Volkswagen Sharan 1.8T '2002 (минивэн)
Автор: Гость // 30.06.2012
Отзыв
ДД всем!
уже 3 г владею этим авто- не напрягает, поверьте. вложился в него около 50тр, тоже не весть какая сумма. Из непредвиденного- переборка генератор (начал появляется звук) и иже с ним, замена передних дисков тормозных (износ), замена датчика ОЖ, тк перестала уверенно заводится. подвеска усиленная- нет проблем, а дороги между красн и нврск еще те. пробивало пару раз правую стойку, но тьфу- тьфу. пробег за 150ткм (моих 40ткм)- турбина до сих пор ОК. таймера нет и не собираюсь ставить- после усиленной педалежки просто не глушу сразу, а в городе нет смысла тк даже вентилятор не вкл после остановки двигателя. заливал 2раза химию в движок - расход упал с 0,8 до 0,6 при остановке на Р.масло штатное-5на 30. интервал замены- 30ткм доливка около литра, но зависит от стиля езды. драйв и проч меня устраивает. по трассе 120-140, стоит хорошо. клиренс в порядке. макс по навигатору-195 в грузу. поедает бенз 92-95, но я перешел на 95- разница ощутима. расход по трассе-8,2 по городу- как хочешь от 12 и выше. комфорт в моем варианте не очень- тряско, но терпимо. шумка- ок. АКП- типтр, один раз менял масло и все, только позитив. пользуюсь ручн режимом- удобно тк ареал обитания около оз. абрау (юфо). немного гористо. переоделся в нокиан 215/55/16- гуд, стояли вердештайн- резонансный гул надоел. зато на них рулился острее. я не жалею бенз и тачка у меня полностью исправна, а по сему можно почти всех просить уступить дорогу включая бюджетные версии премиум класса. но без фанатизма, не буду гадить на достойные марки авто.
что особенно нравится- посадка. левую ногу можно согнуть и поставить на сидушку, а можно и на торпеду. все под рукой. сосед- тоже самое плюс вытянуть полностью ноги на тоже торпедо. места все равно навалом. сзади ровный пол и три кресла или диван. просто гуляем. открыв дверь просто кладешь зад на кресло и повертаешься к бублику! не надо падать, сгибаться т п.в городе после 20-30 вх/вых ох как это утомляет.
машина на вид крупная, но верткая. по городу проблем нет с парковкой, ессно кто умеет это делать. поставил дефлекторы на окна- приходится выглядывать из- за стойки- больно большая мертвая зона. летом в мск было +42, а у нас +47- климат дует исправно и впереди и сзади. в дождь стекла не потеют. ЛКП- ок. но под брызговиками было обнаружено что- то похожее на вздутие. по сему были убраны по кругу. про вместимость писать не стоит.
вывод: есть подобные авто и лучше но я вот как- то так. на что менять- вот вопрос?! детки улетают и водить такой авто скоро будет нерентабельно. а честно говоря жаль. оставлять жене- машина не совсем безопасна при ударе судя по краш- тестам, а тетки как дятлы- все равно дерево найдут. но после него- однозначно не яппром- не тот флер!удачинемного добавлю.
поездка в краевой центр краснодар из новоросса- это как подвиг, правда сейчас 60% направления превратилось в дорогу, ну а над остальным еще трудятся... было поймано правой стороной 2-3 котлована, да так что обе крышки на торпедо открылись. временно забил на это, поехал в сочи, посмотреть как и что там. по дороге загорелась красная масленка и требование остановить движок. проверил уровень масла- ок. в течении вояжа постоянно горела и временно гасла эта ремарка. утром в страшный сочинский мороз +3 затрещало что- то в движке и прошло с прогревом. в общем - сервис.
приговор:
подвеска- нет необходимости замены каких либо узлов, диск целый, резина без грыж, сход/развал- ок.
красная масленка - зарос датчик давления масла (замена) поэтому горел аларм. замена масла+фильтр
треск в движке- маслянный насос (замена)+маслоприемник (замена)+мойка поддона+осмотр вкладышей
замена свечей (3300км)- немного устали. подозреваю качество самих свечей и честность продавца.
машина стоит по четыре- пять месяцев- это одна из причин внепланового визита на сервис.
замена масла в АКП- не настаивали, сам заказал. была ошибка- передоз момента/мощности
именно замены некоторых деталей, а не чистки- мойки были оговорены мной
пробег-153ткм. турбина и все остальное (комфорт, удобство, уверенность)- перфект!спси наверно последний раз обновлю.
сейчас много авто в варианте 5+2. но Шаран на мой взгляд в теме до сих пор.
побывал на отдыхе в КМВодах. Состояние дорог- лед, прибитый снегом. Местами сухо. Температура от -3 до -17С. При его массе и загрузке скорость практически не снижал- около 120км/ч. При случае моргала система ЕСП, сбивала скорость, все выравнивалось и опять вперед на той же летней резине. буксанул раз- в 20 см снеге на заправке. начал сдавать задом, подгреб снег, и есп задушило движок. отключил ее, вперед- назад + толкнули детишки с женой и все, мы на свободе. Ср скорость поднялась до 90,3 км/ч- мало кто рисковал выезжать на заснеженную левую полосу- неожиданно, но радует. летом этот показатель на дорогах ЮФО колеблется около 70-75км/ч при пробеге 850км. Заводился везде без проблем. Дорогу проехали в майках- климатик дует без нареканий. В режиме рециркуляции- все стекла потеют. перешел на авто- и забыл. Средний расход поднялся до 9,5л. не криминал. Ходовка и вся прочая механика- ок. Замерз концентрат омывайки- и заднее стекло осталось без жидкости. Наверно клапан повредился или что- то еще.
Дал ему кокса- теже 195км/ч (просил еще), таже увереность и все проч- левый ряд уступают (хз что это такое сзади подлетает),5 человек в салоне в майках зимой+багажник завален отпускным скарбом.
резюме- так и нет четкого мнения о моделе.
в моем случае машина быстроходна, комфортна, надежна- почти
финансово не обременительна- почти.
семейное авто- почти
респект, понты и т.п. на дорогах, парковках- почти, но с большой натяжкой, оч большой.
рабочая лошадка- нет, есть другие кони для перевозок и т.п.
криминал/угон - ну наверно только под заказ спъяну кому- нибудь
продажа- не вопрос, но рука не поднимается. Машина влюбляет в себя многими своими талантами!
наверно, все эти почти и есть сильная сторона модели.
ДД всем,
поставлю точку...
Шаран ( в Украине так называют крупного сазана) был продан и в этот же день был куплен туарег 3,0 дизель,08гв.
Уау! Это про таурег в первые минуты владения, но потом...
Всего мало, кроме мощИ движка. Уже так не посидишь как в шаране закинув ноги на торпеду. Сзади трое детей сидят по коленям впритык, а багажник одно расстройство. Тур был взят из питера, диллерский типа- усосышь полный по состоянию. В сервисн книжке отметки обо всем даже критические дни хозяйки, а на самом деле это чес- все кулеры забиты, везде грязь, единственно не бит и то радует. Шаран был взят из австрии (авторынок мытищи)- и это было нечто! Минимум сервиса и никаких поломок за срок владения. Все з/ч были поменены по желанию/согласию моему и тоже не бит. 1,8Т движок супер. при должном уходе на 162ткм никаких симптомов старения или болезней турбины не было и нет. На еbay. ru турбина стоит 230 долл. по сравнению с 40000труб- большая разница. Со слов покупателя (был грандис) расход в городе 12-13 против 20 у мицубиси приятно удивляет, з/ч дешевле и не так задраны цены - это не мое мнение и цены на з/ч мицубиси я не мониторил. Последнее время заправлял 98 - по замерам 2-3л экономии на 350км получалось. Засалился салон- новый хозяин сделал сухую химчистку и вроде доволен, меня это не парило так сильно. Ощущение полета над дорогой дают и тур и шаран, но у шарана еще и тише. У тура слышен дизель, но неназойливо. Лопухи у тура зачет, на шаране поставил широкую панорамку в салон. Парктроники я бы не советовал, тк габариты шарана легко чувствуются, но это личное. Круиз- тоже самое. в краснодарском крае это бесполезная штука, имхо.
Вывод:
Шараном остались довольны все 100%. Затраты не запомнились. Продался быстро- неделя и три покупателя. Один отказался из- за боязни автомата, второй- боязнь турбины и желание экономии на дизельке (оба потом перезвонили с целью покупки), третий - просто купил.! Покупка в 2008 г за 508труб, продажа в 2011 г за 425 труб. Если есть возможность покупки из- за бугра- выбирайте только этот вариант. И парится на счет дизеля я бы не советовал- качество дт, цена сажевых фильтров и тд и тп. имхо. Другое дело задние кресла- я за диван вместо 3- х сидушек, пусть и спортивных, а третий ряд так и не купили (хз для чего он)
Всем удачи.
Плюсы
много
Минусы
тоже есть