тыс.
Брал 2001 года с пробегом в 155 тыс, сейчас соответственно уже за 200 тысяч. Сказать, что он не ломается- соврать. Но поломки предвиденные и ждущие. Т.е. не было ситуаций, когда Шаран встал и не поехал.
Ходовая: Поменял передние пружины (в одной сломался виток) + амморты перед+ опорные подш.+ стойки стаб. стоимость ремонта порядка 15 тыс с запчастями. Считаю дешево)) До Шарана 2 года назад был пассат В5+, там ремонт передней ходовой обходился не меньше 30 к.руб (( Здесь стоит обычный макферсон, а не многорычажка как в Пассате.
По задней ходовой ничего не делал- там кроме резинок менять нечего.
Двигатель: Только ТО.(фильтра, масло, антифриз, свечи). Как и положено турбовому мотору, долив масла от 0 до 500 граммов на тысячу пробега, в зависимости от стиля езды. Тот кто будет говорить, что у него нет расхода масла- тот либо врет, либо до 2 тыс. оборотов ездит, что еще хуже для мотора, которого надо раскручивать хоть иногда до 5-6 тысяч. по тахометру.
Вообще этот двигатель у Ваговцев я считаю самым удачным и оптимальным. 1,8 турбо и на Пассате у меня был- радовался и проблем с ним не знал. Когда покупал Шарана, боялся ему мощи не хватит минибус тащить, оказалось- за глаза. Резкие обгоны по трассе со 110 до 140-150 для него не вопрос даже для груженого. Если не гонять, то средний расход порядка 9 литров. Для минивэна считаю великолепно. Если притапливать или в пробках с климатом, то не больше 11,5 литров.
Трансмиссия: механика 6 ступеней. Очень эластична. Можно на 60 включить 6 передачу и авто поедет и задыхаться не будет. Первая очень короткая- это минус.
Салон: Он действительно большой!!! Я на даче выкинул третий ряд- (не нужно столько народу возить) в багажник влезет реально очень много. К примеру, даже не складывая детскую коляску (у знакомого volvo s60- так он чтоб коляску поместить свинчивает колеса)) + рядом велик 11 летнего старшего,+ сумки+ стол- трансформер для мелкого+ ходунки и еще места навалом. Я перестал думать, что и как разместить при поездках с семьей, чтобы все влезло. Возил на даче вагонку 3- х метровую- без проблем. Климат на 5 дует (перед сезоном заправил заново кондей и почистил радиаторы) Зимой две печки - всем тепло, даже в багажнике есть воздуховоды. Пассажирам ссади- кайф можно ногу на ногу закинуть, как в bmw 7- ке. Есть продольное и регулирование наклона спинок кресел сзади.
Кузов: Для авто 10 лет на твердую 4 сохранился. Есть косяки на одной арке (видать битая была) без гнили. Сколы на капоте- как у всех. Кстати, очень крепкое лобовое стекло - раз 20 ловил камни по трассе только один булыжник маленький скол сделал.
Ездовые качества: Когда за руль первый раз сел, как в Газель залез, думал как же его парковать. Через день уже не ощущал, что Шаран большой, через неделю было ощущение, что он маленький. Из минусов- мелковатые зеркала, но обзорность хорошая (зачем видеть в зеркалах небо??) при правильной регулировке. Правда при парковке задом, бордюр не виден- приходиться опускать вниз. Сверчки по салону есть, некоторые я вылечил, пара еще живет и вылезают от 120 км/ч)) Игнорируются путем повышения музыки. Колонки штатные, кстати, неплохие (8 шт), голову поменял пред хозяин на мр-3 с флешкой. Едет очень достойно, бокового ветра не чувствуется, мелких неровностей и стыков тоже не ощущается. Тишина в салоне на 4. Тормозит отлично. Колодок передних на 30 тысяч уже хватило, износ менее 60%. Рулится как легковая. Колейность держит.
В общем, с одной стороны, хочу его продать, т.к. возраст уже у него, с другой альтернативы Шаранчику нет, потому как бестолковы и седаны и хечбеки и даже универсалы после него, в джипе нет нужды. Галакси новый стоит как самолет, а качество не немецкое... В ценовой политике 300-600 тысяч я ничего не нашел...
Плюсы
см. текст
Минусы
см. текст